Технические характеристики
Номинальная полезная нагрузка | 181 t |
Стандартный кузов MSD (SAE 2:1) | 130 m³ |
Стандартный угольный кузов без заднего борта (SAE 2:1) | 191 m³ |
Дополнительная полезная нагрузка | 206 t |
Стандартный кузов X (SAE 2:1) | 123 m³ |
Стандартный двускатный кузов (SAE 2:1) | 108 m³ |
Стандартный комбинированный кузов (SAE 2:1) | 153 m³ |
Модель двигателя | 3516C — HD |
Полная мощность согласно SAE J1995 | 1566 kW |
Диаметр цилиндров | 170 mm |
Ход поршня | 210 mm |
Рабочий объем | 78.1 l |
Полезная мощность | 1468 kW |
Полная мощность | 1566 kW |
Номинальная полезная мощность по ISO 9249 | 1468 kW |
Полная эксплуатационная масса машины (GMW) | 324319 kg |
Эксплуатационная масса шасси без груза (EOCW) | 99129 kg |
Диапазон массы кузова | 23 920-45 547 кг (52 850-100 414 фунтов) |
1-я передача переднего хода | 12.6 km/h |
2-я передача переднего хода | 17.1 km/h |
3-я передача переднего хода | 23.1 km/h |
4-я передача переднего хода | 31.2 km/h |
5-я передача переднего хода | 42.3 km/h |
6-я передача переднего хода | 57.2 km/h |
Задний ход | 11.8 km/h |
Передаточное отношение главной передачи | 2.35:1 |
Передаточное отношение планетарной ступени | 10.83:1 |
Общее передаточное отношение | 25.46:1 |
Рабочий ход поршня цилиндра — передняя подвеска | 105 mm |
Рабочий ход поршня цилиндра — задняя подвеска | 93 mm |
Задний мост — качание | ±5.6° |
Площадь поверхности тормозов — задние тормоза | 116283 cm² |
Стандарты | SAE J1473 OCT90 ISO 3450:1996 |
Площадь поверхности тормозов — передние тормоза | 81693 cm² |
Подача насоса — высокая частота вращения холостого хода | 731 l/min |
Давление открытия предохранительного клапана — подъем | 17238 kPa |
Время подъема кузова — высокая частота вращения холостого хода | 18.9 s |
Время опускания кузова при высокой частоте вращения холостого хода — режим повышенной мощности | 15.6 s |
Время опускания кузова при высокой частоте вращения холостого хода — плавающее положение | 17.3 s |
Топливный бак — стандартный | 2082 l |
Опциональный топливный бак | 3785 l |
Система охлаждения | 725 l |
Картер двигателя | 291 l |
Система рулевого управления | 189 l |
Система тормозов и подъема кузова | 909 l |
Дифференциал — конечные передачи | 583 l |
Бак коробки передач | 76 l |
Передний мост — с грузом | 33 % |
Задний мост — с грузом | 67 % |
Передний мост — без груза | 46 % |
Задний мост — без груза | 54 % |
Дополнительные шины | 40.00-R57 |
Стандартные шины | 37.00-R57 |
Диаметр поворота переднего колеса | 27.53 m |
Габаритный диаметр — круговой поворот | 30.23 m |
Угол поворота | 36.07 ° |
Соответствие системы рулевого управления стандартам | SAE J1511 OCT90 ISO 5010:1992 |
Рабочий объем | 69 l |
Модель двигателя | 3516B EUI |
Ход поршня | 190 mm |
Полная мощность | 1417 kW |
Номинальная полезная мощность по ISO 9249 | 1335 kW |
Диаметр цилиндров | 170 mm |
Соответствие конструкции ROPS стандартам: | Соответствие стандартам |
Стандарты, регламентирующие уровень шума | Соответствие стандартам |
Преимущества и особенности
Силовая передача — двигатель
Двигатель
Как двигатель Cat 3516B, так и дизельный двигатель 3516C EUI Quad с турбонаддувом развивают высокую мощность и обеспечивают надежную эксплуатацию в самых сложных условиях горных разработок.
Конструкция
Двигатели серии 3500 — это четырехтактные 16-цилиндровые двигатели с увеличенным ходом поршня. Такая конструкция обеспечивает более полное сгорание топлива и максимальный КПД.
Соответствие нормам EPA
Двигатель 3516C соответствует требованиям Агентства по защите окружающей среды США по выбросам загрязняющих веществ.
