technicial_specifications
| Модель двигателя | Cat® C13A |
| Полная мощность (SAE J1995) | 280 кВт |
| Полезная мощность (SAE J1349) | 274 кВт |
| Мощность двигателя (ISO 14396) | 276 кВт |
| Диаметр цилиндра | 130 мм |
| Ход поршня | 157 мм |
| Рабочий объем | 12.5 л |
| Примечание (1) | Объявленная мощность проверена в соответствии со стандартами, действующими на момент изготовления. |
| Примечание (2) | Объявленная мощность проверена при 1800 об/мин. |
| Примечание (3) | Полезная мощность на маховике двигателя, оборудованного генератором, воздухоочистителем, глушителем и вентилятором, работающим на минимальной частоте вращения. |
| Примечание (4) | Полезная мощность, измеренная согласно требованиям стандарта SAE при вращающемся с максимальной частотой вентиляторе, составляет 274 кВт (367 л. с.). |
| Примечание (5) | Доступны два варианта двигателя по выбросам: 1. Конфигурация, соответствующая стандартам на выбросы загрязняющих веществ Brazil MAR-1, эквивалентным стандартам Tier 3 EPA США и Stage IIIA ЕС. 2. Несертифицированная конфигурация, соответствующая стандартам Tier 2 EPA США и Stage II ЕС. |
| Уменьшение номинальной мощности можно не учитывать при эксплуатации машины на высоте до | 3990 м |
| Полный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1995) | 1830 Н·м |
| Полезный максимальный крутящий момент двигателя (SAE J1349) | 1810 Н·м |
| Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту двигателя | 1200 об/мин |
| Номинальная полезная нагрузка | 27.1 т |
| С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE | 16.9 м³ |
| Геометрическая | 13.5 м³ |
| 1-я передача переднего хода | 8 км/ч |
| 2-я передача переднего хода | 15 км/ч |
| 3-я передача переднего хода | 22 км/ч |
| 4-я передача переднего хода | 34 км/ч |
| 5-я передача переднего хода | 47 км/ч |
| 6-я передача переднего хода | 55 км/ч |
| 1-я передача заднего хода | 9 км/ч |
| Внутри кабины | 72 дБ(А) |
| Примечание (1) | Заявленный уровень динамического звукового давления, воздействующего на оператора, составляет 72 дБ(A) при измерении уровня шума для закрытой кабины в соответствии с методикой ISO 6396:2008. Измерения проводились при значении 70% от максимальной частоты вращения вентилятора системы охлаждения. Уровень шума может изменяться при различных значениях частоты вращения вентилятора системы охлаждения. Измерения проводились при закрытых дверях и окнах кабины. Кабина смонтирована в соответствии с действующими требованиями, и выполнялось ее надлежащее техническое обслуживание. |
| Примечание (2) | При продолжительной работе в открытой или неправильно эксплуатируемой кабине, а также при открытых окнах или дверях оператору могут потребоваться средства защиты органов слуха. |
| Передний мост — без груза | 14870 кг |
| Центральный мост — без груза | 5630 кг |
| Задний мост — без груза | 5410 кг |
| Общая масса — без груза | 25910 кг |
| Передний мост — с номинальной нагрузкой | 650 кг |
| Центральный мост — с номинальной нагрузкой | 13225 кг |
| Задний мост — с номинальной нагрузкой | 13225 кг |
| Общая масса — с номинальной нагрузкой | 27100 кг |
| Передний мост — с грузом | 15520 кг |
| Центральный мост — с грузом | 18855 кг |
| Задний мост — с грузом | 18635 кг |
| Общая масса — с грузом | 53010 кг |
| Тип | Высокопрочная износостойкая сталь с твердостью класса HB450 по Бринеллю |
| Время принудительной разгрузки | 12 с |
| Время втягивания | 15 с |
| Топливный бак | 400 л |
| Система охлаждения | 83 л |
| Гидросистема | 123 л |
| Картер двигателя | 43 л |
| Коробка передач | 47 л |
| Бортовые передачи/дифференциал | 125 л |
| Выходной редуктор отбора мощности | 25 л |
| Тормоза | ISO 3450 — 2011 |
| Кабина — конструкция защиты оператора от падающих предметов | ISO 3449 Уровень II — 2005 |
