Технические характеристики
Номинальный класс грузоподъемности (100%) | 92.6 ton (US) |
Максимальная скорость с грузом | 65.9 km/h |
Максимальный класс грузоподъемности (110%) | 98.2 ton (US) |
Модель двигателя | Cat C32 |
Диаметр цилиндров | 145 mm |
Ход поршня | 162 mm |
Рабочий объем | 32.1 l |
Мощность двигателя— ISO 14396 | 749 kW |
Полезный крутящий момент при 1300 об/мин | 4757 N·m |
Примечание (2) | Для условий, регламентированных стандартом SAE J1995: температура воздуха 25 °C (77 °F) и барометрическое давление 100 кПа (29,61 дюйма рт. ст.). Показатель мощности для топлива с плотностью по API 35 при 16 °C (60 °F) и с низшей теплотворной способностью 42 780 кДж/кг (18 390 БТЕ/фунт) для двигателя, работающего при 30 °C (86 °F). |
Полная мощность согласно SAE J1995 | 758 kW |
Частота вращения коленчатого вала двигателя | 1750 r/min |
Запас полезного крутящего момента | 23% |
Полезная мощность согласно SAE J1349 | 708 kW |
Примечание (1) | Если испытания проводятся в условиях, регламентируемых указанным стандартом, номинальная мощность развивается при 1750 об/мин. |
Гидроцилиндры | 12 |
Выбросы (2) | Имеет сертификат на выбросы загрязняющих веществ по китайскому стандарту для внедорожной техники Stage III. |
Выбросы (1) | Отвечает стандартам на выбросы загрязняющих веществ эквивалента Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США. |
Примечание (3) | При работе на высоте до 3048 м (10 000 футов) над уровнем моря номинальная мощность двигателя не уменьшается. |
1-я передача переднего хода | 10.7 km/h |
3-я передача переднего хода | 19.8 km/h |
5-я передача переднего хода | 36.2 km/h |
7-я передача переднего хода | 65.9 km/h |
Примечание | Максимальная скорость движения со стандартными шинами 27.00R49 (E4). |
1-я передача заднего хода | 12.1 km/h |
Передаточное отношение главной передачи | 2.74:1 |
Передаточное отношение планетарной ступени | 7.00:1 |
Общее передаточное отношение | 19.16:1 |
Топливный бак | 1140 l |
Система охлаждения | 212 l |
Дифференциалы | 222 l |
Картер двигателя | 113.5 l |
Каждый бортовой редуктор | 42 l |
Гидробак гидротрансформатора/тормозной системы/подъемника кузова | 385 l |
Система рулевого управления, включая бак | 59 l |
Коробка передач | 122 l |
Площадь фрикционных поверхностей — передний суппорт | 2787 cm² |
Площадь фрикционной поверхности — передние маслоохлаждаемые дисковые тормоза | 40846 cm² |
Стандартные параметры тормозной системы | ISO 3450:2011 |
Площадь поверхности тормозов — задние тормоза | 102116 cm² |
Время подъема кузова — высокая частота вращения холостого хода | 15 s |
Подача насоса — высокая частота вращения холостого хода | 491 l/min |
Геометрическая | 42.1 m³ |
Вместимость с "шапкой" 2:1 (SAE) | 60.1 m³ |
Передний мост без груза / с грузом | 44%/30% |
Задний мост без груза / с грузом | 56%/70% |
Рабочий ход поршня цилиндра — передняя подвеска | 318 mm |
Рабочий ход поршня цилиндра — задняя подвеска | 165 mm |
Задний мост — качание | 5.4° |
Защита при опрокидывании (ROPS) | Кабина с ROPS (конструкция защиты при опрокидывании), предлагаемая Caterpillar, соответствует требованиям стандарта ISO 3471:2008 для оператора и ISO 13459:2012 для инструктора. |
Защита оператора от падающих предметов (FOPS) | Конструкция FOPS (защита от падающих объектов) соответствует требованиям стандарта ISO 3449:2005 для оператора и ISO 13459:2012 Уровня II FOPS для инструктора. |
Стандарты, регламентирующие уровень шума | ISO 6393:2008, SAE J1166:2008 |
Примечание (1) | Воспринимаемый оператором уровень шума в кабине (эквивалентный уровень звукового давления), измеренный в ходе рабочего цикла по методике, регламентируемой стандартом SAE J1166:2008, составляет 80 дБ (А) (для правильно установленной и обслуживаемой кабины Caterpillar при закрытых дверях и окнах). |
Примечание (2) | Уровень динамического звукового давления, воздействующего на оператора, составляет 80 дБ(А) в соответствии со стандартом ISO 6396:2008 для кабин, предлагаемых компанией Caterpillar. При правильной установке и правильном техническом обслуживании и при закрытых дверях и окнах. |
Диаметр поворота — передние колеса | 25.3 m |
