Технические характеристики
Модель двигателя | Cat® C7.1: настроен для двух вариантов токсичности выхлопных газов |
Полезная мощность (SAE J1349:2011) | 186 kW |
Полезная мощность (ISO 9249:2007) | 186 kW |
Выбросы загрязняющих веществ | Соответствует требованиям стандартов Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Final и Stage V ЕС на выбросы загрязняющих веществ |
Номинальная частота вращения | 2200 r/min |
Полная мощность (SAE J1995:2014) | 212 kW |
Мощность двигателя (ISO 14396:2002) | 205 kW |
Максимальное значение крутящего момента — 1400 об/мин | 1223 N·m |
Запас крутящего момента | 52% |
Диаметр цилиндров | 105 mm |
Ход поршня | 135 mm |
Рабочий объем | 7.01 l |
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | 2270 r/min |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | 800 r/min |
Максимальная высота эксплуатации без снижения уровня мощности | 3000 m |
Примечание | Указанная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного вентилятором, воздухоочистителем, модулем очистки выхлопных газов от токсичных веществ и генератором. |
Модель двигателя | Cat® C7.1: настроен для двух вариантов токсичности выхлопных газов |
Полезная мощность (SAE J1349:2011) | 186 kW |
Выбросы загрязняющих веществ | Бразильский стандарт MAR-1 и китайский стандарт для внедорожной техники Stage III, эквивалентные стандарту Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США/европейскому стандарту Stage IIIA |
Номинальная частота вращения | 2200 r/min |
Полная мощность (SAE J1995:2014) | 213 kW |
Мощность двигателя (ISO 14396:2002) | 205 kW |
Максимальное значение крутящего момента — 1400 об/мин | 1016 N·m |
Запас крутящего момента | 26% |
Диаметр цилиндров | 105 mm |
Ход поршня | 135 mm |
Рабочий объем | 135 mm |
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | 2270 r/min |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | 800 r/min |
Максимальная высота эксплуатации без снижения уровня мощности | 3000 m |
Примечание | Указанная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного вентилятором, воздухоочистителем, модулем очистки выхлопных газов от токсичных веществ и генератором. |
Эксплуатационная масса | 22522 kg |
Тип коробки передач | Планетарная коробка передач Cat с переключением под нагрузкой |
Скорость движения — передний ход — первая передача | 6.3 km/h |
Скорость движения — передний ход — вторая передача | 10.8 km/h |
Скорость движения — передний ход — третья передача | 18.2 km/h |
Скорость движения — задний ход — первая передача | 7.2 km/h |
Скорость движения — задний ход — вторая передача | 12.4 km/h |
Скорость движения — задний ход — третья передача | 18.4 km/h |
Система подъёма/наклона — контур | Управляемый клапан LS с EH |
Система подъема/наклона | Поршневой насос переменной производительности |
Максимальный расход при 2200 об/мин | 89 l/min |
Настройка предохранительного клапана — подъём/наклон | 22000 kPa |
Система управления | С открытым центром, с постоянным рабочим объемом |
Настройка предохранительного клапана контура управления | 21000 kPa |
Система рулевого управления — контур | Контур управления, регулирование по нагрузке |
Система рулевого управления — насос | Поршень — переменная производительность |
Максимальный расход при 2200 об/мин | 147 l/min |
Давление срабатывания предохранительного клапана — рулевое управление | 27600 kPa |
Общий угол поворота полурам | 84 |
Продолжительность цикла рулевого управления — высокие обороты двигателя на холостом ходу | 3 s |
Продолжительность цикла рулевого управления — низкие обороты холостого хода | 8.2 s |
Топливный бак | 500 l |
Бак жидкости для очистки дизельных выхлопных газов* | 16 l |
Системы охлаждения — при соответствии стандартам Tier 4 Final/Stage V ЕС | 81 l |
Система охлаждения — соответствует требованиям стандартов, эквивалентных Tier 3 и Stage IIIA | 73 l |
Картер двигателя | 20 l |
Коробка передач | 56 l |
Дифференциал — бортовые редукторы — передние | 65 l |
Дифференциал — бортовые редукторы — задние | 65 l |
Только гидробак | 75 l |
Примечание | Все дизельные двигатели внедорожных машин, соответствующие стандарту Tier 4 Final и Stage V, должны работать на следующих типах топлива: — Дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (ULSD), составляющем 15 (для США) и 10 (для ЕС) частей на миллион (мг/кг) или меньше. Смеси дизельного биотоплива класса до B20 могут использоваться при смешивании с дизельным биотопливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD), составляющем 15 (для США) и 10 (для ЕС) частей на миллион (мг/кг) или меньше, при условии, что биодизельное сырье соответствует техническим условиям ASTM D7467. — Необходимо использовать масло Cat DEO-ULS™ или масла, соответствующие техническим характеристикам Cat ECF-3, API CJ-4 и ACEA E9. — Необходимо использовать жидкость для очистки выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), которая соответствует требованиям стандарта ISO 22241-1. |
Высота до верха проблескового маячка | 3933 mm |
Высота — до верха крыши кабины | 3650 mm |
Высота до верха выхлопной трубы | 3344 mm |
Высота до верха капота | 2616 mm |
Высота — до верха щитка радиатора | 2405 mm |
Дорожный просвет до сцепного устройства | 365 mm |