Большой запас по крутящему моменту
Запас по крутящему моменту, равный 23%, позволяет развивать большое тяговое усилие во время разгона при преодолении крутых подъемов и бездорожья. Максимальные значения крутящего момента соответствуют точкам переключения коробки передач, что обеспечивает максимальную производительность и сокращает продолжительность цикла.
Увеличенный срок службы
Двигатель характеризуется большим рабочим объемом, низкой частотой вращения и может развивать высокую мощность при низких оборотах, что обеспечивает увеличение времени полезной работы самосвала и снижение времени его аварийных простоев.
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха двигателя 3516B с отдельным контуром
Позволяет создавать в контуре промежуточного охлаждения более низкую температуру, чем температура жидкости в рубашке охлаждения, чтобы повысить плотность нагнетаемого воздуха и увеличить эффективность сгорания топлива.
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха (ATAAC) двигателя 3516C
В варианте двигателя мощностью 1566 кВт (2100 л. с.) используется промежуточный охладитель наддувочного воздуха, еще более снижающий температуру воздуха в воздухозаборнике. Это обеспечивает более высокую топливную экономичность и соответствие требуемым уровням токсичности выхлопных газов.
Электронный блок управления (ЭБУ)
Отслеживает состояние двигателя, регулирует и обеспечивает его защиту. При этом используются электронные датчики для самодиагностики.
Компрессор системы кондиционирования воздуха
Компрессор и трубопроводы системы кондиционирования воздуха были перенесены для облегчения доступа, сокращения числа точек соединения и для соответствия стандартам ЕС. Функция автоматического натяжения позволяет устранить процедуру снятия и регулировки ремней.
Силовая передача — коробка передач
Механическая силовая передача
Механическая силовая передача Caterpillar и коробка передач с переключением под нагрузкой обеспечивают не имеющие аналогов КПД и управляемость на крутых подъемах, в условиях бездорожья, а также на дорогах с высоким сопротивлением качению.
1) Коробка передач
Работа шестиступенчатой планетарной коробки передач с переключением под нагрузкой согласована с работой дизельного двигателя Cat 3516 с прямым впрыском, что обеспечивает передачу постоянной мощности в широком диапазоне рабочих оборотов двигателя.
Прочная конструкция
Планетарная коробка передач с переключением под нагрузкой спроектирована для двигателя 3516, имеющего повышенную мощность. Конструкция коробки передач имеет высокую прочность, что обеспечивает увеличение интервалов между капитальными ремонтами.
Управление коробкой передач и шасси (TCC)
Система TCC использует электронные данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя для выполнения плавного переключения передач при определенных оборотах двигателя. Это обеспечивает оптимальную производительность, эффективность работы и увеличение срока службы муфт.
2) Гидротрансформатор с муфтой блокировки
Обеспечивает максимальное тяговое усилие, плавное переключение гидротрансформатора, а также эффективность и производительность прямого привода. Включение происходит на скорости приблизительно 7,2 км/ч (4,5 мили/ч). За счет этого на колеса подается повышенная мощность.
3) Бортовые редукторы
Бортовые редукторы Cat работают согласованно с планетарной коробкой передач с переключением под нагрузкой, обеспечивая передачу максимального тягового усилия на колеса. Бортовые редукторы двойного понижения разработаны с расчетом на высокий крутящий момент и ударные нагрузки и обеспечивают значительное увеличение крутящего момента для снижения нагрузок на силовую передачу.
Система рулевого управления
Конструкция гидравлической системы рулевого управления обеспечивает исключительную плавность работы и точность управления. Раздельные контуры исключают взаимное загрязнение, что обеспечивает увеличение срока службы.
Вспомогательное рулевое управление
Система вспомогательного рулевого управления включает в себя гидроаккумуляторы и позволяет выполнить три поворота самосвала на 90 градусов в случае отказа двигателя.
Шины
Шины заказной комплектации увеличенного размера разработаны для модели 789D, чтобы обеспечить более широкий выбор шин. Применимые условия транспортировки будут расширены при увеличении срока службы шин или значительном сокращении расходов на шины.
Колеса и ободья
Литые диски задних колес и центрирующиеся ободья Cat крепятся с помощью шпилек и гаек. Это упрощает техобслуживание и увеличивает прочность. Также поставляются дополнительные быстросъемные ободья.
Компоновка силовой передачи и двигателя
Канал передачи данных Cat Data Link
Объединяет электронные системы управления самосвалом для получения оптимальной производительности силовой передачи, повышения надежности, увеличения срока службы компонентов и сокращения эксплуатационных расходов.