| Кабина — конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) | ISO 3471 — 2008 |
| Рулевое управление | ISO 5010 — 2019 |
| Характеристики поворота – угол поворота – влево/вправо | 45° |
| Характеристики поворота – радиус поворота, согласно SAE | 7470 мм |
| Характеристики поворота – габаритный радиус | 8075 мм |
| Характеристики поворота – внутренний радиус | 3849 мм |
| Характеристики поворота – ширина проезда | 5424 мм |
| Примечание | Размеры приведены для машин, оснащенных шинами 750/65 R25. |
| Время поворота рулевого колеса от упора до упора | 4,75 с при 60 об/мин |
| Гидравлические экскаваторы: 350/352 — число рабочих циклов | 4-5 |
| Гидравлические экскаваторы: 336 — число рабочих циклов | 5-6 |
| Колёсные погрузчики: 972/972 XE — число рабочих циклов | 3-4 |
| Колёсные погрузчики: 966/966 XE — число рабочих циклов | 4 |
| Колёсный погрузчик: 962 — число рабочих циклов | 4-5 |
| Колёсный погрузчик: 950 — число рабочих циклов | 5 |
| Примечание | Оптимальное совпадение параметров систем обеспечивает существенное увеличение производительности. Модель 730 EJ идеально подходит для совместной работы с гидравлическими экскаваторами Cat 350/352 и 336, а также колесными погрузчиками Cat 972, 966, 962 и 950. Правильный подбор погрузочных и транспортировочных машин позволяет повысить производительность и сократить издержки в расчете на единицу объема перемещенного материала. |
advantages_and_features
НАДЕЖНОСТЬ, ПРОВЕРЕННАЯ НА ПРАКТИКЕ
- Двигатель Cat C13A обеспечивает высокую надежность машины при выполнении различных видов работ.
- Система управления дроссельной заслонкой с учетом рельефа сглаживает подачу топлива на неровной местности для повышения плавности хода.
- Повышенная надежность достигается за счет унификации и простоты конструкции, обеспечивающей длительный ресурс до капитального ремонта.
- Минимальное влияние системы снижения токсичности отработавших газов обеспечивает отличную приемистость и высокую мощность.
- Компрессионный тормоз двигателя улучшает динамические характеристики и увеличивает тормозное усилие для контролируемого движения на спусках.
РАСШИРЬТЕ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ
- Самосвал может принудительно разгружать и распределять материал в движении, сокращая необходимость в дополнительном оборудовании для распределения и бульдозерных работ. Принудительная выгрузка "в движении" сокращает длительность рабочих циклов.
- Принудительная разгрузка материала без поднимания кузова помогает сохранить устойчивость, распределять материал на наклонных поверхностях, боковых уклонах и рыхлых, мягких грунтах, особенно полигонах для закладки отходов.
- Самосвал может выполнять принудительную разгрузку в зонах с ограничением по высоте, таких как участки с низким расположением воздушных кабелей, а также шахты и туннели.
- Конструкция кузова почти полностью предотвращает налипание материала на кузов, что повышает производительность, топливную экономичность и сокращает расходы на тонну перемещаемого материала.
- Пластина выталкивателя выполнена из высокопрочной стали с применением той же технологии, которая уже испытана на колесных тракторных скреперах Cat.
- Трехступенчатый высокоскоростной цилиндр двойного действия специально разработан для горизонтальной установки и выполнения плавной принудительной выгрузки материала.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕННОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ
- Все узлы и компоненты прошли всесторонние испытания и подтверждены опытом эксплуатации.
- Усовершенствованная подвеска обеспечивает возможность движения с повышенной скоростью по пересеченной местности, эффективно смягчая ударные нагрузки.
