Технические характеристики
| Максимальная номинальная мощность | 563 кВт (торм.) | 
| Выбросы загрязняющих веществ | Tier 4 Interim Агентства по охране окружающей среды США и Stage IIIB ЕС | 
| Рабочий объем | 18.1 л | 
| Минимальная номинальная мощность | 447 кВт (торм.) | 
| Диаметр цилиндра | 145 мм | 
| Ход поршня | 183 мм | 
| Номинальная частота вращения | 1800 об/мин | 
| Воздухозабор | Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха | 
| Регулятор и защита | ADEM A4 | 
| Масса двигателя — чистая сухая | 1580 кг | 
| Обороты (со стороны маховика) | Против часовой стрелки | 
| Маховик и картер маховика | Класс SAE № 0 или SAE № 1 | 
| Зубья маховика | 136 (SAE 0), 113 (SAE 1) | 
| Максимальная мощность системы охлаждения — только двигатель | 26.9 л | 
| Длина | 1530 мм | 
| Ширина | 961 мм | 
| Высота | 1580 мм | 
Преимущества и особенности
Особенности
Стандартное оборудование
- 
                        Воздухозаборная система
                        
                        - Турбонаддув, промежуточный охладитель наддувочного воздуха
 
- 
                        Система управления
                        
                        - Система электронного управления, технология капсуляции жгута проводов в пену, автоматическая компенсация мощности в соответствии с высотой над уровнем моря, компенсация мощности по температуре топлива, конфигурируемое программное обеспечение, системы управления двигателем SAE J1939, трансляция и управление, встроенный электронный блок управления (ЭБУ)
 
- 
                        Система охлаждения
                        
                        - Термостат и корпус с вертикальным выходным отверстием, центробежный водяной насос, за информацией о конструкции системы охлаждения обращайтесь к вашему дилеру, чтобы обеспечить надежность оборудования
 
- 
                        Выхлопная система
                        
                        - Модуль уменьшения токсичности выхлопных газов (CEM), включающий дизельный сажевый фильтр (DPF), каталитический нейтрализатор для дизельных двигателей (DOC) и систему регенерации Cat, дополнительное выпускное отверстие
 
- 
                        Маховики и картеры маховиков
                        
                        - Картер маховика класса SAE 0 и SAE 1
 
- 
                        Топливная система
                        
                        - Система впрыска топлива, оснащенная насос-форсункой с электронным управлением и механическим приводом (MEUI); топливный фильтр грубой очистки, топливные фильтры тонкой очистки, топливоперекачивающий насос, электронный топливоподкачивающий насос
 
- 
                        Система смазки
                        
                        - Открытая система вентиляции картера, маслоохладитель, маслоналивная горловина, масляный фильтр, масляный щуп, маслонасос двигателя (шестеренчатый), разные варианты отстойников (установка в передней, задней части или по центру)
 
- 
                        Механизм отбора мощности
                        
                        - Доступны приводы SAE B, SAE C, в некоторых областях применения мощность двигателя может отбираться с его передней части
 
- 
                        Общая информация
                        
                        - Лакокрасочное покрытие: желтый цвет Cat; виброгаситель; подъемные проушины
 
 
            
             
         