Дорожный просвет до защиты коробки передач | 375 mm |
Дорожный просвет до нижней части бампера | 665 mm |
Расстояние от средней линии заднего моста до бампера | 1990 mm |
Расстояние от сцепного устройства до средней линии переднего моста | 1675 mm |
Колёсная база | 3350 mm |
Ширина по платформам | 3140 mm |
Высота до верха антенны GPS | 3701 mm |
Общая длина машины с прямым отвалом | 7157 mm |
Общая длина машины с шумоподавлением (ЕС) | 7598 mm |
Передняя ось | Планетарная — фиксированная |
Задняя ось | Планетарная — независимая |
Угол качания | ±10 |
Рабочие тормоза | Однодисковые, маслопогруженные (закрытые), на 2 колесах |
Стояночный тормоз | Валец и тормозная колодка с пружинным включением и гидравлическим отключением |
Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396) | 70 dB(A) |
Уровень шума машины (ISO 6395) | 111 dB(A) |
Примечание (1) | Уровень звукового давления, воздействующего на оператора, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6396:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. |
Примечание (2) | Погрешность уровня звукового давления, воздействующего на оператора, составляет ±2 дБ(A) |
Примечание (3) | Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое обслуживание кабины не выполняется надлежащим образом, а также в случае продолжительной работы при открытых окнах или дверях кабины в условиях повышенного шума. |
Примечание (4) | Уровень звукового давления, воздействующего на оператора, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6396:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. |
Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396) | 70 dB(A) |
Уровень шума машины (ISO 6395) | 109 dB(A) |
Примечание (1) | Уровень звукового давления, воздействующего на оператора, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6396:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. |
Примечание (2) | Погрешность уровня звукового давления, воздействующего на оператора, составляет ±2 дБ(A) |
Примечание (3) | Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое обслуживание кабины не выполняется надлежащим образом, а также в случае продолжительной работы при открытых окнах или дверях кабины в условиях повышенного шума. |
Примечание (4) | Уровень звуковой мощности, создаваемой машиной, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6395:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. |
Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396) | 70 dB(A) |
Уровень шума машины (ISO 6395) | 112 dB(A) |
Примечание (1) | Уровень звукового давления, воздействующего на оператора, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6396:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. |
Примечание (2) | Погрешность уровня звукового давления, воздействующего на оператора, составляет ±2 дБ(A) |
Примечание (3) | Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое обслуживание кабины не выполняется надлежащим образом, а также в случае продолжительной работы при открытых окнах или дверях кабины в условиях повышенного шума. |
Примечание (4) | Уровень звуковой мощности, создаваемой машиной, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6395:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. |
Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396) | 70 dB(A) |
Уровень шума машины (ISO 6395) | 110 dB(A) |
Примечание (1) | Уровень звукового давления, воздействующего на оператора, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6396:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. |
Примечание (2) | Погрешность уровня звукового давления, воздействующего на оператора, составляет ±2 дБ(A) |
Примечание (3) | Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое обслуживание кабины не выполняется надлежащим образом, а также в случае продолжительной работы при открытых окнах или дверях кабины в условиях повышенного шума. |
Примечание (4) | Уровень звуковой мощности, создаваемой машиной, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6395:2008. Измерения проводились при максимальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. |
Уровень шума машины (ISO 6393) | 107 dB(A) |
Примечание (1) | Уровень звуковой мощности, создаваемой машиной, измерялся в соответствии с методикой испытания и условиями, указанными в стандарте ISO 6393:2008. Измерения проводились при номинальной частоте вращения вентилятора системы охлаждения двигателя. |
Масса | 4409 kg |
Наружный диаметр | 1412 mm |
Диаметр вальца | 1029 mm |
Ширина вальца | 991 mm |
Наконечников в ряду | 12 |
Число кулачков на колесо | 60 |
Заменяемый | Сварное соединение |
Ширина по наружной стороне вальцов | 3243 mm |
Ширина между вальцами | 1261 mm |
Высота наконечника | 192 mm |
Грузоподъемность | 2.06 m³ |
Габаритная ширина | 3761 mm |
Высота | 860 mm |
Глубина копания | 222 mm |
Дорожный просвет | 802 mm |
Максимальный наклон | 346 mm |
Радиус поворота — по внешнему углу отвала | 6437 mm |
Радиус поворота — по внутренней стороне толкающего бруса | 2520 mm |
Масса | 800 kg |
Полная эксплуатационная масса | 22522 kg |
Преимущества и особенности
КОМФОРТ ОПЕРАТОРА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
- Откидной подлокотник ускоряет вход и выход из кабины.