- Передняя подвеска имеет угол качания ±6 градусов для обеспечения плавности хода.
- Рамы спроектированы для восприятия крутящих моментов, снижения напряжений в зоне сцепного устройства и оптимизации геометрии подвески.
- Рамы изготавливаются с применением роботизированной сварки для обеспечения максимальной прочности.
- Система защиты при переключении направления движения защищает трансмиссию при быстром переключении с заднего хода на передний или с переднего на задний.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
- Улучшенная система автоматического контроля сцепления (AATC) снижает пробуксовку колес, обеспечивая максимальное сцепление и производительность. Система полностью автоматизирована и не требует вмешательства оператора.
- Система автоматического управления замедлителем (ARC) управляет работой замедлителя без участия оператора. Полностью автоматический режим работы в течение всего времени эксплуатации.
- Система автоматического управления подъемником обеспечивает автоматическую разгрузку материала.
- Комбинированный рычаг управления выгрузкой и трансмиссией, эксклюзивная разработка Caterpillar, объединяет несколько органов управления на рычаге трансмиссии, включает стояночный тормоз и сокращает количество действий оператора до 50%.
МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Экономичный режим работы снижает расход топлива без потери производительности и активируется нажатием одной кнопки.
- Конструкция машины обеспечивает улучшенную топливную экономичность при снижении затрат на техническое обслуживание, сохраняя высокую мощность и динамические характеристики.
- Усовершенствованные платформы с топливными форсунками с механическим приводом и электронным управлением (MEUI)™C рассчитаны на работу с повышенным давлением впрыска и гарантируют точное регулирование расхода топлива.
КОМФОРТНАЯ РАБОТА
- Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета спроектирована для обеспечения комфорта и удобства управления. Возможность регулировки позволяет водителям точно настроить положение рулевого колеса для достижения оптимальной эргономики, что особенно важно при длительных сменах или работе на пересеченной местности.
- Простое и интуитивно понятное расположение органов управления и дисплеев позволяет оператору сосредоточиться на безопасной эксплуатации машины без снижения производительности.
- Просторная кабина с сиденьями, обеспечивающими оптимальную обзорность оператора и инструктора.
- Сенсорный дисплей обеспечивает удобный контроль и настройку систем.
- Возможность совершения и приема звонков в режиме громкой связи через опциональную аудиосистему с поддержкой Bluetooth®.
- Управление системой климат-контроля осуществляется через основной дисплей с возможностью использования поворотного регулятора или сенсорного экрана для большего удобства оператора.
- В кабине предусмотрены специальные места для хранения личных вещей, что обеспечивает удобство и порядок на рабочем месте оператора.
ТЕХНОЛОГИИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ УСПЕШНО РАБОТАТЬ
- Встроенные системы позволяют принимать своевременные и обоснованные решения для повышения эффективности, улучшения производительности и снижения расходов.
- Система Product Link™ подключается к машинам по беспроводной сети и позволяет отслеживать местоположение, мото-часы, расход топлива, производительность, время простоя и диагностические коды.
- Усовершенствованная система контроля загрузки позволяет операторам отслеживать массу груза в реальном времени на встроенном дисплее. Обновленное программное обеспечение и датчики обеспечивают получение точных данных.
- Наружные индикаторные лампы полезной нагрузки указывают погрузчику, когда следует остановиться, благодаря чему снижается риск перегрузки машины.
- Программное обеспечение Stability Assist передает информацию через VisionLink™, повышая информированность об эксплуатационной истории машины при возникновении инцидентов опрокидывания.
ВСТРОЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
- Уникальная функция динамической защиты от опрокидывания предотвращает опрокидывание машины и работает совместно с зарекомендовавшей себя системой Cat Detect с функцией стабилизации Stability Assist, что позволяет сократить простои и затраты на ремонт, связанные с инцидентами опрокидывания.
- Система контроля присутствия оператора автоматически включает стояночный тормоз, если при включенной передаче оператор покидает сиденье.
