Технические характеристики
| Эффективная мощность (1-я передача) — полезная | 216 кВт | 
| Модель двигателя | Cat® C13 | 
| Диаметр цилиндра | 130 мм | 
| Ход поршня | 157 мм | 
| Частота вращения при номинальной мощности | 2000 об/мин | 
| Высота над уровнем моря, на которой происходит снижение мощности: стандарты, эквивалентные Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) | 3954 м | 
| Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — стандарты, эквивалентные Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) | 1721 Н·м | 
| Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — Tier 4/Stage II/японский стандарт 2014 г. (Tier 4) | 1771 Н·м | 
| Максимальный крутящий момент — ISO 9249 — стандарты, эквивалентные Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) | 1721 Н·м | 
| Выбросы (2) | стандартов, эквивалентных Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) — требования различаются в зависимости от страны, | 
| Запас крутящего момента — Tier 4/Stage IV/японский стандарт 2014 г. (Tier 4) | 43% | 
| Запас крутящего момента — стандарты, эквивалентные Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) | 39% | 
| Стандарт — конфигурация для температуры окружающей среды | 50 °C | 
| Высота над уровнем моря, на которой происходит снижение мощности: стандарты, эквивалентные Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) | 3711 м | 
| Диапазон системы VHP — полезная мощность — метрические единицы | 216–259 кВт (294–353 л. с.) | 
| Базисная мощность (1-я передача) — полезная — метрические единицы | 216 кВт | 
| Стандарт — частота вращения вентилятора — минимум | 550 об/мин | 
| Стандарт — частота вращения вентилятора — максимум | 1450 об/мин | 
| Выбросы (3) | стандартов, эквивалентных Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 г. (Tier 2) — требования различаются в зависимости от страны. | 
| Запас крутящего момента — стандарты, эквивалентные Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3) | 39% | 
| Выбросы (1) | Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage V ЕС или японский стандарт 2014 г. (Tier 4 Final) | 
| Диапазон регулирования мощности системой VHP — полезная мощность | 216–259 кВт (290–348 л. с.) | 
| Высота над уровнем моря, на которой происходит снижение мощности — Tier 4/Stage IV/японский стандарт 2014 г. (Tier 4) | 3810 м | 
| Диапазон регулирования оптимизированной мощности системой VHP — полезная мощность | 216–259 кВт (290–348 л. с.) | 
| Рабочий объем | 12.5 л | 
| Количество цилиндров | 6 | 
| Эксплуатационная масса — стандартное оснащение | 32411 кг | 
| Ширина отвала | 4.9 м | 
| Радиус дуги | 413 мм | 
| Зазор между верхней кромкой отвала и поворотным кругом | 126 мм | 
| Толщина | 25 мм | 
| Боковая накладка — ширина | 152 мм | 
| Тяговое усилие на отвале* — разрешенная масса машины в базовой комплектации | 18615 кг | 
| Ширина режущей кромки | 203 мм | 
| Толщина режущей кромки | 25 мм | 
| Усилие прижима отвала к грунту — максимальная разрешенная масса машины | 19895 кг | 
| Высота | 787 мм | 
| Ширина | 4.9 м | 
| Усилие прижима отвала к грунту — максимальная разрешенная масса машины в базовой комплектации | 13945 кг | 
| Тяговое усилие на отвале* — разрешенная масса машины в максимальной комплектации | 23985 кг | 
| Боковая накладка — толщина | 19 мм | 
| Примечание | *Тяговое усилие отвала рассчитано при коэффициенте сцепления 0,9, который соответствует идеальным условиям без проскальзывания, и для полной массы машины. | 
| Емкость топливного бака | 496 л | 
| Система охлаждения | 70 л | 
| Бак с жидкостью DEF | 16 л | 
| Гидросистема — общая | 146 л | 
| Гидросистема — бак | 70 л | 
| Моторное масло | 36 л | 
| Коробка передач — дифференциал — бортовые редукторы | 98.5 л | 
| Картер сдвоенного привода — каждый | 129 л | 
| Корпус ступичного подшипника переднего колеса | 0.9 л | 
| Кожух привода поворотного круга | 10 л | 
| Передачи переднего/заднего хода | 8 передач переднего хода/6 передач заднего хода | 
| Коробка передач | С прямым приводом, переключением под нагрузкой и промежуточным валом | 
| Тормоза — динамический тормозной крутящий момент на колесо | 36701 Н·м | 
| Тормоза — дополнительные | Гидравлические, дисковые, с масляным охлаждением | 
| Тормоза — рабочие | Гидравлические, дисковые, с масляным охлаждением | 
| Тормоза — стояночные | Пружинное включение, отключение гидроприводом | 
| Тип контура | Электрогидравлическая система с регулированием мощности по нагрузке и закрытым центром | 
| Тип насоса | Поршневой с переменной производительностью | 
| Максимальное давление в системе | 24750 кПа | 
| Давление холостого хода | 5900 кПа | 
| Производительность насоса * | 280 л/мин | 
| Примечание | *Производительность насоса измерена при 2150 об/мин. | 
| Максимальный угол поворота отвала | 65° | 
| Максимальная высота подъема над уровнем грунта | 400 мм | 
| Максимальная глубина резания | 470 мм | 