- Система контроля машины VIMS™ 3G постоянно информирует операторов о состоянии и работе машины.
- Стандартная камера заднего вида повышает безопасность и обзор.
- Предпочтительные настройки температуры поддерживаются с помощью автоматического климат-контроля.
- Сиденье Premium Plus имеет кожаную обивку, принудительный воздушный обогрев и охлаждение, регулировку в двух направлениях, регулировку поясничной опоры и задней подушки с силовым приводом и динамическую амортизацию в конце хода.
- Низкий уровень шума внутри кабины повышает комфорт оператора.
- Пониженный уровень шума вне кабины и дополнительные комплекты для снижения уровня шума.
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА
- Простой доступ и управляемая среда; электронный блок расположен внутри кабины.
- Концентрация на безопасности с доступом к большинству основных компонентов с уровня земли или с платформы.
- С уровня земли: аварийное отключение двигателя, отключение питания от аккумуляторной батареи и запуск двигателя от внешнего источника.
- Быстрый визуальный осмотр и минимальное загрязнение жидкостей благодаря смотровым указателям для охлаждающей жидкости, масла коробки передач и гидравлического масла.
- Электронный индикатор ограничения впуска воздуха.
- Конструкция упрощает обслуживание и осмотр.
— Маслоохладитель гидросистемы, охладитель топлива и конденсатор находятся рядом
— Централизованные точки смазки - Операторы и технические специалисты могут устранить любые проблемы до возникновения неполадок с помощью системы обработки основной информации (VIMS).
МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Мощный, хорошо управляемый двигатель Cat® 7.1 имеет максимальную топливную эффективность и повышенную удельную мощность.
- Надежность в эксплуатации и низкие выбросы.
- Высокая производительность благодаря дополнительному наклоняемому отвалу с четырехсторонним действием.
- Две предлагаемые модели двигателя соответствуют требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США и Stage V ЕС или стандартам, эквивалентным Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США и Stage IIIA ЕС.
- Для выполнения требований Tier 4 Final и Stage V модуль очистки выхлопных газов от токсичных веществ Cat содержит каталитический нейтрализатор для дизельных двигателей, дизельный сажевый фильтр и систему регенерации Cat, использующую технологию SCR.
- Регенерация полностью автоматизирована и не прерывает рабочий цикл машины.
- Испытайте максимальную чувствительность и управляемость благодаря комбинированной системе управления коробкой передач и поворотом (STIC™).
- Экономьте больше топлива благодаря автоматическому выключению двигателя и электрической системы.
- Совершенно новая система электронного управления переключением передач повышенной производительности (APECS) позволяет увеличивать момент при движении по склонам, а также экономить топливо благодаря поддержанию этого момента при переключении передач.
- Блокировка дроссельной заслонки поддерживает обороты двигателя, что снижает расход топлива и уменьшает усталость оператора.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЗА СЧЕТ ТЕХНОЛОГИЙ
- Дополнительная технология Cat для трехмерного картографирования уплотнения представляет собой сочетание улучшенного измерения уплотнений, передачи данных от расположенных в кабине устройств и системы отчетности для последовательного и быстрого решения задач по уплотнению с большим постоянством и за меньшее количество проходов, что позволяет экономить топливо и сокращать затраты на ненужную работу.
