Технические характеристики
| Модель двигателя | Cat® C15 | 
| Мощность двигателя — двигатель стандарта Tier 3 — ISO 14396:2002 | 299 кВт | 
| Мощность двигателя — двигатель VR — ISO 14396:2002 | 299 кВт | 
| Диаметр цилиндров | 137.2 мм | 
| Ход поршня | 171.5 мм | 
| Рабочий объем | 15.2 л | 
| Примечание (1) | Если испытания проводятся в условиях, регламентируемых указанным стандартом, номинальная мощность развивается при 1800 об/мин. | 
| Примечание (2) | Приведенные номинальные значения соответствуют требованиям Международной организации по стандартизации ISO/TR14396:2002, данные получены в стандартных условиях работы двигателя, давление воздуха на впуске 100кПа (29,5дюйма рт. столба), давление пара 1кПа (0,295дюйма рт. столба), при температуре окружающей среды 25°C (77°F). Производительность измерялась с использованием топлива, отвечающего стандартам Агентства по охране окружающей среды США, 40 CFR часть 1065, и стандартам ЕС, Директива 97/68/EC, плотность 0,845–0,850 кг/л при 15 °C (7,05–7,09 фунта/галл. при 59 °F), температура топлива на впуске 40 °C (104 °F). | 
| Примечание (3) | При работе на высоте до 591 м (1938 футов) над уровнем моря номинальная мощность двигателя не уменьшается. | 
| Примечание (4) | По заказу доступен комплект для уменьшения интенсивности вентиляции. | 
| Примечание (5) | Доступный на заказ двигатель Tier 3 соответствует стандартам Агентства по охране окружающей среды США Tier 3 и Stage IIIA ЕС. | 
| Номинальная полезная нагрузка | 17200 кг | 
| Полная масса машины | 70350 кг | 
| Статическая опрокидывающая нагрузка при движении вперед и горизонтальном положении стрел | 39923 кг | 
| Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте и горизонтальном положении стрел | 34069 кг | 
| Вырывное усилие— SAE | 27346 кг | 
| Вместимость ковша | 6,3–8,9 м³ (8,2–11,6 ярда³) | 
| Выгрузка ковша — 1 | 6.3 м³ | 
| Выгрузка ковша — 2 | 7.2 м³ | 
| Выгрузка ковша — 3 | 8.3 м³ | 
| Выгрузка ковша — 4 | 8.9 м³ | 
| Эксплуатационная масса* | 50209 кг | 
| Эксплуатационная масса* — передний мост | 23057 кг | 
| Эксплуатационная масса* — задний мост | 27152 кг | 
| Эксплуатационная масса + номинальная грузоподъемность* | 67409 кг | 
| Эксплуатационная масса + номинальная грузоподъемность* — передний мост | 50220 кг | 
| Эксплуатационная масса + номинальная грузоподъемность* — задний мост | 17189 кг | 
| Примечание | *Рассчитанный вес. | 
| Картер двигателя | 34 л | 
| Коробка передач | 62 л | 
| Гидробак | 140 л | 
| Система охлаждения | 75 л | 
| Передний дифференциал и бортовые редукторы | 119 л | 
| Задний дифференциал и бортовые редукторы | 127 л | 
| Передний дифференциал и бортовые редукторы с системой охлаждения масла моста | 159 л | 
| Задний дифференциал и бортовые редукторы с системой охлаждения масла моста | 167 л | 
| Топливный бак, сдвоенный | 1425 л | 
| Тормоза | ISO 3450, AS2958.1, CAN-CSA424.30-M90 | 
| Кабина — конструкция защиты оператора от падающих предметов | ISO 3449, SAE J231, AS2294.3, EN13627 | 
| Кабина — конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) | ISO 3471, SAE J1040, AS2294.2, EN13510 | 
| Подъем | 9.2 с | 
| Разгрузка | 3.4 с | 
| Опускание, порожний, за счет собственного веса | 3.1 с | 
| Общая продолжительность цикла | 15.7 с | 
| Радиус поворота по внешней стороне кузова | 7323 мм | 
| Габаритный радиус, внутренний | 3383 мм | 
| Угол качания моста | 8° | 
| Угол разворота рамы | 42.5° | 
| 1-я передача переднего хода | 5.4 км/ч | 
| 2-я передача переднего хода | 9.7 км/ч | 
| 3-я передача переднего хода | 17.3 км/ч | 
| 4-я передача переднего хода | 29.8 км/ч | 
| 1-я передача заднего хода | 6.6 км/ч | 
| 2-я передача заднего хода | 11.8 км/ч | 
| 3-я передача заднего хода | 21 км/ч | 
| 4-я передача заднего хода | 35.5 км/ч | 
| Размер шин | 29.5 × 29 | 
Преимущества и особенности
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Увеличенные окна для отличного обзора во всех направлениях.
- Более безопасный вход и выход из кабины благодаря противоскользящим поверхностям верхней платформы и трехточечной опоре при доступе в кабину и машину.
- Тормозная система с масляным охлаждением, обеспечивающая торможение на четыре колеса и надежное управление, система рабочего тормоза, приводимая в действие гидравлическим давлением, а также функция стояночного тормоза с пружинным включением и гидравлическим отключением для обеспечения торможения в случае потери гидравлического давления.