| Максимальный вылет плеча за наружную поверхность шины — правая сторона | 2311 мм | 
| Боковое смещение отвала — влево | 740 мм | 
| Смещение центра поворотного круга вправо | 560 мм | 
| Смещение центра поворотного круга влево | 690 мм | 
| Боковое смещение отвала — вправо | 790 мм | 
| Максимальный вылет плеча за наружную поверхность шины — левая сторона | 2311 мм | 
| Диапазон наклона верхней части отвала — вперед | 40° | 
| Диапазон наклона верхней части отвала — назад | 5° | 
| Диапазон поворота управляемых колес — влево/вправо | 47.5° | 
| Передний ход — 6-я передача | 25.8 км/ч | 
| Передний ход — 4-я передача | 12.3 км/ч | 
| Передний ход — 5-я передача | 19 км/ч | 
| Радиус разворота — по внешней стороне шин передних колес | 9.3 м | 
| Передний ход — 7-я передача | 35.5 км/ч | 
| Максимальная скорость движения — передний ход | 51.7 км/ч | 
| Передний ход — 3-я передача | 8.9 км/ч | 
| Задний ход — 6-я передача | 40.8 км/ч | 
| Задний ход — 5-я передача | 28 км/ч | 
| Задний ход — 2-я передача | 6.6 км/ч | 
| Задний ход — 3-я передача | 9.7 км/ч | 
| Передний ход — 8-я передача | 51.7 км/ч | 
| Задний ход — 1-я передача | 3.6 км/ч | 
| Передний ход — 1-я передача | 4.5 км/ч | 
| Максимальная скорость движения — задний ход | 40.8 км/ч | 
| Передний ход — 2-я передача | 6.1 км/ч | 
| Задний ход — 4-я передача | 15 км/ч | 
| Угол поворота шарнирного сочленения — влево/вправо | 20° | 
| Примечание | Вычисления выполняются без учета пробуксовки и с шинами 23.5 R25 L-3. | 
| Конструкция передней рамы — высота | 460 мм | 
| Конструкция передней рамы — ширина | 356 мм | 
| Тягово-сцепное устройство — ширина | 76 мм | 
| Тягово-сцепное устройство — высота | 203 мм | 
| Передний мост — полный угол качания на сторону | 35° | 
| Поворотный круг — диаметр | 1822 мм | 
| Поворотный круг — толщина перекладины отвала | 50 мм | 
| Конструкция передней рамы — толщина | 14 мм | 
| Передний мост — наклон колес | 18° влево/17° вправо | 
| Передний мост — высота до центра моста | 670 мм | 
| Угол качания колесной тележки — передняя верхняя часть | 15° | 
| Толщина боковой стенки — наружная | 22 мм | 
| Толщина боковой стенки — внутренняя | 22 мм | 
| Угол качания колесной тележки — передняя нижняя часть | 25° | 
| Высота | 648 мм | 
| Ширина | 236 мм | 
| Шаг приводной цепи | 63.5 мм | 
| Колесная база балансирной тележки | 1841 мм | 
| Глубина рыхления — максимальная | 452 мм | 
| Расстояние между держателями зубьев — минимальное | 445 мм | 
| Расстояние между держателями зубьев — максимальное | 500 мм | 
| Держатели зубьев рыхлителя | 7 | 
| Усилие заглубления | 13749 кг | 
| Усилие отрыва | 19822 кг | 
| Увеличение длины машины при поднятой перекладине | 1610 мм | 
| Полная масса машины — максимальная — общая | 38500 кг | 
| Полная масса машины — базовая** — общая | 28816 кг | 
| Полная масса машины — стандартное оснащение — задний мост | 23678 кг | 
| Полная масса машины — стандартное оснащение — общая | 32411 кг | 
| Полная масса машины — максимальная — передний мост | 11850 кг | 
| Полная масса машины — стандартное оснащение — передний мост | 8733 кг | 
| Полная масса машины — максимальная — задний мост | 26650 кг | 
| Полная масса машины — базовая** — передний мост | 8134 кг | 
| Полная масса машины — базовая** — задний мост | 20682 кг | 
| Примечание (1) | *Для машин, не оборудованных соответствующим стандарту Tier 4 Final двигателем, вычтите 150 кг (331 фунт) из значения массы на заднем мосту и полной массы. | 
| Примечание (2) | **Базовая эксплуатационная масса приведена для машины в стандартной комплектации с шинами 23.5 R25, полностью заправленным топливным баком, оператором и кабиной с конструкцией защиты при опрокидывании (ROPS). | 
| Дорожный просвет — задний мост | 396 мм | 
| Длина — от противовеса до рыхлителя | 12051 мм | 
| Длина — от переднего моста до отвала | 3066 мм | 
| Длина — от переднего моста до середины колесной тележки | 7365 мм | 
| Высота — верхняя часть гидроцилиндров | 3088 мм | 
| Ширина — по осевым линиям задних колес | 2703 мм | 
| Ширина — по внешней стороне шин задних колес | 3411 мм | 
| Длина — база колесной тележки | 1841 мм | 
| Высота — до верха кабины | 3719 мм | 
| Ширина — по внешней стороне шин передних колес | 3411 мм | 
| Высота — средняя часть переднего моста | 733 мм | 
| Длина — от края шины переднего колеса до задней части машины — включая буксировочное сцепное устройство | 10593 мм | 
| Высота — выпускная труба | 3557 мм | 
| Рулевое управление | ISO 5010:2007 | 
| Тормоза | ISO 3450:2011 | 
| ROPS/FOPS | ISO 3471:2008/ISO 3449:2005 | 
