Leasing calculator - will allow you to calculate the cost of your monthly payment. Калькулятор лизинга
Запчасти онлайн
 
 
 
 
 

777E

777E

Внедорожный самосвал 777E

Номинальный класс грузоподъемности (100%) 92.6 ton (US)
Модель двигателя Cat C32
Максимальная скорость с грузом 65.9 km/h

Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики
Номинальный класс грузоподъемности (100%) 92.6 ton (US)
Максимальная скорость с грузом 65.9 km/h
Максимальный класс грузоподъемности (110%) 98.2 ton (US)
Двигатель
Модель двигателя Cat C32
Диаметр цилиндров 145 mm
Ход поршня 162 mm
Рабочий объем 32.1 l
Мощность двигателя— ISO 14396 749 kW
Полезный крутящий момент при 1300 об/мин 4757 N·m
Примечание (2) Для условий, регламентированных стандартом SAE J1995: температура воздуха 25 °C (77 °F) и барометрическое давление 100 кПа (29,61 дюйма рт. ст.). Показатель мощности для топлива с плотностью по API 35 при 16 °C (60 °F) и с низшей теплотворной способностью 42 780 кДж/кг (18 390 БТЕ/фунт) для двигателя, работающего при 30 °C (86 °F).
Полная мощность согласно SAE J1995 758 kW
Частота вращения коленчатого вала двигателя 1750 r/min
Запас полезного крутящего момента 23%
Полезная мощность согласно SAE J1349 708 kW
Примечание (1) Если испытания проводятся в условиях, регламентируемых указанным стандартом, номинальная мощность развивается при 1750 об/мин.
Гидроцилиндры 12
Выбросы (2) Имеет сертификат на выбросы загрязняющих веществ по китайскому стандарту для внедорожной техники Stage III.
Выбросы (1) Отвечает стандартам на выбросы загрязняющих веществ эквивалента Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США.
Примечание (3) При работе на высоте до 3048 м (10 000 футов) над уровнем моря номинальная мощность двигателя не уменьшается.
Коробка передач
1-я передача переднего хода 10.7 km/h
3-я передача переднего хода 19.8 km/h
5-я передача переднего хода 36.2 km/h
7-я передача переднего хода 65.9 km/h
Примечание Максимальная скорость движения со стандартными шинами 27.00R49 (E4).
1-я передача заднего хода 12.1 km/h
Бортовые редукторы
Передаточное отношение главной передачи 2.74:1
Передаточное отношение планетарной ступени 7.00:1
Общее передаточное отношение 19.16:1
Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак 1140 l
Система охлаждения 212 l
Дифференциалы 222 l
Картер двигателя 113.5 l
Каждый бортовой редуктор 42 l
Гидробак гидротрансформатора/тормозной системы/подъемника кузова 385 l
Система рулевого управления, включая бак 59 l
Коробка передач 122 l
Тормоза
Площадь фрикционных поверхностей — передний суппорт 2787 cm²
Площадь фрикционной поверхности — передние маслоохлаждаемые дисковые тормоза 40846 cm²
Стандартные параметры тормозной системы ISO 3450:2011
Площадь поверхности тормозов — задние тормоза 102116 cm²
Механизмы подъема кузова
Время подъема кузова — высокая частота вращения холостого хода 15 s
Подача насоса — высокая частота вращения холостого хода 491 l/min
Вместимость двухскатного кузова при 100% коэффициенте заполнения
Геометрическая 42.1 m³
Вместимость с "шапкой" 2:1 (SAE) 60.1 m³
Приблизительное распределение масс
Передний мост без груза / с грузом 44%/30%
Задний мост без груза / с грузом 56%/70%
Подвеска
Рабочий ход поршня цилиндра — передняя подвеска 318 mm
Рабочий ход поршня цилиндра — задняя подвеска 165 mm
Задний мост — качание 5.4°
Защита при опрокидывании (ROPS)
Защита при опрокидывании (ROPS) Кабина с ROPS (конструкция защиты при опрокидывании), предлагаемая Caterpillar, соответствует требованиям стандарта ISO 3471:2008 для оператора и ISO 13459:2012 для инструктора.
Защита оператора от падающих предметов (FOPS) Конструкция FOPS (защита от падающих объектов) соответствует требованиям стандарта ISO 3449:2005 для оператора и ISO 13459:2012 Уровня II FOPS для инструктора.
Шум
Стандарты, регламентирующие уровень шума ISO 6393:2008, SAE J1166:2008