- Переключатель аварийного тормоза в кабине позволяет оператору безопасно остановить машину в маловероятном случае отказа основного и вспомогательного тормозных контуров.
- Система помощи при трогании на подъеме предотвращает откатывание машины назад на уклонах.
- Функция автоматического стояночного тормоза задействует рабочие тормоза при выборе нейтральной передачи и нажатии кнопки, обеспечивая быстрое и удобное управление машиной при разгрузке и загрузке.
- Заправочная горловина топливного бака расположена на уровне земли.
- Интегрированные световые индикаторы загрузки [при наличии системы контроля полезной нагрузки Cat Payload Monitoring (CPM)] с широкоугольными прожекторами на всех углах крыши кабины обеспечивают четкую видимость для оператора погрузочной машины и диспетчеров площадки.
- Вспомогательное рулевое управление автоматически активируется при обнаружении низкого давления в основной системе.
СОКРАЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Надежная конструкция и удобство обслуживания обеспечивают максимальный коэффициент технической готовности и снижение эксплуатационных расходов.
- Карданные шарниры имеют пожизненную смазку, что исключает необходимость дополнительного смазывания в течение всего срока службы машины.
- Усовершенствованный состав охлаждающей жидкости продлевает срок службы компонентов благодаря снижению коррозии.
- Конструкция машины обеспечивает удобство технического обслуживания благодаря откидной кабине, капоту с электроприводом подъема, сервисным панелям и разъему для передачи данных.
- Увеличенные интервалы обслуживания двигателя и трансмиссии: 1000 и 2000 моточасов соответственно. Интервалы увеличены вдвое по сравнению с предыдущими моделями, что снижает совокупную стоимость владения.
- Прочное гибкое крыло снижает риск необратимых повреждений и уменьшает затраты на ремонт.
standard_equipment
-
ПРИМЕЧАНИЕ
- Перечни стандартного и дополнительного оборудования могут различаться. Подробнее можно узнать у дилера Cat.
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Система кондиционирования воздуха
- Регулируемые вентиляционные воздуховоды
- Комбинированный рычаг управления подъемником и выбором передачи
-
Оконные стекла
– Многослойные и затемненные (передние)
– Закаленные и затемненные (задние и боковые)
- Отопитель и оттаиватель с четырехскоростным вентилятором
- Зеркала: наружные
-
Система контроля эксплуатации машины
– Сигнальная лампа
– Датчик давления масла в двигателе
– Основная система рулевого управления
– Указатели левого и правого поворота
– Дальний свет
– Датчик температуры охлаждающей жидкости
– Тахометр
– Стояночный тормоз
– Датчик уровня топлива
– Температура масла коробки передач
– Тормозная система
– Функция фиксации передачи
– Управление подъемником
– Гидросистема
– Система зарядки
– Замедлитель
– Датчик неисправности коробки передач
– Система регулирования тяги
– Лампа проверки двигателя
-
Компоненты ЖК-дисплея
– аварийный индикатор;
– выбранная передача и направление хода;
– автоматическое переключение передач;
– руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию;
– предупреждение о неисправности основной системы рулевого управления;
– предупреждение о непристегнутом ремне безопасности;
– предупреждение о неисправности вспомогательной системы рулевого управления;
– источник питания вспомогательной системы рулевого управления;
– счетчик моточасов;
– замедлитель включен.
-
Сиденья:
– Сиденье оператора: полностью регулируемое сиденье с пневматической подвеской
– Сиденье инструктора: с подушкой и поясным ремнем
- Вспомогательная система рулевого управления — электрогидравлическая
-
Места для хранения
– Подстаканник
– Разъем для фляжки
– Отсек для хранения вещей под сиденьем
– Карман в двери
– Отсек для хранения вещей за сиденьем
– Крючок для одежды
- Солнцезащитный козырек
- Телескопическая рулевая колонка с регулировкой наклона и высоты рулевого колеса
- Дисплей с сенсорным экраном, на который выводится изображение с камеры заднего вида
- Инерционные ремни безопасности на сиденье оператора и пассажирском сиденье
- Тонированные окна открываются с обеих сторон
- Очиститель и омыватель ветрового стекла, двухскоростной, с прерывистым режимом работы (передний)
-
ТЕХНОЛОГИЯ
- Product Link PLE643, сотовая связь
- Система Cat® Detect с функцией стабилизации Stability Assist
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ОСВЕЩЕНИЕ
- Необслуживаемые аккумуляторные батареи (2 шт.)
