Технические характеристики
| Максимальная номинальная мощность | 597 кВт (торм.) | 
| Выбросы загрязняющих веществ | Стандарт Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США для внедорожной техники | 
| Рабочий объем | 18.1 л | 
| Минимальная номинальная мощность | 563 кВт (торм.) | 
| Диаметр цилиндра | 145 мм | 
| Ход поршня | 183 мм | 
| Номинальная частота вращения | 1800 об/мин | 
| Воздухозабор | Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха | 
| Регулятор и защита | ADEM A4 | 
| Масса двигателя — чистая сухая | 1580 кг | 
| Интервал замены масла | 250 - 500 | 
| Обороты (со стороны маховика) | Против часовой стрелки | 
| Маховик и картер маховика | Класс SAE № 0 или SAE № 1 | 
| Зубья маховика | 136 (SAE 0), 113 (SAE 1) | 
| Минимальная мощность системы охлаждения — только двигатель | 26.9 л | 
| Длина | 1530 мм | 
| Ширина | 961 мм | 
| Высота | 1282 мм | 
Преимущества и особенности
Выбросы загрязняющих веществ
- Выполняет требования стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США. - На двигателе установлена система снижения содержания оксидов азота с оптимизированной конфигурацией поршня, кольца, гильзы и топливной системы, которая снижает уровень оксидов азота и одновременно сводит к минимуму образование сажи в цилиндре. - В системе очистки выхлопных газов используется каталитический нейтрализатор для дизельных двигателей. - Выполняет требования стандарта Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США уже сейчас, за четыре года до его вступления в силу, и позволяет использовать экологические преимущества уже сегодняКонструкция двигателя
- Подтвержденная надежность и прочность. - Широкий диапазон рабочих скоростей. - Высокая удельная мощность. - Разные варианты привода механизма отбора мощности обеспечивают гибкость в выборе вспомогательных источников питания для насосов и других нуждНизкая совокупная стоимость владения
- Система очистки выхлопных газов не требует обслуживания. - Сниженный расход топлива. - Интервал замены масла составляет 250–500 часов и позволяет снизить затраты на техническое обслуживание.Усовершенствованная цифровая система управления двигателем
Система управления ADEM A4 включает встроенную функцию зажигания, регулирования частоты вращения коленчатого вала, защиты и управления, в том числе моментом переменного впрыска топливной смеси с обнаружением детонации. В системе ADEM A4 улучшены: пользовательский интерфейс, дисплей, органы отключения и система диагностики.Индивидуальный подбор решений
Позвольте Caterpillar удовлетворить потребности вашего проекта в нефтегазовой сфере и предложить специализированное заводское оборудование. Двигатели Cat, генераторы, кожухи, органы управления, радиаторы, коробки передач, решения по очистке выхлопных газов — мы можем специально спроектировать и подобрать любое оборудование, которое требуется для вашего проекта, и предложить уникальное решение. Мы предоставляем техническую поддержку для специализированных проектов по всему миру и гарантию на один год после первого запуска.Топливо и масло
Поддержка новой технологии требует использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD): максимальное содержание серы — 15 частей на миллион, а также новых разработок моторных масел. Разработаны для использования биотоплива B20.Коробки передач
- Компания Caterpillar предлагает полный модельный ряд комплектов двигателей и коробок передач, которые можно полностью интегрировать с мостом, гидравликой и рабочим местом оператора. - Улучшенная коробка передач Caterpillar C18 ACERT™ подходит для модели CX35-P800Техническая поддержка через всемирную сеть дилеров Cat
- Более 2200 дилерских предприятий. - Технический персонал дилера Cat, прошедший обучение на заводе-изготовителе, сможет выполнить полное техническое обслуживание двигателя для нефтегазовой отрасли. - Гарантия Cat на запасные части и выполненные работы. - Соглашения о профилактическом техническом обслуживании помогут предотвратить неисправности до их появления. S•O•Программа SSM сравнивает образцы масла и охлаждающей жидкости со стандартами компании Caterpillar, чтобы определить следующее: - Состояние внутренних компонентов двигателя - наличие посторонних жидкостей - Наличие побочных продуктов сгорания - Интервал замены масла в конкретных условиях эксплуатацииБолее 80 лет опыта в области производства двигателей
Знание всех особенностей процесса производства позволяет компании Caterpillar изготавливать высококачественную и надежную продукцию. - Литые блоки цилиндров, головки, гильзы цилиндров и картеры маховика. - Важные компоненты машины. - Полная комплектация двигателяСайт
Чтобы получить информацию о двигателях для нефтегазовой отрасли, посетите сайт www.cat.com/oilandgas.Стандартное оборудование
- 
                        Воздухозаборная система
                        
                        - Турбонаддув, промежуточный охладитель наддувочного воздуха
 
- 
                        Система управления
                        
                        - Система электронного управления, технология капсуляции жгута проводов в пену, автоматическая компенсация мощности в соответствии с высотой над уровнем моря, компенсация мощности по температуре топлива, конфигурируемое программное обеспечение, системы управления двигателем SAE J1939, трансляция и управление, встроенный электронный блок управления (ЭБУ)
 
- 
                        Система охлаждения
                        
                        - Термостат и кожух с вертикальным выпускным отверстием, центробежный водяной насос
 
- 
                        Выхлопная система
                        
                        - Выпускной коллектор сухого типа, каталитический нейтрализатор для дизельных двигателей (DOC)
 
- 
                        Маховики и картеры маховиков
                        
                        - Картер маховика класса SAE 0 и SAE 1
 
- 
                        Топливная система
                        
                        - Система впрыска топлива, оснащенная насос-форсункой с электронным управлением и механическим приводом (MEUI); топливный фильтр грубой очистки, топливные фильтры тонкой очистки, топливоперекачивающий насос, электронный топливоподкачивающий насос
 
- 
                        Система смазки
                        
                        - Открытая система вентиляции картера, маслоохладитель, маслоналивная горловина, масляный фильтр, масляный щуп, масляный насос (шестеренчатый), различные варианты отстойников (установка в передней, задней части, увеличенной емкости с установкой по центру или в передней части)
 
- 
                        Механизм отбора мощности
                        
                        - Доступны приводы SAE B, SAE C, в некоторых областях применения мощность двигателя может отбираться с его передней части
 
- 
                        Общая информация
                        
                        - Лакокрасочное покрытие: желтый цвет Cat; виброгаситель; подъемные проушины
 
 
            
             
         