Примечание (1) Воспринимаемый оператором уровень шума в кабине (эквивалентный уровень звукового давления), измеренный в ходе рабочего цикла по методике, регламентируемой стандартом SAE J1166:2008, составляет 80 дБ (А) (для правильно установленной и обслуживаемой кабины Caterpillar при закрытых дверях и окнах).
Примечание (2) Уровень динамического звукового давления, воздействующего на оператора, составляет 80 дБ(А) в соответствии со стандартом ISO 6396:2008 для кабин, предлагаемых компанией Caterpillar. При правильной установке и правильном техническом обслуживании и при закрытых дверях и окнах.
Рулевое управление
Диаметр поворота — передние колеса 25.3 m
Соответствие системы рулевого управления стандартам ISO 5010:2007
Угол поворота 30.5°
Примечание Раздельные гидросистемы исключают взаимное загрязнение.
Габаритный диаметр поворота 28.4 m
Вместимость — кузов X — коэффициент заполнения 100%
Геометрическая 43.1 m³
Вместимость с "шапкой" 2:1 (SAE) 64.1 m³
Размеры (приблизительные), двускатный кузов
Ширина кузова с козырьком 6200 mm
Эксплуатационная ширина с увеличенными мостками кабины 6545 mm
Колея между центральными линиями задних пар колес 3576 mm
Общая длина кузова 9555 mm
Габаритная высота при поднятом кузове 9953 mm
Внешняя ширина кузова по стенкам 5524 mm
Колёсная база 4570 mm
Максимальная глубина внутренней части кузова 1895 mm
Ширина по передним колесам 4961 mm
Габаритная длина 10004 mm
Разгрузочный габарит 890 mm
Дорожный просвет 896 mm
Задний мост – задний край кузова 3045 mm
Высота до верха конструкции ROPS с грузом 4730 mm
Ширина по осевым линиям передних колес 4163 mm
Длина внутренней части кузова 6920 mm
Просвет под защитным кожухом двигателя 864 mm
Внутренняя ширина кузова 5200 mm
Задний мост – Дорожный просвет 902 mm
Высота погрузки — без груза 4380 mm
Высота по переднему козырьку с грузом 5177 mm
Ширина по задним колесам 5262 mm
Ширина 6105 mm
Размеры (приблизительные), кузов X
Ширина кузова с козырьком 6200 mm
Ширина по осевым линиям передних колес 4163 mm
Разгрузочный габарит 818 mm
Эксплуатационная ширина с увеличенными мостками кабины 6545 mm
Общая длина кузова 10070 mm
Ширина по задним колесам 5262 mm
Высота по переднему козырьку с грузом 5370 mm
Максимальная глубина внутренней части кузова 1777 mm
Габаритная длина 10230 mm
Колёсная база 4570 mm
Внутренняя ширина кузова 5450 mm
Длина внутренней части кузова 7186 mm
Ширина по передним колесам 4961 mm
Высота погрузки — без груза 4430 mm
Задний мост – Дорожный просвет 902 mm
Просвет под защитным кожухом двигателя 864 mm
Высота до верха конструкции ROPS с грузом 4730 mm
Габаритная высота при поднятом кузове 10071 mm
Задний мост – задний край кузова 3263 mm
Ширина 6105 mm
Дорожный просвет 896 mm
Колея между центральными линиями задних пар колес 3576 mm
Внешняя ширина кузова по стенкам 5689 mm
Масса, двускатный кузов с футеровкой
Эксплуатационная масса порожнего самосвала 70753 kg
Полная масса самосвала 163360 kg
Полезная грузоподъемность 92607 kg
Масса кузова 16070 kg
Масса кузова X без футеровки
Эксплуатационная масса порожнего самосвала 64988 kg
Полная масса самосвала 163360 kg
Масса кузова 15900 kg
Полезная грузоподъемность 98372 kg
Масса — кузов X — кузов с футеровкой
Полезная грузоподъемность 93686 kg
Масса кузова 15900 kg
Эксплуатационная масса порожнего самосвала 69674 kg
Полная масса самосвала 163360 kg
Шины
Примечание (2) Чтобы сделать правильный выбор, Caterpillar рекомендует принимать в расчет все условия работы и проконсультироваться с производителем шин.
Примечание (1) При высоких рабочих нагрузках у самосвала 777E происходит быстрый износ шин (как стандартных, так и опциональных), что приводит к снижению производительности.
Стандартные шины 27.00R49 (E4)
Масса, двухскатный кузов без футеровки
Масса кузова 16070 kg
Эксплуатационная масса порожнего самосвала 65158 kg
Полная масса самосвала 163360 kg
Полезная грузоподъемность 98202 kg