| Примечание (1) | Динамический уровень звуковой мощности, воздействующей на внешнего наблюдателя, составляет 109 дБ(А) для конфигураций, соответствующих требованиям Stage IV, и 109 дБ(А) для машин, соответствующих требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 2, Stage II, японского стандарта 2001 г. (Tier 2) и требованиям стандартов, эквивалентных Tier 3, Stage IIIA, японскому стандарту 2006 г. (Tier 3), при измерении в соответствии с методикой проведения динамических испытаний, определенных стандартом ISO 6395:2008. Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора охлаждения двигателя. Машина оснащена системой шумоподавления. | 
| Примечание (2) | Уровень динамического звукового давления, воздействующего на оператора, составляет 71 дБ(А) для конфигураций, соответствующих требованиям Stage IV, и 72 дБ(А) для машин, соответствующих требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 2, Stage II, японского стандарта 2001 г. (Tier 2) и требованиям стандартов, эквивалентных Tier 3, Stage IIIA, японскому стандарту 2006 г. (Tier 3), при измерении в соответствии с методикой проведения динамических испытаний, определенных стандартом ISO 6396:2008. Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора охлаждения двигателя, при закрытых дверях и окнах кабины. Кабина смонтирована в соответствии с действующими требованиями, и выполнялось ее надлежащее техническое обслуживание. Машина оснащена системой шумоподавления. | 
| Шум | ISO 6394:2008/ISO 6395:2008/ISO 6396:2008 | 
| 3–6-я передача заднего хода | 222 кВт | 
| Передача — 8-я переднего хода | 259 кВт | 
| Передача — 3-я переднего хода | 222 кВт | 
| Передача — 6-я переднего хода | 239 кВт | 
| Передача — 5-я переднего хода | 232 кВт | 
| Передача — 1-я заднего хода | 216 кВт | 
| Передача — 2-я заднего хода | 216 кВт | 
| Передача — 4-я переднего хода | 227 кВт | 
| Передача — 7-я переднего хода | 244 кВт | 
| Передача — 1-я переднего хода | 216 кВт | 
| Передача — 2-я переднего хода | 216 кВт | 
| Передача — 4-я переднего хода | 227 кВт | 
| Передача — 1-я заднего хода | 216 кВт | 
| Передача — 3-я переднего хода | 222 кВт | 
| 3–6-я передача заднего хода | 222 кВт | 
| Передача — 2-я заднего хода | 216 кВт | 
| Передача — 7-я переднего хода | 244 кВт | 
| Передача — 6-я переднего хода | 239 кВт | 
| Передача — 8-я переднего хода | 259 кВт | 
| Передача — 1-я переднего хода | 216 кВт | 
| Передача — 5-я переднего хода | 232 кВт | 
| Передача — 2-я переднего хода | 216 кВт | 
| Колесная группа — 19,5×25 MP (1) | Шины: 23.5R25 Bridgestone VKT 2 Star | 
| Колесная группа — 19,5×25 MP (2) | Шины: 23.5R25 Bridgestone VKT 1 Star | 
| Колесная группа — 19,5×25 MP (3) | Шины: 23.5R25 Bridgestone VJT 1 Star | 
| Колесная группа — 19,5×25 MP (4) | Шины: 23.5R25 Michelin XHA 2 Star | 
| Колесная группа — 19,5×25 MP (5) | Шины: 23.5R25 Michelin XLDD 2 Star L5 | 
| Кондиционирование воздуха | Система кондиционирования воздуха этой машины содержит хладагент на основе фторированного парникового газа R134a или R1234yf. Для идентификации газа см. значок или руководство по эксплуатации. - В случае R134a (потенциал глобального потепления = 1430) система содержит 2,0 кг (4,4 фунта) хладагента с CO2-эквивалентом 2,86 метр. тонны (3,15 амер. тонны). | 
Преимущества и особенности
НАДЕЖНОСТЬ, НА КОТОРУЮ МОЖНО РАССЧИТЫВАТЬ
- Сократите время простоя и эксплуатационные расходы за счет повышенного удобства технического обслуживания, топливной экономичности, сокращения объема технического обслуживания и максимальной эксплуатационной готовности.
 - Основные компоненты имеют модульную конструкцию и в большинстве случаев снимаются и устанавливаются независимо от других компонентов, обеспечивая высочайшую эффективность ремонта.
 - Оптимизированный двигатель C13 обеспечивает эффективность без снижения производительности. Можно активировать экономичный режим, когда есть необходимость управлять высокими оборотами двигателя на холостом ходу и добиться как можно более экономичной работы двигателя для дополнительной экономии топлива.
 - Центральная секция поперечного смещения передней рамы изготовлена из усиленных литых стальных деталей, которые лучше распределяют усилие, увеличивая прочность.
 - Удлиненная несущая конструкция задней полурамы обеспечивает простой доступ для технического обслуживания компонентов в корпусе двигателя и повышает устойчивость машины.
 - Гидроцилиндр системы рулевого управления переднего моста повышает долговечность, а гидролинии проложены таким образом, чтобы увеличить надежность.
 - Компоненты модульной системы охлаждения легко снимаются и устанавливаются, что сокращает время, требуемое для технического обслуживания.
 - Дверцы корпусного двигателя обеспечивают полный доступ к двигателю без помех со стороны защитных стоек.
 - Увеличение интервалов технического обслуживания сокращает количество операций техобслуживания и время простоя машин.
 - Системы контроля уровня жидкостей помогают защитить важные компоненты от повреждения при низком уровне эксплуатационных жидкостей.
 - На информационный дисплей в кабине выводятся сообщения о сервисном и техническом обслуживании, все диагностические коды регистрируются.
 