- Стандартная система определения присутствия оператора с функцией нейтрализации гидросистемы и датчиком двери защищает машину и оператора от неконтролируемых перемещений машины.
- Более безопасное обслуживание благодаря расположению зоны обслуживания с холодной стороны двигателя, предохранительным штифтам блока управления ковшом, фиксаторам шарнирного соединения и откидным нижним щиткам.
КОМФОРТ ОПЕРАТОРА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
- В опциональной кабине закрытой конструкции предусмотрена система кондиционирования воздуха, обеспечивающая циркуляцию приточного воздуха под давлением с регулируемой температурой.
- Устанавливаемая по заказу звукоизолированная кабина с конструкцией ROPS для комфортных рабочих условий с пониженным уровнем шума.
- Расположение органов управления, рычагов, переключателей и датчиков обеспечивает максимальную производительность труда и снижает утомляемость до минимума.
- Джойстик управления навесным оборудованием не требует от оператора больших усилий и позволяет управлять как подъемом, так и наклоном, чтобы эффективнее выполнять рабочие операции.
- Тормозная система с масляным охлаждением обеспечивает торможение на четыре колеса и превосходную управляемость.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- Система управления полезной нагрузкой Loadrite предоставляет оператору точные данные о весе полезной нагрузки в режиме реального времени, помогая достигать максимальной вместимости ковша при одновременном снижении перегрузки.
- Повышение эффективности работы оператора и оптимизация производительности благодаря коробке передач с электронной функцией автоматического переключения, которая позволяет оператору выбирать между ручным и автоматическим режимами переключения.
- Устройство перевода коробки передач на нейтраль позволяет оператору задействовать рабочие тормоза и переключать коробку передач в нейтральное положение. При этом для обеспечения максимального расхода гидравлического масла сохраняются повышенная частота вращения двигателя, что позволяет выполнять операции выемки и погрузки материала.
- Малая продолжительность циклов благодаря дополнительной системе плавного хода — оператор может уверенно выполнять погрузочно-доставочные операции со скоростью около 5 км/ч (3 мили/ч).
- Гидросистема способствует повышению производительности, обеспечивая превосходные усилия резания и подъема для сокращения продолжительности цикла, а также высокий расход гидравлического масла для быстрого реагирования и мощной подъемной силы.
МОЩНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- Двигатель Cat C15 ACERT отличается непревзойденным тяговым усилием при копании, откатке и транспортировке по крутым уклонам.
- Запас по крутящему моменту соответствует точкам переключения коробки передач, что обеспечивает максимальную эффективность и малую продолжительность цикла.
- Муфта блокировки гидротрансформатора позволяет совмещать максимальное тяговое усилие привода гидротрансформатора, а так же эффективность и производительность прямого привода с включенной муфтой блокировки.
- Насос-форсунка высокого давления с электронным управлением и механическим приводом (MEUI™) и система прямого впрыска топлива, которая с помощью электроники отслеживает действия оператора и сигналы датчиков для оптимизации производительности двигателя и сжигания топлива.
- Работа четырехступенчатой планетарной коробки передач Cat с переключением под нагрузкой согласована с работой дизельного двигателя Cat C15, что обеспечивает передачу постоянной мощности в широком диапазоне рабочей скорости хода.
КОВШИ И ОСНАСТКА ДЛЯ ЗЕМЛЕРОЙНЫХ ОРУДИЙ (GET)
- Опрокидываемые ковши четырех размеров, отличающиеся непревзойденной производительностью и надежностью конструкции, оснащаются двумя типами литых углов, которые помогают укрепить соединение боковой пластины с кромкой ковша и позволяют использовать различные режущие кромки.
- Выпускаются три типа оснастки для землеройных орудий (GET): модульная приварная, гарантирующая надежность сварных деталей; Bolt-On-Half-Arrow (BOHA) с повышенным содержанием износостойких материалов и болтовым креплением для быстрого и простого съема и замены; и система Durilock Lip Shroud, отличающаяся безударной установкой и креплением GET без необходимости обслуживания, с тремя взаимозаменяемыми типами кожухов.
- Приложение Cat Bucket Pro App предоставляет в реальном времени данные о производительности оснастки для землеройных орудий, помогая планировать техническое обслуживание, управлять складскими запасами и оценивать удельные затраты на тонну.
НАДЕЖНОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ
- Рама спроектирована в расчете на экстремальные нагрузки, возникающие во время циклов погрузки и откатки, с непрерывными сварными швами с глубоким проплавлением, которые гарантируют высокую надежность опорной конструкции рычажного механизма и мостов машины.
- Испытанная планетарная коробка передач с переключением под нагрузкой отличается длительным сроком службы между переборками.
- Разнесенная конструкция шарнирного соединения характеризуется увеличенным расстоянием между верхней и нижней пластинами сочленения. Это обеспечивает улучшенное распределение усилий и увеличенный срок службы подшипников.
- Гидравлические шланги высокого давления Cat XT имеют исключительную прочность и гибкость, благодаря чему достигаются максимальные надежность и срок службы системы при работе в самых тяжелых условиях.
- Рама, силовая передача, двигатель и компоненты спроектированы с учетом возможности капитального ремонта для обеспечения многократной эксплуатации.
УДОБСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Удобный доступ к узлам ежедневного обслуживания для упрощения выполнения работ и сокращения времени, необходимого для регулярного технического обслуживания.
- Доступ с уровня земли ко всем бакам, фильтрам, точкам смазки и сливным кранам; фильтр моторного масла и топливный фильтр установлены на холодной стороне двигателя; смотровые указатели уровня жидкости.
- Воздушные фильтры с радиальным уплотнением обеспечивают простую замену и сокращение затрат времени на техническое обслуживание.
- Герметичные цанговые пальцы, установленные во всех основных точках шарниров ковша и подъемной стрелы, продлевают срок службы пальцев и втулок, что снижает затраты на техническое обслуживание и увеличивает интервалы обслуживания.
- Герметичные электрические разъемы защищены от попадания грязи и влаги; жгуты проводов оснащены защитным покрытием; все провода имеют цветовую маркировку, которая облегчает выполнение диагностики и ремонта.
ТЕХНОЛОГИИ
- Электронная система контроля двигателя Cat (EMS) непрерывно предоставляет данные о критических параметрах машины, поддерживая ее производительность на высоком уровне.
- Программа Cat Electronic Technician (ET) позволяет выполнить быструю диагностику производительности машины и получить основные диагностические данные для эффективного обслуживания машины и устранения неисправностей.
- VIMS (система обработки основной информации) GEN3 сочетает функции мониторинга работоспособности и VIMS в одном ЭБУ для мониторинга важнейших функций диагностики машины. Она регистрирует данные, помогающие определить нуждающиеся в улучшении области при планировании ремонта, обучении операторов, планировании площадки, анализе состояния машины и производительности персонала.
- Заводская подготовка к удаленному управлению и возможность оснащения хорошо зарекомендовавшей себя в отрасли системой управления подземными работами Cat® MineStar™ Command, позволяющей использовать решения по выполнению автономных подземных работ и мониторингу состояния машин.
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
- Можно также приобрести двигатель, соответствующий требованиям стандартов Stage III ЕС и Tier 3 Агентства по защите окружающей среды США.
- В опциональный комплект уменьшения интенсивности вентиляции (VR) входят специально подобранные аппаратное и программное обеспечения двигателя, чтобы уменьшить количество твердых примесей дизельного топлива в отработавших газах. Оборудованные таким комплектом двигатели отличаются значительным снижением интенсивности вентиляции, сокращением расхода топлива, а производительность оборудования улучшается или остается на прежнем уровне.
- Сажевый фильтр Cat, дополняющий двигатель VR, позволяет еще больше сократить объем выбросов твердых примесей в атмосферу.
- Проводятся постоянные исследования и разработки в области совместимости двигателей с дизельной топливной смесью с более низким содержанием углерода, например биотопливом и возобновляемыми видами топлива, а также с такими вариантами питания, как электричество.
- Программы Cat Rebuild и Cat Reman экономят сырьевой материал, сохраняют энергию и уменьшают количество вредных выбросов, а также обеспечивают модернизацию и обновление старых машин с целью повышения эффективности и сокращения объема выбросов.
Стандартное оборудование
- 
                        ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
                        