Программа Electronic Technician (Cat ET)
Программа Cat ET обеспечивает легкий доступ к архиву диагностических данных через канал передачи данных Cat Data Link, что упрощает диагностику неисправностей и увеличивает эксплуатационную готовность автомобиля.
Объединенная система управления тормозами (IBC)
Объединяет систему управления автоматическим гидравлическим тормозом-замедлителем и систему управления тяговым усилием, что обеспечивает максимальную производительность и эффективность торможения.
Выключатель заднего хода при поднятом кузове
Автоматически переключает коробку передач в нейтральное положение, если задействован рычаг подъема кузова и включена задняя передача.
Управляемое перемещение дроссельной заслонки
Система регулирует частоту вращения коленчатого вала двигателя при переключении передач, что позволяет снизить нагрузку на силовую передачу и уменьшить износ муфты за счет управления оборотами двигателя, муфтой блокировки гидротрансформатора и фрикционными муфтами коробки передач. Это обеспечивает более плавное переключение и увеличение срока службы деталей.
Несущие конструкции
Детали с коробчатым сечением
Рама самосвала 789D имеет конструкцию коробчатого сечения, а в зонах повышенных нагрузок установлены 2 кованые и 21 литая деталь, которые внахлест приварены непрерывным сварным швом. Это обеспечивает сопротивление скручивающим нагрузкам без увеличения массы конструкции.
Удобство технического обслуживания
Открытая конструкция рамы с коробчатым сечением обеспечивает удобный доступ к компонентам силовой передачи. Благодаря этому уменьшается общее время снятия и установки и сокращаются затраты на ремонт. Приподнятый шарнирно закрепленный кузов обеспечивает удобный доступ к коробке передач.
Стальные конструкции
Элементы из низкоуглеродистой стали, использованные в раме, обеспечивают упругость, прочность и сопротивление ударным нагрузкам, даже при эксплуатации в холодном климате, а также позволяют быстро выполнить ремонт в полевых условиях.
Литые детали
Литые детали имеют увеличенные радиусы скруглений и внутренние ребра жесткости, которые обеспечивают распределение нагрузок в областях высокой концентрации напряжений. Благодаря тому, что конструкция выполнена из литых деталей, сварочные швы расположены в местах приложения минимальных нагрузок, что способствует повышению срока службы рамы.
Кабина с устройством защиты при опрокидывании ROPS с четырьмя стойками.
Конструкция ROPS спроектирована как продолжение основной рамы и с помощью упругих элементов монтируется на основную раму для гашения вибраций и шума. Конструкции ROPS/FOPS обеспечивают "пятистороннюю защиту" водителя.
Подвеска
Предназначена для снятия ударных нагрузок, возникающих при движении и погрузке, что увеличивает срок эксплуатации рамы и обеспечивает более плавный ход.
Гидроцилиндры
Четыре независимых, пневмогидравлических цилиндра с регулируемой жесткостью предназначены для защиты от ударных нагрузок, возникающих при работе в самых тяжелых условиях.
Прочная конструкция
Прочные и надежные амортизаторы имеют большой диаметр и заполнены азотом низкого давления и маслом, благодаря чему они долговечны и требуют минимального техобслуживания.
- Передняя подвеска. Цилиндры передней подвески с нерегулируемыми продольным наклоном оси поворота колеса и развалом крепятся к раме и служат в качестве поворотных шкворней рулевого управления, обеспечивая малый радиус поворота, превосходную маневренность и минимальную потребность в техобслуживании.
- Задняя подвеска. Цилиндры задней подвески допускают колебание моста в вертикальной плоскости и предназначены для поглощения изгибающих и скручивающих нагрузок, возникающих при передвижении по бездорожью, и препятствуют передаче нагрузок на основную раму.
Рабочее место оператора
Кабина оператора
Благодаря интеграции наиболее популярного навесного оборудования в комплекты клиенты могут выбрать одну кабину, оснащенную всеми необходимыми функциями. Мы предлагаем варианты стандартной кабины, кабины "Делюкс" или кабины "Делюкс" для низких температур. 1) Сиденье с пневматической подвеской и трехточечным ремнем безопасности 2) Клапан выключения стояночного тормоза 3) Сиденье для инструктора 4) Отсек для хранения 5) Окно со стороны водителя 6) Педаль вспомогательного тормоза 7) Консоль коробки передач 8) Органы управления 9) Регулируемое рулевое колесо/колонка (с возможностью регулировки наклона и высоты) 10) Переключатели управления температурой воздуха отопителя/кондиционера 11) Система контроля 12) Монитор системы обнаружения объектов 13) Верхние органы управления 14) Комплект для подключения радиоприемника
Улучшенный обзор
Благодаря наличию встроенной системы обнаружения объектов, радара и камеры, оператор получает звуковые и визуальные предупреждения о наличии объектов рядом с машиной. Кроме того, обзор оператора справа улучшен благодаря более низкому расположению воздушного баллона на шасси.