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Автогрейдеры оказывают непосредственное влияние на производительность других горных машин, в частности играют важную роль при поддержании состояния подъездных дорог. Модель 16 оптимизирована именно для этой цели.
 - Дополнительный вес наряду с регулируемым уравновешиванием обеспечивает повышенную производительность, увеличивая сцепление и способность поддержания скорости движения, особенно при большой нагрузке.
 - Доступны три варианта двигателя C13 в зависимости от региона продажи.
 - Технология снижения выбросов проста и понятна для оператора и не требует от него каких-либо действий.
 - Цветной сенсорный информационный дисплей позволяет оператору контролировать производительность машины и упрощает процесс изменения параметров машины для обеспечения производительности в соответствии с выполняемой операцией. Предоставляет сервисную информацию для поиска и устранения неисправностей.
 - Система Cat Product Link™ Elite интегрирована в машину, помогая исключить из процесса управления оборудованием работу наугад. Система обеспечивает легкий доступ к информации о местоположении машины, моточасах, расходе топлива, времени простоя и кодах событий посредством пользовательского интерфейса VisionLink®, помогая управлять парком техники и эксплуатационными расходами.
 
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА РАБОЧЕЙ ПЛОЩАДКЕ
- Разрабатывая машины Cat или расширяя функции безопасности, компания Caterpillar учитывает безопасность всех, кто находится внутри, вблизи или на них.
 - Вот некоторые из функций безопасности, которыми оснащается машина 16.
 