                        
                        - Выключатель двигателя
 - 
                            Освещение: режущая кромка ковша 
 — Наружного освещения, передние и задние фонари, стоп-сигналы, сдвоенные галогеновые
 - Розетка в сборе, вспомогательная для запуска
 - Электрический стартер, 24 В
 - Система пуска и зарядки
 - Звуковой сигнал заднего хода
 - Генератор, 95 А
 - Переключатель "массы" аккумуляторной батареи, доступный с уровня земли
 - Аккумуляторы, требующие минимального технического обслуживания
 - Диагностический разъем
 
- 
                        КАБИНА ОПЕРАТОРА
                        
                        
                        - Автоматическое включение тормоза (ABA)
 - 
                            Кабина: 
 — Кабина, открытая, конструкции ROPS/FOPS
 - Электронная система контроля Caterpillar (CEMS), приборные панели
 - Звуковой сигнал, электрический
 - 
                            КИП/указатели: 
 — Спидометр/тахометр
 — Уровень топлива
 — Температура гидравлического масла
 — Температура охлаждающей жидкости двигателя
 - Система присутствия оператора на рабочем месте
 - Лампы, аварийная сигнализация, индикатор остаточного давления в тормозной системе
 - Монтаж, ROPS
 - Гидравлические органы управления навесным оборудованием (один джойстик)
 - 
                            Сиденье: 
 — Сиденье, подрессоренное, с виниловой обивкой
 - Ремень безопасности с инерционной катушкой
 
- 
                        СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
                        
                        
                        - Рабочие тормоза, с гидравлическим приводом, герметичные, многодисковые маслоохлаждаемые (SAFR)
 - 
                            Двигатель: 
 — 6-цилиндровый дизельный Cat C15
 — Последовательный воздухо-воздушный охладитель (ATAAC)
 - 
                            Выхлоп: 
 — Нейтрализатор отработавших газов, глушитель
 - Фильтр, двигатель, вынесенный
 - 
                            Топливные переходники: 
 — Стандартная заправка, двойной, с резиновым покрытием, топливопровод с двойной стальной оплеткой
 - Топливоподкачивающий насос
 - 
                            Использование переключателя стояночного тормоза (на выбор): 
 — Нажмите для включения
 — Потяните для включения
 - Воздухозаборник предварительной очистки двигателя
 - Гидротрансформатор, муфта блокировки (LUC)
 - 
                            Коробка передач: 
 — Электронная система управления давлением в муфтах (ECPC)
 — Автоматическая планетарная коробка передач с переключением под нагрузкой (4 передачи переднего хода и 4 передачи заднего хода)
 — Устройство перевода коробки передач на нейтраль
 
- 
                        ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
                        
                        
                        - Охлаждение оси тормоза
 - Крышка радиатора с ручным механизмом
 - Каталитический нейтрализатор отработавших выхлопов / глушитель
 - Опрокидываемый ковш
 - 
                            Режущая кромка ковша: 
 — Сварные швы режущей кромки – полная кромка или с прихваточной кромкой и краями
 - Предупреждающие таблички, международные пиктограммы
 - Крылья, передние, задние
 - Противопожарный экран
 - Щитки, двигатель и коробка передач
 - Поручни
 - Устройство позиционирования стрелы для возврата в положение копания
 - Решетка радиатора, откидная
 - Проба рабочего масла
 - Клапан, сливное отверстие, масляный фильтр коробки передач
 - Клапан, гидравлический, стандартный
 - 
                            Окна: 
 — Одинарный стеклопакет
 
- 
                        ШИНЫ, КОЛЕСНЫЕ ОБОДЬЯ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
                        
                        
                        - 
                            Конфигурация шин: выбор шин должен осуществляться в соответствии с разделом об обязательном навесном оборудовании, на выбор: 
 — Шины, 29,5 × R29 VSMS 2 Bridgestone
 — Шины, 29,5 × R29 VSDL L5 Bridgestone
 - Ободья (комплект из четырех): пятисекционные, бескамерные
 
- 
                            Конфигурация шин: выбор шин должен осуществляться в соответствии с разделом об обязательном навесном оборудовании, на выбор: 
Дополнительное оборудование
- 
                        ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
                        