- Система Cat для управления уплотнением на основе мощности привода (MDP) показывает значение жесткости грунта, сопоставляя уплотнение и сопротивление качению.
- Технология Link (стандартная) посредством онлайн-интерфейса VisionLink® обеспечивает связь владельца с машиной, предоставляя данные о местоположении, часах работы, расходе топлива, времени бездействия, событиях и диагностических кодах.
ОПТИМИЗИРОВАННОЕ УПЛОТНЕНИЕ
- Шевронная конструкция трамбующего наконечника обеспечивает большее давление на грунт, большее уплотнение, отличное сцепление и плавный ход.
- Симметричная форма трамбующих наконечников обеспечивает одинаковое уплотнение при движении вперед или назад. Кулачки расположены по всему периметру и являются сменными. Наконечник приваривается к основанию в сборе, а затем приваривается непосредственно к вальцу.
- Каждое колесо имеет два очистителя для очистки вальцов от грязи независимо от направления движения, что обеспечивает максимальную эффективность.
- Регулируемые наконечники очистителей (стандартного или абразивного типа) изготовлены из термообработанной стали с прямой закалкой режущей кромки для увеличения срока службы, что приводит к снижению эксплуатационных расходов.
Стандартное оборудование
-
ПРИМЕЧАНИЕ
- Перечни стандартного и дополнительного оборудования могут варьироваться. Подробнее можно узнать у дилера компании Cat.
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Система электронного управления переключением передач повышенной производительности (APECS)
- Последовательный воздухо-воздушный охладитель
- Рабочие тормоза, с гидравлическим приводом, закрытые, многодисковые, мокрого типа
- Модуль очистки выхлопных газов Cat (только для моделей, соответствующих требованиям стандартов Tier 4 Final/Stage IV)
- Электрогидравлический стояночный тормоз
- Электронная система управления давлением в муфтах (ECPC)
- Двигатель Cat C7.1 (сконфигурирован для двух вариантов токсичности выхлопных газов): — Tier 4 Final/Stage V — эквивалент стандартам Tier 3/Stage IIIA
- Вентилятор охлаждения с приводом от двигателя — всасывающий
- Топливоподкачивающий насос (электрический)
- Топливо-воздушный охладитель
- Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
- Глушитель (под капотом) (только для моделей, соответствующих требованиям стандартов, эквивалентных Tier 3/Stage IIIA)
- Радиатор, сердцевина
- Устройство облегчения пуска двигателя (эфир)
- Фиксатор дроссельной заслонки
- Гидротрансформатор
- Коробка передач, планетарная, с функцией управления диапазонами скоростей (3 скорости переднего/3 скорости заднего хода)
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Аварийная сигнализация, резервная
- Генератор, 150 А
- Необслуживаемые аккумуляторные батареи
- Электрическая система, 24 В
- Главный выключатель электропитания с доступом с уровня земли
- Указатели поворота (задние)
- Лампы аварийной сигнализации, с выключателями (мигающий светодиод)
- Система освещения, (передняя и задняя)
- Стартер, электрический
- Розетка для аварийного запуска двигателя от внешнего источника
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Разъем 12 В для подключения мобильного телефона или ноутбука
- Возможность установки AccuGrade™ Mapping
- Система кондиционирования воздуха
- Кабина с избыточным давлением и шумоизоляцией
- Дверь кабины с подвижным стеклом (с левой стороны)
- Система управления уплотнением Cat (подготовленная к установке)
- Система Cat Detect: обнаружение объектов (готовность к установке)
- Крючки для верхней одежды и каски
- Система кнопочного управления
- Откидной подлокотник
- Нагреватель и оттаиватель
- Электрический звуковой сигнал
- Гидравлические органы управления — встроенные в сиденье
- Блокировка гидросистемы рабочего оборудования
- КИП, указатели: — Уровень жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (только Tier 4 Final/Stage V) — Температура охлаждающей жидкости двигателя — Уровень топлива — Температура гидравлического масла — Спидометр/тахометр — Температура в гидротрансформаторе
- Приборная панель, предупредительные индикаторы: — Система предупреждений, три категории — Давление масла в тормозной системе — Низкое напряжение в электрической системе — Предупреждение о неисправности двигателя и сигнальная лампа — Состояние стояночного тормоза
- Потолочный фонарь кабины