Преимущества и особенности

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Модернизированный двигатель Cat® C32 и мощный гидротрансформатор с трансмиссией с ECPC (электронная система управления давлением в муфтах коробки передач) обладают превосходными эксплуатационными характеристиками. Коробка передач с ECPC с управляемым перемещением дроссельной заслонки регулирует частоту вращения коленчатого вала двигателя, работу муфты блокировки гидротрансформатора и фрикционных муфт коробки передач. Это обеспечивает более плавное переключение и увеличение срока службы компонентов.

Задние колесные оси изготовлены из твердой стали для продления срока службы, а цилиндры задней подвески выполнены перевернутыми для снижения риска загрязнения. Эти прочные цилиндры имеют большой диаметр и заполнены азотом низкого давления и маслом, что повышает срок службы и снижает объем обслуживания.

ЗАЩИТА ОТ ПРЕВЫШЕНИЯ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Электронная система управления коробкой передач определяет рабочие параметры двигателя и производит автоматическое переключение на более высокую передачу во избежание превышения частоты вращения. В случае превышения максимально допустимой частоты вращения на верхней передаче муфта блокировки выключается, и задействуются тормоза.

УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА

ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Применение стратегий экономии топлива в модели 777E позволяет сокращать расход топлива и затраты на него. 1) Экономичный режим двигателя изменяет характер работы двигателя для полного использования преимуществ ровной и наклонной поверхностей в целях поддержания показателей мощности и снижения расхода топлива. 2) Ограничитель скорости автоматически выбирает наиболее экономичную передачу и скорость для текущей местности. 3. Функция отключения двигателя на холостом ходу определяет, когда самосвал припаркован или работает на холостом ходу дольше установленного времени, и инициирует остановку двигателя для экономии топлива.

ВСЕ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ

КОМФОРТ ОПЕРАТОРА

Интерьер кабины 777E был полностью изменен для обеспечения лучшего обзора и комфорта оператора. Нововведения включают новую приборную панель, дисплей системы Advisor и обновленную центральную консоль. Конструкция для защиты при опрокидывании и защиты от падающих объектов является частью рамы самосвала.

РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
Совершенно новый интерьер рабочего места оператора самосвала имеет эргономичную планировку и представляет собой комфортную, удобную и безопасную среду для управления машиной. Удобное расположение органов управления, рычагов, переключателей и приборов повышает производительность труда и снижает усталость оператора. Кабина обеспечивает прекрасный обзор дороги и участков вокруг машины. Большая площадь остекления кабины гарантирует превосходную обзорность. Удобные поручни обеспечивают три точки контакта для безопасного и удобного доступа и аварийного выхода из кабины.

