Технические характеристики
Номинальная полезная нагрузка | 141 т |
Номинальная полная эксплуатационная масса машины | 249476 кг |
Масса кузова — MSD | 21200 кг |
Масса шасси | 83130 кг |
Диапазон эксплуатационной массы шасси (OCW), мин./макс. | 83 304–84 668 кг 183 654–186 661 фунт |
Диапазон массы кузова | 20 831–30 623 кг 45 924–67 512 фунтов |
Диапазон эксплуатационной массы шасси (EOMW), мин./макс., без груза | 106 218–117 597 кг 234 170–259 257 фунтов |
Полная мощность согласно SAE J1995 | 1082 кВт |
Полезная мощность согласно SAE J1349 | 1005 кВт |
Модель двигателя | Cat® 3512C HD |
Диаметр цилиндров | 170 мм |
Ход поршня | 215 мм |
Рабочий объем | 58.56 л |
Масса кузова | 22295 кг |
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE | 78 м³ |
Масса кузова | 25160 кг |
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE | 85 м³ |
Передний мост — без груза* | 45-46% |
Задний мост — без груза* | 54-55% |
Передний мост — с грузом — планируемое значение | 33 % |
Задний мост — с грузом — планируемое значение | 67 % |
Задний мост — с грузом | *Зависит от конфигурации кузова. |
Задний мост — без груза | *Зависит от конфигурации кузова. |
Примечание | Оптимальное сочетание распределения масс и кузова Cat. |
1-я передача переднего хода | 12.1 км/ч |
2-я передача переднего хода | 16.3 км/ч |
3-я передача переднего хода | 22.2 км/ч |
4-я передача переднего хода | 29.9 км/ч |
5-я передача переднего хода | 40.6 км/ч |
6-я передача переднего хода | 54.8 км/ч |
Задний ход | 11 км/ч |
Максимальная скорость с грузом | 54.8 км/ч |
Передаточное отношение главной передачи | 2.10:1 |
Передаточное отношение планетарной ступени | 10.83:1 |
Общее передаточное отношение | 22.75:1 |
Рабочий ход поршня цилиндра — передняя подвеска | 306.5 мм |
Рабочий ход поршня цилиндра — задняя подвеска | 165 мм |
Площадь поверхности тормозов — передние тормоза | 61270 см² |
Площадь поверхности тормозов — задние тормоза | 89729 см² |
Стандарты | SAE J1473 ОКТЯБРЬ 1990 г. ISO 3450-1985 |
Подача насоса — высокая частота вращения холостого хода | 750 л/мин |
Давление открытия предохранительного клапана — подъем | 17238 кПа |
Время подъема кузова — высокая частота вращения холостого хода | 15.2 с |
Время опускания кузова — высокая частота вращения холостого хода | 15.9 с |
Время опускания кузова — плавающий режим | 16.2 с |
Принудительное опускание кузова — высокая частота вращения холостого хода | 15.9 с |
Топливный бак — стандартный | 1893 л |
Система охлаждения | 379 л |
Картер двигателя | 204 л |
Дифференциал — конечные передачи | 436 л |
Бачок системы рулевого управления | 90 л |
Система рулевого управления, включая бак | 117 л |
Гидробак подъемника кузова и тормозной системы | 337 л |
Система подъема кузова и тормозная система (в том числе бачок) | 641 л |
Система гидротрансформатора/коробки передач (с том числе маслосборник) | 248 л |
Соответствие конструкции ROPS стандартам: | SAE J1040 АПРЕЛЬ 1988 г. ISO 3471:1994 |
Стандарты, регламентирующие уровень шума | ANSI/SAE J1166 МАЙ 1990 г. SAE J88 АПРЕЛЬ 1995 г. |
Диаметр поворота — передние колеса | 29.8 м |
Угол поворота | 36 ° |
Соответствие системы рулевого управления стандартам | SAE J1511 OCT90 ISO 5010:1992 |
Стандартные шины | 33.00-R51 (E3 и E4) |
Преимущества и особенности
Безопасность
Средства безопасности, входящие в стандартную комплектацию
Противоскользящие поверхности, трехточечные ремни безопасности с инерционной катушкой, широкоугольные зеркала заднего вида, индикатор поднятого кузова, удерживающий трос кузова, ограждения, блокировка заднего хода при разгрузке, низкий уровень шума в кабине, вспомогательная система рулевого управления, выключатели, доступные с уровня с земли.