Соответствие системы рулевого управления стандартам | ISO 5010:2007 |
Угол поворота | 30.5° |
Примечание | Раздельные гидросистемы исключают взаимное загрязнение. |
Габаритный диаметр поворота | 28.4 m |
Геометрическая | 43.1 m³ |
Вместимость с "шапкой" 2:1 (SAE) | 64.1 m³ |
Ширина кузова с козырьком | 6200 mm |
Эксплуатационная ширина с увеличенными мостками кабины | 6545 mm |
Колея между центральными линиями задних пар колес | 3576 mm |
Общая длина кузова | 9555 mm |
Габаритная высота при поднятом кузове | 9953 mm |
Внешняя ширина кузова по стенкам | 5524 mm |
Колёсная база | 4570 mm |
Максимальная глубина внутренней части кузова | 1895 mm |
Ширина по передним колесам | 4961 mm |
Габаритная длина | 10004 mm |
Разгрузочный габарит | 890 mm |
Дорожный просвет | 896 mm |
Задний мост – задний край кузова | 3045 mm |
Высота до верха конструкции ROPS с грузом | 4730 mm |
Ширина по осевым линиям передних колес | 4163 mm |
Длина внутренней части кузова | 6920 mm |
Просвет под защитным кожухом двигателя | 864 mm |
Внутренняя ширина кузова | 5200 mm |
Задний мост – Дорожный просвет | 902 mm |
Высота погрузки — без груза | 4380 mm |
Высота по переднему козырьку с грузом | 5177 mm |
Ширина по задним колесам | 5262 mm |
Ширина | 6105 mm |
Ширина кузова с козырьком | 6200 mm |
Ширина по осевым линиям передних колес | 4163 mm |
Разгрузочный габарит | 818 mm |
Эксплуатационная ширина с увеличенными мостками кабины | 6545 mm |
Общая длина кузова | 10070 mm |
Ширина по задним колесам | 5262 mm |
Высота по переднему козырьку с грузом | 5370 mm |
Максимальная глубина внутренней части кузова | 1777 mm |
Габаритная длина | 10230 mm |
Колёсная база | 4570 mm |
Внутренняя ширина кузова | 5450 mm |
Длина внутренней части кузова | 7186 mm |
Ширина по передним колесам | 4961 mm |
Высота погрузки — без груза | 4430 mm |
Задний мост – Дорожный просвет | 902 mm |
Просвет под защитным кожухом двигателя | 864 mm |
Высота до верха конструкции ROPS с грузом | 4730 mm |
Габаритная высота при поднятом кузове | 10071 mm |
Задний мост – задний край кузова | 3263 mm |
Ширина | 6105 mm |
Дорожный просвет | 896 mm |
Колея между центральными линиями задних пар колес | 3576 mm |
Внешняя ширина кузова по стенкам | 5689 mm |
Эксплуатационная масса порожнего самосвала | 70753 kg |
Полная масса самосвала | 163360 kg |
Полезная грузоподъемность | 92607 kg |
Масса кузова | 16070 kg |
Эксплуатационная масса порожнего самосвала | 64988 kg |
Полная масса самосвала | 163360 kg |
Масса кузова | 15900 kg |
Полезная грузоподъемность | 98372 kg |
Полезная грузоподъемность | 93686 kg |
Масса кузова | 15900 kg |
Эксплуатационная масса порожнего самосвала | 69674 kg |
Полная масса самосвала | 163360 kg |
Примечание (2) | Чтобы сделать правильный выбор, Caterpillar рекомендует принимать в расчет все условия работы и проконсультироваться с производителем шин. |
Примечание (1) | При высоких рабочих нагрузках у самосвала 777E происходит быстрый износ шин (как стандартных, так и опциональных), что приводит к снижению производительности. |
Стандартные шины | 27.00R49 (E4) |
Масса кузова | 16070 kg |
Эксплуатационная масса порожнего самосвала | 65158 kg |
Полная масса самосвала | 163360 kg |
Полезная грузоподъемность | 98202 kg |
Преимущества и особенности
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Модернизированный двигатель Cat® C32 и мощный гидротрансформатор с трансмиссией с ECPC (электронная система управления давлением в муфтах коробки передач) обладают превосходными эксплуатационными характеристиками. Коробка передач с ECPC с управляемым перемещением дроссельной заслонки регулирует частоту вращения коленчатого вала двигателя, работу муфты блокировки гидротрансформатора и фрикционных муфт коробки передач. Это обеспечивает более плавное переключение и увеличение срока службы компонентов.
Задние колесные оси изготовлены из твердой стали для продления срока службы, а цилиндры задней подвески выполнены перевернутыми для снижения риска загрязнения. Эти прочные цилиндры имеют большой диаметр и заполнены азотом низкого давления и маслом, что повышает срок службы и снижает объем обслуживания.