СИДЕНЬЕ COMFORT
Сиденье серии Cat Comfort использует полную пневматическую подвеску для выравнивания жесткого хода и оснащено четырехточечным ремнем безопасности с инерционной катушкой и плечевым ремнем. Сиденье для инструктора с поясным ремнем для облегчения обучения на рабочем месте.

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Электронная система управления коробкой передач определяет рабочие параметры двигателя и производит автоматическое переключение на более высокую передачу во избежание превышения частоты вращения. В случае превышения максимально допустимой частоты вращения на верхней передаче муфта блокировки выключается и задействуются тормоза.


ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА

ПРОГРАММА ELECTRONIC TECHNICIAN (ET)

Программа Cat ET обеспечивает легкий доступ к архиву диагностических данных через систему передачи данных Cat Data Link.

Специалист по техобслуживанию получает полный доступ к таким данным, как сведения о переключении передач, частота вращения двигателя и расход топлива, что расширяет возможности диагностики и сокращает время простоев и эксплуатационные расходы.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Система контроля сцепления (TCS) (по заказу)

КОНТРОЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
Система контроля сцепления выполняет электронный контроль и управление пробуксовкой задних колес для улучшения сцепления с дорогой и повышения производительности самосвала в тяжелых дорожных условиях. Если скорость вращения при проскальзывании превышает установленный лимит, задние колеса начинают подтормаживаться. При этом крутящий момент автоматически передается на колесо, имеющее большее сцепление с поверхностью и лучшую управляемость.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАМЕДЛИТЕЛЕМ (ARC) (по заказу)
Система ARC обеспечивает электронное управление торможением на склонах, поддерживая постоянную частоту вращения вала двигателя, снижая расход топлива и улучшая управляемость.

ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Автоматически включается, если источник питания основной системы выходит из строя.

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕННОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Самосвалы Cat известны в отрасли благодаря надежным и долговечным рамам. Для перевозки грузов в условиях бездорожья и по дорогам Caterpillar использует литые детали в точках высоких нагрузок, а также конструкцию из балок коробчатого сечения для устойчивости к скручивающим нагрузкам. Рамы приварены к платформе, вращающейся на 360 градусов, что позволяет производить основательную, глубоко проникающую сварку. Перед передачей рамы на сборку проверяют ее качество и соответствие стандартам.

ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Интегрированная система рулевого управления и подвески Cat обеспечивает точное управление, превосходную маневренность, минимальный износ шин и высокую плавность хода.

ТОРМОЗА
Передние тормоза Cat сухого типа с задними маслоохлаждаемыми многодисковыми тормозами гарантируют высокую надежность и хорошую управляемость в тяжелых внедорожных условиях. Задние тормоза мокрого типа и ограничитель передачи при поднятом кузове входят в стандартную комплектацию. При наличии передних маслоохлаждаемых многодисковых тормозов обеспечивается замедление всех четырех колес в соотношении 40/60 для передних/задних тормозов, что улучшает управляемость на скользкой поверхности и снижает риск блокировки.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Задние колесные оси изготовлены из твердой стали для продления срока службы, а цилиндры задней подвески выполнены перевернутыми для снижения риска загрязнения. Эти прочные цилиндры имеют большой диаметр и заполнены азотом низкого давления и маслом, что повышает срок службы и снижает объем обслуживания.