Вход и выход
Среди улучшений, относящихся к входу и выходу из машины, следует отметить стандартную диагональную лестницу шириной 600 мм (24 дюйма), расположенную в передней части машины. Для улучшения доступа в машину с уровня земли может устанавливаться лестница с приводом.
Интегрированные системы обнаружения объектов
Системы обнаружения объектов являются стандартным оборудованием карьерных самосвалов 785D. Полностью интегрированная система обнаружения объектов, радар и камера обеспечивают звуковое и визуальное предупреждение о наличии объектов рядом с машиной. Данная система использует комплекс радаров ближнего и среднего радиуса действия, установленных по периметру машины, а также камеры, размещенные с каждой стороны самосвала. Такая конфигурация позволяет оператору быстро идентифицировать обнаруженный объект. Изображение с камер дополняет предупреждения, передаваемые радарами. Переключение между камерами выполняется с помощью меню сенсорного экрана, имеющего интуитивно понятный интерфейс.
Эффективность
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Механическая силовая передача Cat и коробка передач с переключением под нагрузкой обеспечивают не имеющие аналогов КПД и управляемость на крутых подъемах, в условиях бездорожья, а также на дорогах с высоким сопротивлением качению.
ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ
Работа шестиступенчатой коробки передач с переключением под нагрузкой согласована с работой дизельного двигателя Cat 3512C с непосредственным впрыском, что обеспечивает передачу постоянной мощности в широком диапазоне рабочих оборотов двигателя.
ПРЕВОСХОДНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Как и все самосвалы Cat с механическим приводом, модель 785D оснащена маслопогружными тормозами четырех колес и автоматическим управлением замедлителем для лучшего управления машиной, а также более быстрой и уверенной работы операторов.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НА 20% И ВОЗМОЖНОСТЬ АВТОМАТИЗАЦИИ
Полностью интегрированная система AHS (поставляется заводом-изготовителем по отдельному заказу):
— более 240 автономно работающих самосвалов
— более 1,6 млрд тонн перемещенных материалов
— почти безостановочная эксплуатация
интеграция
КАЧЕСТВО CATERPILLAR — ОТ БАМПЕРА ДО БАМПЕРА
Каждый из компонентов, программное обеспечение, системы и двигатель самосвала Cat выполняют свои задачи. Но что у них общего? Все они производятся компанией Caterpillar и поддерживаются дилерской сетью Cat.
Такая интеграция гарантирует, что весь самосвал — от кузова до бампера, двигателя и электронных систем — полностью оптимизируется для достижения минимальных удельных затрат на тонну.
ВАШ ПАРТНЕР НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОЛНОГО ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ОБОРУДОВАНИЯ
Дилеры Cat точно знают, как максимально эффективно использовать оборудование Cat. Эта единая сеть поддержки на местах гарантирует профессиональное обслуживание, комплексные решения, послепродажную поддержку, быструю и эффективную доставку запасных частей, а также услуги по ремонту и восстановлению оборудования и многое другое.
Дилеры компании Cat представляют собой почти 200 местных организаций, деятельность каждой из которых полностью увязана с обслуживаемым географическим регионом. Вы работаете с известными вам людьми, которые знают ваш бизнес и подстраиваются под ваши временные рамки.
Забота об окружающей среде
ГОРНОЕ ДЕЛО — ДЛЯ — МИРОВОГО ПРОЦВЕТАНИЯ
Правительственные учреждения и государственные органы требуют внедрения правил и методов охраны окружающей среды и следования ним при добыче минерального сырья. Мы тщательно следим, чтобы наши самосвалы соответствовали этим требованиям.
СОКРАЩЕНИЕ ВЫБРОСОВ
При проектировании наших самосвалов мы стремились сократить расход топлива, что приводит к снижению фактора влияния парниковых газов на атмосферу, а во время замедления расход становится нулевым.
Мы продолжаем разработки по альтернативным источникам энергии, например биотопливам (B20) и замещению сжиженным природным газом Dynamic Gas Blending, для снижения уровня выбросов. Кроме того, мы экономим сырьевой материал, сохраняем энергию и уменьшаем количество вредных выбросов с помощью программы Cat Reman, которая возвращает компоненты, отработавшие свой срок службы, в состояние, близкое к новому.