Эргономичное расположение
Рабочее место оператора самосвала 789D имеет эргономичную планировку и представляет собой комфортную, удобную и эргономичную среду для управления машиной. Удобное расположение органов управления, рычагов, переключателей и приборов повышает производительность труда и снижает утомляемость.
Кабина с пониженным уровнем шума
Кабина оснащена встроенными конструкциями ROPS/FOPS и шумоизоляцией и закреплена на раме с помощью упругих элементов. Это обеспечивает пониженный уровень шума и вибрации в кабине, безопасность и плавность хода машины.
Обзорность
Кабина обеспечивает прекрасный обзор дороги и участков вокруг машины. Большая площадь остекления кабины позволяет оператору уверенно управлять машиной с высокой производительностью.
Комплект для подключения радиоприемника
Рабочее место оператора оснащается розетками электропитания, динамиками, антенной и электрическими разъемами для установки радиоприемника. Для получения дополнительной информации о полном ассортименте радиоприемников, включая спутниковые радиоприемники, обращайтесь к вашему дилеру.
Тормозная система Cat
Объединенная тормозная система
Маслоохлаждаемая тормозная система Cat обладает высокой надежностью и обеспечивает управляемость машиной даже на самых плохих дорогах. Объединенная система включает в себя рабочий, вспомогательный и стояночный тормоз, а также тормоз-замедлитель. При этом конструкция системы по-прежнему остается надежной в эксплуатации, что обеспечивает максимальную эффективность торможения.
Замедление на четыре колеса
Замедление распределяется на все колеса: 60% — на задние колеса и 40% на передние колеса. Это обеспечивает превосходную управляемость машиной при движении по скользким дорогам. Сбалансированное распределение тормозного крутящего момента между передним и задним мостами обеспечивает надежную работу тормозов и снижает риск блокировки колес, особенно во время замедления.
Маслоохлаждаемые многодисковые тормоза
Маслоохлаждаемые дисковые тормоза на четыре колеса Cat постоянно охлаждаются с помощью водомасляных теплообменников. За счет этого обеспечивается превосходное, стабильное торможение и замедление.
Дисковые тормоза с увеличенным сроком службы
Тормоза изготовлены из фрикционного материала с повышенным сроком службы, благодаря чему износостойкость увеличивается вдвое по сравнению с обычными тормозами. Кроме того, он в два раза лучше противостоит зашлифовыванию, в результате чего усилие торможения распределяется более равномерно и уменьшается шум.
Поршни
Разработанная компанией Cat схема с двусоставным поршнем объединяет в одной системе функции рабочего, вспомогательного и стояночного тормозов, а также тормоза-замедлителя. Главный поршень обеспечивает гидравлический привод рабочих тормозов и тормоза-замедлителя. Вспомогательный поршень приводится в действие пружиной и удерживается в выключенном положении гидравлическим давлением. При падении давления в гидросистеме ниже установленного значения дополнительный поршень, активирующийся под действием пружины, автоматически включает тормоза.
Стояночный тормоз
Маслоохлаждаемые стояночные тормоза, включающиеся под действием пружины и отключаемые гидроприводом, установлены на всех четырех колесах, в результате стояночный тормоз способен удерживать машину на уклонах до 15%.
Автоматическое управление гидравлическим замедлителем (HARC)
Гидравлически включаемая система автоматического управления замедлителем выполняет электронное управление замедлением при движении по уклонам, обеспечивая оптимальную частоту вращения двигателя и масляное охлаждение. Помимо этого, торможение может выполняться с помощью ручного тормоза-замедлителя либо педали тормоза. Когда оператор использует педали тормоза или акселератора, система HARC отключается.