Стандартное оборудование

  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Выключение двигателя на холостом ходу
    • Последовательный охладитель наддувочного воздуха (ATAAC)
    • Воздухоочиститель с фильтром предварительной очистки (2)
    • Автоматическое включение холодного режима на холостом ходу
    • Электрический топливоподкачивающий насос
    • Два стартера и четыре аккумуляторные батареи
    • Топливный фильтр / влагоотделитель
    • Турбокомпрессор (2)
    • Тормозная система
      • Маслоохлаждаемые многодисковые тормоза (задние)
      • Парковочный тормоз
      • Вспомогательный тормоз
      • Дисковые передние тормоза с суппортом
      • Ручной замедлитель (использует задние маслоохлаждаемые многодисковые тормоза)
      • Гидромотор выключения тормоза (для буксировки)
    • Блокировка переключения передач при поднятом кузове
    • Управляемое перемещение дроссельной заслонки
    • Управление оборотами двигателя при переключении передач с изменением направления движения
    • Блокировка понижения передачи
    • Выключатель, блокирующий активацию стартера при включенной передаче
    • Система, предотвращающая включение нейтральной передачи при движении накатом
    • Блокировка включения передачи заднего хода
    • Выключатель заднего хода при разгрузке
    • Программируемый выбор высшей передачи
  • СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ
    • Пневмогидравлическая подвеска
      • Спереди и сзади
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Звуковой сигнал заднего хода
    • Генератор, 145 А
    • Дополнительная розетка для запуска двигателя от внешнего источника питания
    • Аккумуляторные батареи, необслуживаемые, 12 В (4), 190 А-ч
    • Электросистема, 10 А, конвертер напряжения 24 В – 12 В
    • Подготовка под установку системы MineStar™
    • Фонарь заднего хода (галогенный)
    • Указатели поворота/фонари аварийной сигнализации
      • Светодиодные, спереди и сзади
    • Фары, галогенные с переключателем дальнего/ближнего света
    • Подсветка подножки для доступа в кабину
    • Стоп-сигнал и задние фонари, светодиодные
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
    • Пепельница и прикуриватель
    • Крючок для одежды
    • Соединительный разъем для подключения диагностического прибора
    • Комплект для установки радиоприемника
      • Динамики, антенна, жгуты проводов
    • Индикатор засорения воздухоочистителя
    • Датчик температуры масла коробки передач
    • Датчик давления пневматической системы
    • Датчик температуры масла в тормозной системе
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Счетчик моточасов
    • Тахометр
    • Индикатор заброса оборотов двигателя
    • Датчик уровня топлива
    • Спидометр с одометром
    • Индикатор включенной передачи
    • Рычажок подъема кузова
    • Звуковой сигнал
    • Автоматический счетчик загрузок
    • Правое и левое зеркала заднего вида
    • Кабина герметизированная, с конструкцией ROPS и шумоизоляцией
    • Сиденье Caterpillar Comfort с пневматической подвеской, четырехточечным ремнем безопасности, инерционной катушкой и плечевым ремнем
    • Сиденье с поясным ремнем для инструктора
    • Рулевая телескопическая колонка с оплеткой, регулируемая по наклону и высоте
    • Отсек для хранения
    • Солнцезащитный козырек
    • Фиксатор дроссельной заслонки
    • Технологический люк справа
    • Левое стекло с электрическим стеклоподъемником
    • Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы и омыватель ветрового стекла
    • Тонированное многослойное стекло
  • ЗАЩИТА
    • Картер двигателя
    • Карданной передачи, а также замки для защиты от вандализма
  • ЖИДКОСТИ
    • Антифриз, охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы с температурой замерзания –35 °С (–30 °F)
  • ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
    • Осушитель пневмосистемы
    • Детали крепления кузова
    • Предохранительный штифт кузова (фиксирует кузов в поднятом положении)
    • Индикатор опущенного кузова
    • Каталог деталей на компакт-диске
    • Диски с центрированием для шин
    • Выключатель "массы" аккумуляторной батареи, доступный с уровня земли
    • Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
    • Пресс-масленки, доступные с уровня земли
    • Баки
      • Коробка передач
      • Рулевое управление
      • Тормозная система, гидротрансформатор и система подъема кузова
    • Ободья 19,5 × 49
    • Камневыталкиватели
    • Вспомогательное рулевое управление, автоматическое
    • Крепежные проушины
    • Передние буксировочные крюки / палец заднего сцепного устройства