РАЗРАБОТАНО ДЛЯ БОЛЕЕ ЭКОЛОГИЧНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Карьерный самосвал 785D оснащается системами обновления масла, системой непрерывной фильтрации масла заднего моста, фильтрами с увеличенным сроком службы, а также реже требует обращения за техническим обслуживанием. Все это позволяет снизить количество отходов, попадающих в окружающую среду.
— При движении под уклон двигатель обеспечивает дополнительное замедление моторным тормозом. При замедлении ЭБУ двигателя отключает впрыск топлива в цилиндры, благодаря чему повышается топливная экономичность.
— Улучшенная технология обработки поверхности (AST) применяется вместо твердого хромирования для некоторых стальных деталей, например, штоков цилиндров подвески и подъемного механизма. Данная технология обеспечивает повышенную износостойкость и уменьшение затрат времени на ремонт. Отказ от использования хрома позволяет снизить вредное воздействие на окружающую среду.
ВОЗМОЖНОСТЬ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
Самосвалы Cat рассчитаны на срок эксплуатации не менее чем 100000 часов. Рама, силовая передача, двигатель и другие компоненты подлежат капитальному ремонту с использованием новых, восстановленных или повторно используемых деталей и компонентов. Так вы продлите срок службы в несколько раз: с производительностью новой машины, но по гораздо меньшей цене.
Эксплуатационные расходы
ОПТИМАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА
Система контроля, разработанная компанией Caterpillar, предоставляет оператору и обслуживающему персоналу важную информацию о техническом состоянии машины и полезной нагрузке. Система управления скоростью самосвала при максимальной загрузке способствует выполнению требований норм загрузки Caterpillar 10/10/20.
В соответствии с заданным значением полезной нагрузки и установленным значением допустимой перегрузки система VIMS регистрирует отклонения и оповещает оператора о возникшей перегрузке после проверки на 2-й передаче. В этом случае движение самосвала ограничивается скоростью 2-й передачи при частоте вращения двигателя 1750 об/мин, а частота вращения автоматического замедлителя сокращается до 1750 об/мин до момента разгрузки.
БОЛЬШЕЕ ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ
Гидротрансформатор с муфтой блокировки обеспечивает максимальное тяговое усилие, плавное переключение, а также эффективность и производительность прямого привода. Включение гидротрансформатора происходит на скорости приблизительно 8км/ч (5миль/ч). За счет этого на колеса передается более высокая мощность.
ОПТИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
Система управления коробкой передач и шасси (TCC) использует электронные данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя для выполнения плавного переключения передач при определенных оборотах двигателя. Это обеспечивает оптимальную производительность, эффективность работы и увеличение срока службы муфт.
Технологические решения
Решения Cat® MineStar™
Продукты Cat® MineStar™ подходят как для решения отдельных технологических задач, так и для постепенного общего улучшения безопасности, эффективности и продуктивности всего предприятия. MineStar — это наиболее полный и продуманно интегрированный набор технологий для горнодобывающей отрасли.
МОДУЛЬ FLEET
Модуль Cat Fleet поможет определить возможности для повышения эффективности самосвала благодаря снижению затрат, повышению продуктивности и увеличению прибыли.
— Устраняет необходимость стояния в очереди
— Оптимизация процесса передачи смены
— Сокращение количества перерывов на дозаправку
СИСТЕМА COMMAND ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ
Автономное решение по вывозу грунта повышает продуктивность, эффективность и прибыльность при сокращении общих расходов.
Представьте, что ваши самосвалы могут получать указания по копанию, перемещению на место и вывозу материала в место разгрузки, а также уведомлять о техобслуживании — даже при отсутствии оператора на борту. Именно это и предлагает система Cat Command для транспортировки.
Однако автономное решение Cat MineStar представляет собой гораздо большее, чем просто оборудование, работающее без участия оператора. Комплексное решение следующего поколения включает наиболее совершенные из всех доступных технологий и повышает безопасность, производительность и эксплуатационную готовность карьерного самосвала на оживленных участках горных разработок, особенно на удаленных площадках и объектах со сложными условиями. Мы готовы предоставить современные технологии автономной транспортировки для вашей рабочей площадки.