Модификации кузовов самосвала
Кузова Caterpillar
Выбор правильного типа кузова в соответствии с выполняемой работой кузова имеет огромное значение для максимально эффективной эксплуатации самосвала 789D. Компания Caterpillar предлагает широкий выбор специальных кузовов с грузоподъемностью от 177 до 188 тонн (195–207 амер. тонн). Нормы загрузки Caterpillar 10/10/20 позволяют определить оптимальный баланс между высокой грузоподъемностью и безопасностью работы.
Варианты кузовов
1) Кузов Cat "X" — кузов X имеет усиленную конструкцию и может оснащаться различными типами футеровки в соответствии с условиями работы в карьере. Как и двускатные кузова, кузов X спроектирован с учетом повышенной прочности для использования в самых тяжелых условиях эксплуатации. 2) Специальный кузов для горных работ (MSD II) предназначен для развитых карьеров, где применяются эффективные методы технического обслуживания и производства; имеет уменьшенную массу и поставляется в различных типоразмерах. Кузова этого типа разрабатываются в соответствии с требованиями заказчика или с учетом условий работы на карьере для обеспечения максимальной производительности. Конструкция MSD II обеспечивает максимальную грузоподъемность, имеет высокую прочность и может оснащаться различными вариантами футеровки в соответствии с условиями работы на карьере. 3) Угольный кузов без заднего борта — эти специальные кузова увеличенного объема предназначены для транспортировки угля с минимальным воздействием на окружающую среду. Кузова поставляются в различных типоразмерах. Благодаря наклонному дну кузова отсутствует необходимость в заднем борте, а объем кузова позволяет обеспечить требуемые показатели грузоподъемности машины. 4) Кузов комбинированного типа — это многофункциональный кузов большой вместимости, предназначенный для измельченного материала низкой плотности. Кузов основан на двускатной конструкции и предлагается клиентам, которым требуется универсальный кузов для перевозки легковесных полезных ископаемых (таких как уголь) и легковесных измельченных вскрышных пород. 5) Двускатный кузов — данный тип кузова является стандартным оборудованием самосвалов; обеспечивает прекрасное удержание груза, имеет низкое расположение центра тяжести за счет оптимального распределения груза, оснащен защитой от ударных нагрузок и поставляется в конфигурациях с футеровкой или без нее. Двускатные кузова предназначены для тяжелых работ на территориях нового строительства или в карьерах.
Варианты выполнения кузова по заказу
Существует множество вариантов оснащения кузова, например удлиненная задняя часть, надставки боковых бортов, поперечные ребра в хвостовой части кузова, футеровка и измельчители для скальной породы. Варианты оснащения позволяют обеспечить номинальную полезную загрузку, уменьшить просыпание материала и улучшить производительность транспортировки.
Система контроля
Система контроля VIMS™
Электронная система диагностики состояния автомобиля, разработанная компанией Caterpillar, в режиме реального времени выдает важные сведения о состоянии агрегатов и систем, а также о полезной нагрузке, что обеспечивает максимальную производительность самосвала 789D. Эта система переведена и поставляется с поддержкой большинства крупных международных языков.
Система контроля производительности
Система контроля производительности повышает КПД самосвала и погрузочного оборудования, улучшает производительность всего парка машин, помогает увеличить срок службы рам, шин, ободьев и компонентов силовой передачи самосвалов, а также обеспечивает снижение эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание.
Управление полезной нагрузкой
Система управления скоростью самосвала при максимальной загрузке способствует выполнению требований норм загрузки Caterpillar 10/10/20. В соответствии с заданным значением полезной грузоподъемности и установленным значением допустимой перегрузки система VIMS регистрирует отклонения и оповещает оператора о возникшей перегрузке после повторного взвешивания груза на 2-й передаче. В этом случае движение самосвала ограничивается скоростью 2-й передачи при частоте вращения двигателя 1750 об/мин, а частота вращения замедлителя сокращается до 1750 об/мин до момента разгрузки. Система ограничения мощности в зависимости от полезной грузоподъемности повышает КПД самосвала при выполнении погрузочно-разгрузочных работ и перевозок, не допуская перегрузок, которые могут стать причиной повреждений, сократить срок службы компонентов и поставить под угрозу безопасность водителя.
Система контроля и анализа дорожных условий (RAC)
Устанавливаемая по заказу система отслеживает дорожные условия путем измерения продольных и поперечных колебаний и позволяет улучшить техническое обслуживание дорог, сократить продолжительность циклов, увеличить срок службы шин и повысить топливную эффективность.