ЗАЩИТА ОТ ПРЕВЫШЕНИЯ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Электронная система управления коробкой передач определяет рабочие параметры двигателя и производит автоматическое переключение на более высокую передачу во избежание превышения частоты вращения. В случае превышения максимально допустимой частоты вращения на верхней передаче муфта блокировки выключается, и задействуются тормоза.
УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТ БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА
ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Применение стратегий экономии топлива в модели 777E позволяет сокращать расход топлива и затраты на него. 1) Экономичный режим двигателя изменяет характер работы двигателя для полного использования преимуществ ровной и наклонной поверхностей в целях поддержания показателей мощности и снижения расхода топлива. 2) Ограничитель скорости автоматически выбирает наиболее экономичную передачу и скорость для текущей местности. 3. Функция отключения двигателя на холостом ходу определяет, когда самосвал припаркован или работает на холостом ходу дольше установленного времени, и инициирует остановку двигателя для экономии топлива.
ВСЕ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ
КОМФОРТ ОПЕРАТОРА
Интерьер кабины 777E был полностью изменен для обеспечения лучшего обзора и комфорта оператора. Нововведения включают новую приборную панель, дисплей системы Advisor и обновленную центральную консоль. Конструкция для защиты при опрокидывании и защиты от падающих объектов является частью рамы самосвала.
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
Совершенно новый интерьер рабочего места оператора самосвала имеет эргономичную планировку и представляет собой комфортную, удобную и безопасную среду для управления машиной. Удобное расположение органов управления, рычагов, переключателей и приборов повышает производительность труда и снижает усталость оператора. Кабина обеспечивает прекрасный обзор дороги и участков вокруг машины. Большая площадь остекления кабины гарантирует превосходную обзорность. Удобные поручни обеспечивают три точки контакта для безопасного и удобного доступа и аварийного выхода из кабины.
СИДЕНЬЕ COMFORT
Сиденье серии Cat Comfort использует полную пневматическую подвеску для выравнивания жесткого хода и оснащено четырехточечным ремнем безопасности с инерционной катушкой и плечевым ремнем. Сиденье для инструктора с поясным ремнем для облегчения обучения на рабочем месте.
МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Электронная система управления коробкой передач определяет рабочие параметры двигателя и производит автоматическое переключение на более высокую передачу во избежание превышения частоты вращения. В случае превышения максимально допустимой частоты вращения на верхней передаче муфта блокировки выключается и задействуются тормоза.
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА
ПРОГРАММА ELECTRONIC TECHNICIAN (ET)
Программа Cat ET обеспечивает легкий доступ к архиву диагностических данных через систему передачи данных Cat Data Link.
Специалист по техобслуживанию получает полный доступ к таким данным, как сведения о переключении передач, частота вращения двигателя и расход топлива, что расширяет возможности диагностики и сокращает время простоев и эксплуатационные расходы.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Система контроля сцепления (TCS) (по заказу)
КОНТРОЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
Система контроля сцепления выполняет электронный контроль и управление пробуксовкой задних колес для улучшения сцепления с дорогой и повышения производительности самосвала в тяжелых дорожных условиях. Если скорость вращения при проскальзывании превышает установленный лимит, задние колеса начинают подтормаживаться. При этом крутящий момент автоматически передается на колесо, имеющее большее сцепление с поверхностью и лучшую управляемость.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАМЕДЛИТЕЛЕМ (ARC) (по заказу)
Система ARC обеспечивает электронное управление торможением на склонах, поддерживая постоянную частоту вращения вала двигателя, снижая расход топлива и улучшая управляемость.
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Автоматически включается, если источник питания основной системы выходит из строя.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕННОСТЬ И ПРОЧНОСТЬ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Самосвалы Cat известны в отрасли благодаря надежным и долговечным рамам. Для перевозки грузов в условиях бездорожья и по дорогам Caterpillar использует литые детали в точках высоких нагрузок, а также конструкцию из балок коробчатого сечения для устойчивости к скручивающим нагрузкам. Рамы приварены к платформе, вращающейся на 360 градусов, что позволяет производить основательную, глубоко проникающую сварку. Перед передачей рамы на сборку проверяют ее качество и соответствие стандартам.
ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Интегрированная система рулевого управления и подвески Cat обеспечивает точное управление, превосходную маневренность, минимальный износ шин и высокую плавность хода.
ТОРМОЗА
Передние тормоза Cat сухого типа с задними маслоохлаждаемыми многодисковыми тормозами гарантируют высокую надежность и хорошую управляемость в тяжелых внедорожных условиях. Задние тормоза мокрого типа и ограничитель передачи при поднятом кузове входят в стандартную комплектацию. При наличии передних маслоохлаждаемых многодисковых тормозов обеспечивается замедление всех четырех колес в соотношении 40/60 для передних/задних тормозов, что улучшает управляемость на скользкой поверхности и снижает риск блокировки.