                        
                        - Выключатель "массы" аккумуляторной батареи, в кабине
 - 
                            Освещение: 
 — Светодиодное рабочее освещение Cat
 — Фонарь загрузки самосвала
 
- 
                        КАБИНА ОПЕРАТОРА
                        
                        
                        - 
                            Кабина: 
 — Кабина, закрытая, конструкции ROPS/FOPS
 - Цветная камера заднего обзора
 - Воздуховод, устройство отклонения потока
 - Таймер холостого хода (закрытая кабина)
 - 
                            Контрольно-измерительное оборудование/указатели: 
 — Давление тормоза
 - 
                            Сиденья: 
 — Сиденье, подрессоренное, съемное, виниловая обивка
 — Сиденье, пневматическая подвеска, виниловая обивка
 — Чехлы сидений, для съемных, стандартных сидений и сидений с пневмоподвеской
 
- 
                            Кабина: 
- 
                        ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
                        
                        
                        - Command для подземных работ*
 - Система обработки основной информации (VIMS) поколения 3
 - Системы управления полезной нагрузкой, Loadrite
 - Интерфейс дистанционного управления (не включает передатчик и приемник) — RCT
 - Примечание. * Прежде чем модернизировать машину для установки системы Command для подземных работ, проконсультируйтесь с региональным торговым или техническим представителем.
 
- 
                        ШИНЫ, КОЛЕСНЫЕ ОБОДЬЯ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
                        
                        
                        - Идентификационные номера ободьев
 - Запасной обод (для бескамерных шин)
 
- 
                        СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
                        
                        
                        - 
                            Выхлоп: 
 — Сажевый фильтр, сквозная подача
 — Сажевый фильтр, проточные стенки
 - 
                            Топливные переходники: 
 — Стандартная заправка, двойной, с покрытием нержавеющей сталью, топливопровод с одинарной оплеткой
 — Быстрая заправка, двойной, с резиновым покрытием, топливопровод с двойной стальной оплеткой
 — Быстрая заправка, двойной, с покрытием нержавеющей сталью, топливопровод с одинарной оплеткой
 - Вспомогательная система рулевого управления
 - 
                            Варианты двигателя: 
 — Двигатель, уменьшенная интенсивность вентиляции (VR)
 — Двигатель VR, возможность установки сквозной подачи
 — Двигатель, Tier 3
 
- 
                            Выхлоп: 
- 
                        ПРОЧЕЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
                        
                        
                        - 
                            Конфигурации выключения тормозов: 
 — Сцепной крюк
 — Сцепная балка
 - 
                            Ковши: 
 — Различные размеры, опрокидываемые (от 6,3 м3/8,2 ярда3 до 8,9 м3/11,6 ярда3)
 — Легкие материалы, отвал, не установлен (от 10,5 м3/13,7 ярда3 до 11,6 м3/15,2 ярда3)
 - 
                            Режущая кромка ковша: 
 — Модульная приварная
 — Режущие кромки с болтовым креплением
 — Durilock™
 - 
                            Оснастка для землеройных орудий: 
 — Режущая кромка, приварная Cat
 — Режущая кромка, полустреловидная с болтовым креплением
 — Режущая кромка, накладки, Durilock
 — MAWPS — защита режущей кромки ковша
 — Пластины на днище ковша
 — Износные планки
 — Гильзы
 — Защита от переполнения
 - 
                            Ускорение заправки и слива: 
 —Двигатель, быстрая заправка
 — Радиатор, быстрая заправка
 — Гидравлическая система, быстрая заправка
 — Коробка передач, быстрая заправка
 - Сцепное устройство, болтовое крепление
 - 
                            Система пожаротушения: 
 — Ansul, порошковая
 — Пена на водной основе
 - 
                            Эксплуатационные жидкости: 
 — Охлаждающая жидкость для условий Крайнего Севера
 — Топливо для условий Крайнего Севера
 - Щиток, освещение и окно
 - Поручни
 - 
                            Система смазки
 — Автоматическая
 — Централизованная
 - Перемещение по шахте
 - Реверсивное управление рулевой системой
 - Отражающая лента
 - Система регулирования плавности хода
 - 
                            Средства технического обслуживания: 
 — Зажимные перекидные болты
 — Сцепная балка
 - Противовандальная защита
 - 
                            Окна: 
 — Двойной стеклопакет
 - 
                            Износные планки 
 — Кабина/защита при опрокидывании (ROPS)
 — Гидробак
 — Радиатор
 
- 
                            Конфигурации выключения тормозов: 
 
            
             
         