СИСТЕМА DETECT
Система определения расстояния до объекта MineStar Detect для самосвала 785D включает камеры, обеспечивающие операторам лучший обзор зон вокруг оборудования. Благодаря наличию камер и радара в системе обнаружения объектов операторы автоматически получают информацию о возможных опасностях.
Возможна дополнительная установка спутникового определения местоположения для предупреждений о сближении и определения запретных зон; системы контроля за тем, пристегнут ли ремень безопасности оператора, а также устанавливаемых в кабине систем для обнаружения проявлений усталости или отвлекающих внимание факторов.
Система контроля и анализа дорожных условий (RAC)
Устанавливаемая по заказу система отслеживает дорожные условия путем измерения продольных и поперечных колебаний и позволяет улучшить техническое обслуживание дорог, сократить продолжительность циклов, увеличить срок службы шин и увеличить топливную эффективность.
Модификации кузовов самосвала
ПРАВИЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ РАБОТЫ
При выборе кузова самосвала не стоит гнаться за универсальностью. И, конечно, для самосвалов Cat лучше всего подходят кузова Cat. Согласно нашему динамическому подходу к проектированию, кузов — это неотъемлемая часть системы, а не отдельная статическая конструкция. Кузова Cat проектируются как неотъемлемая часть машины для продления срока службы шасси.
— Размер каждого кузова подобран таким образом, чтобы он соответствовал требованиям по полезной нагрузке без ухудшения баланса автомобиля, тормозных характеристик и управляемости.
— Полный процесс от проектирования до подборки материалов, производства и отправки готового продукта соответствует стандартам качества Cat.
— Нормы загрузки Caterpillar 10/10/20 позволяют определить оптимальный баланс между высокой грузоподъемностью и безопасностью работы.
1 — Кузов X
Кузов X имеет усиленную конструкцию и может оснащаться различными типами футеровки в соответствии с условиями работы в карьере. Как и двускатные кузова, кузов X спроектирован с учетом повышенной прочности для использования в самых тяжелых условиях эксплуатации.
2 — Кузов MSD II
Кузова MSD II предназначены для карьеров с развитой инфраструктурой и могут переоснащаться для выполнения специальных горных работ на основе результатов анализа производительности карьера.
— Кузов MSD II является наилучшим легковесным вариантом для горных работ и обладает великолепными показателями полезной нагрузки.
3 – Угольный кузов без заднего борта
Угольный кузов без заднего борта предназначен только для перевозки угля. С его помощью можно перевозить уголь любой плотности, что обеспечивает достижение плановых показателей полезной грузоподъемности.
— В основе данного кузова лежит конструкция MSD II, что обеспечивает исключительную прочность и надежность.
4 — Двускатный кузов
Стандартный для самосвалов тип двускатного кузова обеспечивает прекрасное удержание груза и низкое расположение центра тяжести за счет оптимального распределения груза. Он защищен от ударных нагрузок и поставляется в конфигурациях с футеровкой или без нее. Двускатные кузова предназначены для тяжелых работ на территориях нового строительства или в карьерах.
ВАРИАНТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КУЗОВА ПО ЗАКАЗУ
Существует множество вариантов оснащения кузова, например удлиненная задняя часть, надставки боковых бортов, поперечные ребра в хвостовой части кузова, футеровка и измельчители для скальной породы. Варианты оснащения позволяют обеспечить номинальную полезную загрузку, уменьшить просыпание материала и улучшить производительность транспортировки.
Удобство технического обслуживания
УДОБСТВО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
— Удобный доступ к точкам ежедневного обслуживания облегчает выполнение работ и позволяет сократить время регулярного техобслуживания.
— Удобство техобслуживания и увеличенные до 500 часов межсервисные интервалы для снижения простоев машины и повышения производительности.
— Платформа для техобслуживания обеспечивает доступ к двигателю, воздушным фильтрам, гидробаку системы рулевого управления и отсеку аккумуляторных батарей.
— Удобный доступ через раму к основным компонентам, что снижает трудоемкость их обслуживания и замены.
— Доступ с уровня земли к резервуарам, фильтрам, сливным кранам и выключателю двигателя.