- Доступ к сдвоенным платформам
 - Камера заднего вида
 - Индикатор ремня безопасности
 - Платформа доступа — дополнительно
 - Платформа для доступа при обслуживании — дополнительно
 - Система для подготовки противопожарной системы машины — дополнительно
 
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА
- Целью дилеров компании Cat является обеспечение успеха заказчиков за счет правильного выбора машин, доступности запасных частей, обучения операторов и широкого спектра навесного оборудования.
 
Стандартное оборудование
- 
                        КАБИНА ОПЕРАТОРА
                        
                        
                        
- Регулируемый электрический подлокотник
 
- Регулируемая опора для запястья
 
- Система кондиционирования воздуха с нагревателем
 
- Шарнирное сочленение, автоматический возврат в центральное положение
 
- Индикатор поперечного смещения
 
- Крючок для одежды
 
- Подстаканник
 
- Цифровой дисплей отображения скорости и передачи
 
- Двери — правая и левая, со стеклоочистителем
 
- Индикаторы (аналоговые) в кабине (уровень топлива, шарнирное сочленение, температура охлаждающей жидкости двигателя, частота вращения коленчатого вала двигателя и температура гидравлического масла)
 
- Указатели наклона машины
 
- Сенсорный информационный дисплей
 
- Джойстик выбора передач
 
- Джойстик управления гидравлическими функциями навесного оборудования, рулевого управления, коробки передач
 
- Лестницы с левой и с правой стороны кабины
 
- Левые и правые фонари бокового освещения
 
- Ночное освещение кабины
 
- Счетчик моточасов, цифровой
 
- Широкоугольное внутреннее зеркало заднего вида
 
- Разъем электропитания, 12 В
 
- Комплект для подключения радиоприемника, развлекательной системы
 
- Кабина с конструкцией ROPS, звукоизоляция обеспечивает уровень шума внутри кабины менее 73 дБ(А) в соответствии с ISO 6394 (при частоте вращения вентилятора 70%)
 
- Сиденье на пневматической подвеске, с тканевой обивкой
 
- Отсеки для хранения
 
- Электронное управление дроссельной заслонкой
 
 
- 
                        СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
                        
                        
                        
- Двухступенчатый воздухоочиститель сухого типа с радиальным уплотнением, индикатором обслуживания с системой Messenger и автоматическим эжектором пыли
 
- Последовательный воздухо-воздушный охладитель (ATAAC)
 
- Автоматическая блокировка дифференциала
 
- Поликлиновый ремень с автоматическим натяжителем
 
- Индикация износа тормозов
 
- Гидравлические маслопогружные тормоза четырех колес
 
- Постоянная мощность, передаваемая на грунт
 
- Система контроля за критически низкими уровнями жидкостей
 
- Блокировка / разблокировка дифференциала
 
- Слив моторного масла, высокая скорость
 
- Электронная защита от превышения частоты вращения
 
- Экономичный режим двигателя: Tier 4 Final/Stage IV/японский стандарт 2014 (Tier 4 Final) и стандарты, эквивалентные Tier 2/Stage II/японскому стандарту 2001 (Tier 2) на выбросы загрязняющих веществ.
 