- Держатели для контейнера с обедом и напитков
- Внутреннее зеркало заднего вида (панорамное)
- Зеркала заднего вида (наружные)
- Комплект для подключения радиоприемника: — Антенна — Динамики — Конвертер (12 В, 10–15 А)
- Сиденье Cat Premium Plus (кожа)
- Устройство управления ремнем безопасности с инерционным механизмом, 76 мм (3 дюйма)
- Система управления STIC с блокировкой
- Передний противосолнечный козырек
- Тонированное стекло
- Индикатор включенной передачи
- Система обработки основной информации (VIMS): — Графический информационный дисплей — Внешний порт данных — Настраиваемые профили операторов — Световой индикатор на задней решетке
- Стеклоочистители со встроенными омывателями (передний и задний): стеклоочистители с прерывистым режимом работы (передний и задний)
-
ШИНЫ, КОЛЕСНЫЕ ОБОДЬЯ И КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
- Колеса, уплотняющий кулачок
-
ЗАЩИТА
- Очистители с зубьями
- Щитки картера и силовой передачи
- Защитное ограждение приводного вала
-
ЖИДКОСТИ
- Антифриз, готовая смесь с 50% содержанием антифриза увеличенного срока службы (температура замерзания –34 °C/–29 °F)
-
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
- Датчик заполнения бака DEF
- Дверцы для доступа к точкам обслуживания (с замком)
- Экологически безопасные сливные краны двигателя, радиатора, коробки передач, гидробака
- Двигатель, картер, интервал замены моторного масла — 500 часов, масло CJ-4
- Аварийный выход на платформу
- Возможность установки системы пожаротушения
- Топливный бак, 500 л (132,1 галл.)
- Сцепное устройство с тяговым брусом и пальцем
- Шланги, Cat XT™
- Гидравлическая система, двигатель и маслоохладители коробки передач
- Система быстрой замены масла
- Клапаны для отбора проб масла
- Система рулевого управления с регулированием по нагрузке
- Общая система фильтрации гидравлического масла
- Особо прочные запирающиеся крышки
- Выхлопная труба типа Вентури
-
СТАНДАРТНОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Гидравлическая система: — стандартная или ЕС и Канада
-
СТАНДАРТНОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
- Стекла (окна): — установленные на резиновые элементы
- Фильтр предварительной очистки (кабина): — с механическим приводом
- Сиденье (кабина): — с подогревом и вентиляцией
- Зеркала (кабина): — стандартные или с подогревом
-
СТАНДАРТНОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Оси: — стандартные или самоблокирующаяся задняя ось
-
СТАНДАРТНОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — ЗАКАЗНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ
- Воздушные фильтры предварительной очистки двигателя: — турбинные или двухступенчатые
-
СТАНДАРТНОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Фары: — стандартные или светодиодные
-
СТАНДАРТНОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ
- Топливный бак: — система обычной или быстрой заправки
-
СТАНДАРТНОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ УСТРОЙСТВА
- Product Link: — GSM, спутниковая связь
-
СТАНДАРТНОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — ОЧИСТИТЕЛИ
- Очистители: — стандартные или абразивные
-
СТАНДАРТНОЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — БУЛЬДОЗЕРНЫЕ ОТВАЛЫ
- Отвалы: — прямой или наклонно-прямой
Дополнительное оборудование
-
ПРИМЕЧАНИЕ
- Перечни стандартного и дополнительного оборудования могут варьироваться. Подробнее можно узнать у дилера компании Cat.
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Камера заднего обзора
- Радио, AM/FM/AUX/USB/BLUETOOTH
- Комплект для подключения CB-радиостанции
-
ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- Система управления уплотнением, базовая
-
ПРОЧЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Система шумоизоляции (необходима для Бразилии)
-
ЖИДКОСТИ
- Антифриз, –50° C (–58° F)
-
СРЕДСТВА ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА
- Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя, 120 В
- Нагреватель охлаждающей жидкости двигателя, 240 В
-
ПРОЧЕЕ
- Табличка-наклейка (ANSI) (на моделях, соответствующих стандартам Tier 4 Final/Stage V)
- Сертификат ЕС (только на моделях, соответствующих стандартам Tier 4 Final/Stage V)
- Заводская табличка — год производства (только на моделях, соответствующих стандартам, эквивалентным Tier 3/Stage IIIA)