— Система автоматической смазки для снижения продолжительности техобслуживания и регулярного смазывания ряда компонентов самосвала.
— Устанавливаемый по заказу узел быстрой заправки топливом для уменьшения продолжительности ежедневного техобслуживания за счет сгруппированных в одном месте соединений для быстрой заправки масла системы рулевого управления, масла коробки передач, моторного масла и охлаждающей жидкости.
— Точки проверки давления и отверстия для отбора проб S•O•S℠
— Герметичные электрические разъемы защищены от попадания грязи и влаги. Жгуты проводов оснащены защитной оплеткой.
— Система быстрой заправки через ресивер, устанавливаемый на топливный бак
— Легкозаменяемые воздушные фильтры
Стандартное оборудование
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Аварийная сигнализация, резервная
- Генератор (105 A)
- Малообслуживаемые аккумуляторные батареи, 93Ач, 12 В (2)
- Трансформатор, 12 В, электрический
- Электрическая система, 24 В, 15 А
- Система освещения
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Система кондиционирования воздуха
- Пепельница и прикуриватель
- Крючок для одежды
- Соединительный разъем для подключения диагностического прибора
- Потолочный фонарь с автоматическим включением лампы при открывании двери
- Комплект для установки радиоприемника
- Указатели и индикаторы
- Нагреватель/оттаиватель
- Кнопка звукового сигнала
- Рычаг управления подъемом кузова (с электроприводом)
- Интегрированная система обнаружения объектов
- Герметизированная кабина с конструкцией ROPS и шумоизоляцией
- Отсек для хранения
- Ремень безопасности шириной 75 мм (3 дюйма) с инерционной катушкой
- Рулевая телескопическая колонка, регулируемая по наклону и высоте, рулевое колесо с оплеткой
- Солнцезащитный козырек
- Тонированное стекло
- Электрический стеклоподъемник, со стороны водителя
- Стеклоочиститель (с прерывистым режимом работы) и омыватель ветрового стекла
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Дизельный двигатель Cat 3512C HD-EUI
- Тормозная система
- Коробка передач
-
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
- Осушитель пневмосистемы (2)
- Детали крепления кузова
- Автоматическая смазочная система (Lincoln)
- Система разгрузки, дополнительное быстроразъемное соединение для принудительной разгрузки от внешнего управления
- Система рулевого управления, вспомогательное быстроразъемное соединение для буксировки
- Непрерывная фильтрация масла заднего моста
- Диагональная лестница, 600 мм (24 дюйма)
- Защитные ограждения трансмиссии
- Система быстрой заправки топливом
- Разъем системы VIMS
- Выключатель "массы" аккумуляторной батареи
- Система быстрой замены масла
- Емкости (отдельные)
- S•O•S℠-отверстия для отбора проб
- Вспомогательное рулевое управление (автоматическое)
- Крепежные проушины
- Передние буксировочные крюки
- Система регулирования тяги
- Замки для защиты от вандализма
- В состав системы обработки основной информации (VIMS) входит монитор полезной нагрузки VIMS с отображением максимальной полезной нагрузки и управлением скоростью.
Дополнительное оборудование
-
КУЗОВА
- Кузов, X
- MSD II (Конструкция для горных работ)
- Двускатный
- Варианты выполнения кузова по заказу
-
МОДИФИКАЦИИ КУЗОВА
- Задний край кузова
- Круговая сварка
-
ФУТЕРОВОЧНЫЕ ПЛИТЫ
- Футеровка на всю длину кузова
- Круговая сварка заднего края кузова
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- Опора для ног водителя
- Шланг, очистка кабины
- Вакуумная очистка кабины
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Предпусковая смазка, двигатель
- Система обновления масла двигателя
- Система охлаждения масла, задний мост
-
НИЗКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ
- Устройство облегчения пуска при низких температурах
-
ШИНЫ И ОБОДЬЯ
- Запасные ободья
-
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
- Система контроля и анализа дорожных условий (RAC)
-
ЦЕНТР ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
- Центр техобслуживания Wiggins
-
ПРОЧЕЕ
- Огнетушитель, ручной
- Счетчик пробега на ступице, км
- Счетчик пробега на ступице, мили
- Стопорные башмаки под колеса
- Подогреватель дизельного топлива