- Компрессионный тормоз двигателя
 
- Система облегчения пуска двигателя (с впрыском эфира)
 
- Топливный бак с системой быстрой заправки, доступный с уровня земли
 
- Водоотделитель топливной системы
 
- Автоматический вентилятор с гидроприводом
 
- Глушитель, под капотом (Tier 2/Stage II/японский стандарт 2001 г. (Tier 2) и Tier 3/Stage IIIA/японский стандарт 2006 г. (Tier 3))
 
- Система разрешения пуска
 
- Оптимизированная регулируемая мощность
 
- Стояночный тормоз, многодисковый, герметичный, маслоохлаждаемый
 
- Топливоподкачивающий насос
 
- Модульный задний мост
 
- Отверстие для слива осадка из топливного бака
 
- Три варианта двигателя C13. Один из них соответствует стандартам на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США, Stage V ЕС или японского стандарта 2014 г. (Tier 4 Final) и предназначен для продажи в странах с высокими экологическими требованиями. Два других варианта соответствуют требованиям стандартов Tier 2/Stage II/японского стандарта 2001 г. (Tier 2) или стандартов, эквивалентных Tier 3/Stage IIIA/японскому стандарту 2006 г. (Tier 3), они предназначены для стран с менее жесткими экологическими требованиями, требования различаются в зависимости от страны.
 
- Коробка передач с переключением под нагрузкой, 8 передач переднего хода / 6 передач заднего хода
 
- VIMS без телеметрической информации
 
 
- 
                        ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
                        
                        
                        
- Генератор, 150 А, в герметичном корпусе
 
- Аккумуляторные батареи, не требующие обслуживания, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, 1400 А тока холодного пуска
 
- Панель автоматов защиты
 
- Электрическая система, 24 В
 
- Фары: стоп-сигналы, фонари заднего хода, дорожного освещения, установленные на крыше, стоп-сигналы и задние габаритные фонари (светодиодные), передние фонари рабочего освещения
 
- Product Link
 
- Стартер электрический увеличенной мощности
 
 
- 
                        БЕЗОПАСНОСТЬ
                        
                        
                        
- Аварийная сигнализация, резервная
 
- Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
 
- Молоток (аварийный выход)
 
- Электрический звуковой сигнал
 
- Блокировка гидравлического рабочего оборудования для движения по дорогам
 
- Система контроля отсутствия оператора
 
- Безбликовая краска на верхней части передней рамы, верхней части заднего капота и гидроцилиндрах рыхлителя
 
- Камера заднего вида
 
- Индикатор ремня безопасности
 
- Ремень безопасности с инерционной катушкой, ширина 76 мм (3 дюйма)
 
- Вспомогательное рулевое управление
 
- Окна с многослойными стеклами: — неподвижное ветровое стекло со стеклоочистителями, имеющими прерывистый режим работы; — дверные стекла со стеклоочистителями, имеющими прерывистый режим работы (2)
 
- Окна, закаленное стекло: — стеклоочистители с левой и правой стороны; — заднее стекло со стеклоочистителем, имеющим прерывистый режим работы
 
 
- 
                        ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
                        
                        
                        
- Кронштейн отвала на 3 болтах
 
- Система AccuGrade ARO
 
- Гидроаккумуляторы подъема отвала
 
- Гидроаккумуляторы тормозной системы, сдвоенные, сертифицированные
 
- Система автоматического поддержания поперечного наклона профиля дороги Cat
 
- Каталог деталей на компакт-диске
 
- Предохранительная муфта поворотного круга
 
- Изогнутые режущие кромки выполнены из стали DH-2: — 203 × 25 мм (8 × 1 дюйм) — крепежные болты 19 мм (3/4 дюйма)
 
- Дверцы (четыре), моторный отсек, (две левых, две правых), запирающиеся
 
- Дверцы, две для технического обслуживания, с левой и правой стороны
 
- Сцепное устройство — 6 башмаков со сменными износными накладками
 
- Боковые накладки, сталь DH-2 16 мм (5∕8 дюйма), монтажные болты 19 мм (3∕4 дюйма)
 
- Быстрая заправка топливом, 567,8 л/мин (150 галл./мин)
 
- Проверка уровня рабочих жидкостей
 
- Шарнирно-сочлененная рама с фиксатором
 
- Гидросистема с регулированием по нагрузке
 
- Металлический топливный бак, 496 л (131 галл.)
 