- Электрическая система: 24 В, конвертер 24–12 В, 10 А
- Кнопка звукового сигнала
-
Осветительные приборы
– Внутреннее освещение кабины
– Две передние фары
– Два габаритных фонаря
– Два фонаря заднего хода
– Фонари рабочего освещения и фонари лестница кабины
– Два стоп-сигнала и задних габаритных фонаря
– Передние и задние указатели поворота
- Главный выключатель массы электросистемы
- Вынесенная розетка для запуска (кабели не входят в комплект поставки)
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Автоматическая коробка передач с шестью передачами переднего хода и одной передачей заднего хода
- Двигатель Cat C13A
- Коробка передач CX31
- Дифференциал: в стандартной комплектации с автоматической блокировкой межколесного дифференциала и дифференциала промежуточного моста
- Герметичные маслоохлаждаемые тормоза с двойным контуром— все колеса
- Замедлитель: компрессионный тормоз двигателя
- Три моста, привод на шесть колес
-
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Сигнализация заднего хода
- Камера заднего вида
- Кабина с конструкцией защиты при опрокидывании/конструкцией для защиты от падающих предметов (ROPS/FOPS)
-
ЗАЩИТА
- Заднее стекло
- Радиатор
- Картер двигателя
- Передняя защита самосвального кузова от высыпания
-
ПРОЧЕЕ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Брызговики: закрепленные на арке колеса и кузове, с возможностью фиксации при транспортировке
- Клапаны для взятия проб масла по программе S·O·S
- Шесть шин 750/65 R25, радиальных
- Защита от вандализма: запирающиеся крышки
- Гидравлический задний борт
optional_equipment
-
ПРИМЕЧАНИЕ
- Перечни стандартного и дополнительного оборудования могут различаться. Подробнее можно узнать у дилера Cat.
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Зеркала с обогревом и электроприводом
- Ремень безопасности для сиденья оператора, четырехточечный
- Стереосистема с интерфейсом Bluetooth® и радиоприемником
- Сиденье с подогревом/охлаждением
-
ТЕХНОЛОГИЯ
- Система контроля Cat Payload
- Product Link PLE683, сдвоенный режим
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ОСВЕЩЕНИЕ
- Оборудование для холодного запуска двигателя (2 доп. аккумулятора)
- Обогреватель блока цилиндров двигателя
- Впрыск эфира
- Проблесковый светодиодный маячок
- Светодиодные фонари рабочего освещения, установленные на крыше
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Установка автоматической системы смазки подшипников
- Охлаждающая жидкость для работы в условиях низких температур –51°C (–60 °F)
- Кузов, обогреваемый выхлопными газами
- Система быстрой заправки топлива
- Присадка для топлива — для защиты от парафинизации
- Стопорные башмаки под колеса
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой 730 EJ - Брошюра по модели (Африка-Ближний Восток, Австралия-Новая Зеландия, СНГ, Индонезия, Океания, Южная Америка)
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой 730 EJ - Брошюра по модели (Африка-Ближний Восток, Австралия-Новая Зеландия, СНГ, Индонезия, Океания, Южная Америка)
Отличительные особенности модели 730 EJ (05A) (Африка и Ближний Восток, Австралия и Новая Зеландия, СНГ, Индонезия, Тихоокеанский регион, Южная Америка)
Отличительные особенности модели 730 EJ (05A) (Африка и Ближний Восток, Австралия и Новая Зеландия, СНГ, Индонезия, Тихоокеанский регион, Южная Америка)