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
Задние колесные оси изготовлены из твердой стали для продления срока службы, а цилиндры задней подвески выполнены перевернутыми для снижения риска загрязнения. Эти прочные цилиндры имеют большой диаметр и заполнены азотом низкого давления и маслом, что повышает срок службы и снижает объем обслуживания.
Стандартное оборудование
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Выключение двигателя на холостом ходу
- Последовательный охладитель наддувочного воздуха (ATAAC)
- Воздухоочиститель с фильтром предварительной очистки (2)
- Автоматическое включение холодного режима на холостом ходу
- Электрический топливоподкачивающий насос
- Два стартера и четыре аккумуляторные батареи
- Топливный фильтр / влагоотделитель
- Турбокомпрессор (2)
-
Тормозная система
- Маслоохлаждаемые многодисковые тормоза (задние)
- Парковочный тормоз
- Вспомогательный тормоз
- Дисковые передние тормоза с суппортом
- Ручной замедлитель (использует задние маслоохлаждаемые многодисковые тормоза)
- Гидромотор выключения тормоза (для буксировки)
- Блокировка переключения передач при поднятом кузове
- Управляемое перемещение дроссельной заслонки
- Управление оборотами двигателя при переключении передач с изменением направления движения
- Блокировка понижения передачи
- Выключатель, блокирующий активацию стартера при включенной передаче
- Система, предотвращающая включение нейтральной передачи при движении накатом
- Блокировка включения передачи заднего хода
- Выключатель заднего хода при разгрузке
- Программируемый выбор высшей передачи
-
СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ
-
Пневмогидравлическая подвеска
- Спереди и сзади
-
Пневмогидравлическая подвеска
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Звуковой сигнал заднего хода
- Генератор, 145 А
- Дополнительная розетка для запуска двигателя от внешнего источника питания
- Аккумуляторные батареи, необслуживаемые, 12 В (4), 190 А-ч
- Электросистема, 10 А, конвертер напряжения 24 В – 12 В
- Подготовка под установку системы MineStar™
- Фонарь заднего хода (галогенный)
-
Указатели поворота/фонари аварийной сигнализации
- Светодиодные, спереди и сзади
- Фары, галогенные с переключателем дальнего/ближнего света
- Подсветка подножки для доступа в кабину
- Стоп-сигнал и задние фонари, светодиодные
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
- Пепельница и прикуриватель
- Крючок для одежды
- Соединительный разъем для подключения диагностического прибора
-
Комплект для установки радиоприемника
- Динамики, антенна, жгуты проводов
- Индикатор засорения воздухоочистителя
- Датчик температуры масла коробки передач
- Датчик давления пневматической системы
- Датчик температуры масла в тормозной системе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Счетчик моточасов
- Тахометр
- Индикатор заброса оборотов двигателя
- Датчик уровня топлива
- Спидометр с одометром
- Индикатор включенной передачи
- Рычажок подъема кузова
- Звуковой сигнал
- Автоматический счетчик загрузок
- Правое и левое зеркала заднего вида
- Кабина герметизированная, с конструкцией ROPS и шумоизоляцией
- Сиденье Caterpillar Comfort с пневматической подвеской, четырехточечным ремнем безопасности, инерционной катушкой и плечевым ремнем
- Сиденье с поясным ремнем для инструктора
- Рулевая телескопическая колонка с оплеткой, регулируемая по наклону и высоте
- Отсек для хранения
- Солнцезащитный козырек
- Фиксатор дроссельной заслонки
- Технологический люк справа
- Левое стекло с электрическим стеклоподъемником
- Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы и омыватель ветрового стекла
- Тонированное многослойное стекло
-
ЗАЩИТА
- Картер двигателя
- Карданной передачи, а также замки для защиты от вандализма
-
ЖИДКОСТИ
- Антифриз, охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы с температурой замерзания –35 °С (–30 °F)
-
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
- Осушитель пневмосистемы
- Детали крепления кузова
- Предохранительный штифт кузова (фиксирует кузов в поднятом положении)
- Индикатор опущенного кузова
- Каталог деталей на компакт-диске
- Диски с центрированием для шин
- Выключатель "массы" аккумуляторной батареи, доступный с уровня земли
- Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
- Пресс-масленки, доступные с уровня земли
-
Баки
- Коробка передач
- Рулевое управление
- Тормозная система, гидротрансформатор и система подъема кузова
- Ободья 19,5 × 49
- Камневыталкиватели
- Вспомогательное рулевое управление, автоматическое
- Крепежные проушины
- Передние буксировочные крюки / палец заднего сцепного устройства