- Металлические износные вставки сцепного устройства, поворотного круга и отвала
 
- Модульная система охлаждения
 
- Отвал: — 4880 × 787 × 25 мм (16 футов × 31 дюйм × 1 дюйм) — гидравлическое управление смещением и наклоном
 
- Радиатор, две дверцы доступа для очистки
 
- Задний бампер
 
- Задняя сдвоенная лестница доступа и поручни
 
- Отверстия для отбора проб по программе S·O·S: двигатель, гидросистема, коробка передач, охлаждающая жидкость
 
- Сдвоенная платформа
 
- Износные вставки поворотного круга с доступом сверху
 
- Буксировочное сцепное устройство (не поставляется с рыхлителем)
 
 
- 
                        ШИНЫ, КОЛЕСНЫЕ ОБОДЬЯ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
                        
                        
- В стоимость и массу базовой комплектации машины включены шины на разъемных ободьях 597 × 609,6 мм (23,5 × 24 дюйма)
 
 
- 
                        ЖИДКОСТИ
                        
                        
- Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, -35 °C (-31 °F)
 
 
- 
                        НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / ОСНАСТКА G.E.T.
                        
                        
- Отвал 4,9 м (16 футов) с изогнутой режущей кромкой 203 × 25 мм (8 × 1 дюйм)
 
 
Дополнительное оборудование
- 
                        КАБИНА ОПЕРАТОРА
                        
                        
                        
- Звуковой сигнал
 
- Комплект элементов обеспечения комфорта
 
- Дверца с подогревом
 
- Зеркала высокой обзорности
 
- Зеркала, наружные с подогревом 24 В
 
- Зеркала, наружные
 
- Сиденье с подогревом
 
- Сиденье с подогревом/вентилируемое
 
- Платформа для очистки стекол и лестниц с левой и правой стороны
 
 
- 
                        СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
                        
                        
- Коробка передач, автоматическое переключение передач
 
 
- 
                        ЗАЩИТА
                        
                        
                        
- Защита от мусора
 
- Защита цилиндра переднего моста
 
- Задние крылья
 
- Средства шумоподавления, корпус двигателя и коробка передач
 
- Защита коробки передач
 
 
- 
                        ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
                        
                        
                        
- Освещение, светодиодное, предупредительный мигающий фонарь
 
- Передние светодиодные фонари
 
- Освещение, передние фонари, верхние
 
- Освещение, передние фонари, нижние
 
- Крепление лампы аварийной сигнализации
 
- Фонари подсветки
 
- Галогенные фонари рабочего освещения
 
- Светодиодные фонари рабочего освещения
 
 
- 
                        БЕЗОПАСНОСТЬ
                        
                        
                        
- Дополнительный монитор для камеры заднего вида
 
- Платформа облегченного доступа
 
- Возможность установки системы пожаротушения
 
- Ключ противоугонной системы машины
 
- Платформа для доступа при обслуживании
 
 
- 
                        ПРОЧЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
                        
                        
                        
- Система автоматической смазки, система Centro-Matic
 
- Система автоматической смазки, модернизация рыхлителя
 
- Управление регулируемым плавающим положением отвала
 
- Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя, 120 В
 
- Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя, 240 В
 
- Гидравлические устройства с дополнительными гидрораспределителями Base+1
 
- Гидравлические устройства с дополнительными гидрораспределителями Base+5
 
- Product Link Elite, двойн.
 
- Обод, 495,3 × 635 мм (19,5 × 25 дюймов) MP (запасной)
 
- Комплекты для различных температур, Cold Plus
 
 
- 
                        НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ / ОСНАСТКА G.E.T.
                        
                        
                        
- Отвал 4,9 м (16 футов) с плоской режущей кромкой 254 × 35 мм (10 × 1 3∕8 дюйма)
 
- Толкающий блок, противовес
 
- Рыхлитель, задний
 
- Зуб, рыхлитель
 
 
- 
                        ЖИДКОСТИ
                        
                        
- Охлаждающая жидкость, –51 °C (–60 °F)