VIMS-PC
Программа VIMS-PC, предназначенная для передачи данных из кабины на внешние устройства, позволяет специалистам по техобслуживанию считывать все сведения о состоянии и производительности машины на портативном компьютере для диагностики и анализа. Эта простая в использовании программа помогает составлять отчеты о состоянии машины и изменениях полезной грузоподъемности с целью повышения эффективности эксплуатации.
Программа VIMS Supervisor
Эта поставляемая по заказу программа позволяет управляющему персоналу горнодобывающих предприятий организовать поиск и обработку данных системы VIMS для обеспечения максимальной эффективности управления парком машин и повышения их производительности.
Контроль состояния машины
Специалисты по техническому обслуживанию и персонал карьера могут загружать данные и создавать отчеты. Эти данные могут использоваться для повышения эффективности программ планового технического обслуживания, увеличения срока службы компонентов, улучшения технической готовности машин и снижения эксплуатационных расходов.
Безопасность
Безопасность продукции
Компания Caterpillar постоянно совершенствует свои машины, которые всегда не только соответствуют требованиям стандартов по безопасности, но и превосходят их. Безопасность является неотъемлемой частью всех машин и конструкций компании.
Горные технологии
Система Cat MineStar™ System состоит из ряда современных технологий горной отрасли, которые теперь объединены в ряд конфигурируемых технологических решений, включающих в себя модули Fleet (управление парком машин), Terrain (контроль рельефа), Detect (обнаружение объектов), Health (контроль состояния) и Command (управление). Функция обнаружения объектов является частью технологического решения Detect, благодаря которой клиенты получают масштабируемую систему, помогающую операторам получать больше информации о находящихся рядом машинах и объектах в непосредственной близости от рабочего оборудования. Системы обнаружения объектов являются стандартным оборудованием карьерных самосвалов 789D. Полностью интегрированная система обнаружения объектов, РАДАР И КАМЕРА, обеспечивают звуковое и визуальное предупреждение о наличии объектов рядом с машиной. Данная система использует комплекс радаров ближнего и среднего радиуса действия, установленных по периметру машины, а также камеры, размещенные с каждой стороны самосвала. Такая конфигурация позволяет оператору быстро идентифицировать обнаруженный объект. Изображение с камер дополняет предупреждения, передаваемые радарами. Переключение между камерами выполняется с помощью меню сенсорного экрана, имеющего интуитивно понятный интерфейс.
Нормы загрузки
При соблюдении норм загрузки Caterpillar 10/10/20 система рулевого управления и тормозная система будут иметь достаточную мощность для работы машины.
Средства безопасности, входящие в стандартную комплектацию
Противоскользящие поверхности, трехточечные ремни безопасности с инерционной катушкой, широкоугольные зеркала заднего вида, индикатор поднятого кузова, удерживающий трос кузова, ограждения, блокировка заднего хода при разгрузке, низкий уровень шума в кабине, вспомогательная система рулевого управления, выключатели, доступные с уровня с земли.
SAFETY.CAT.COM™
Забота об окружающей среде
Функции, которые обеспечивают устойчивое развитие
Карьерный самосвал 789D оснащается системами обновления масла, фильтрами с увеличенным сроком службы, а также имеет увеличенные интервалы технического обслуживания. Все это позволяет снизить количество отходов, попадающих в окружающую среду.
Система обновления масла
Система обновления масла, устанавливаемая по специальному заказу, позволяет увеличить интервал замены масла в двигателе с 500 до 4000 или более моточасов, что повышает эксплуатационную готовность автомобиля и снижает затраты.
Двигатели с улучшенными технологиями
Двигатели, в которых используются улучшенные технологии, отличаются сниженными уровнями выбросов загрязняющих веществ, а также высокой топливной эффективностью.
Топливная эффективность
При движении под уклон двигатель обеспечивает дополнительное торможение моторным тормозом. При торможении ЭБУ двигателя отключает впрыск топлива в цилиндры, благодаря чему повышается топливная экономичность.
Удобство технического обслуживания
Такелажные точки
Позволяют улучшить условия выполнения технического обслуживания в рекомендуемых зонах.
Удобство и простота технического обслуживания
Удобный доступ к точкам ежедневного обслуживания облегчает выполнение работ и позволяет сократить время регулярного технического обслуживания. Удобство технического обслуживания и увеличенные до 500 часов межсервисные интервалы обеспечивают снижение простоев машины и повышают ее производительность.
Платформа для технического обслуживания
Обеспечивает доступ к двигателю, гидробаку системы рулевого управления и отсеку аккумуляторных батарей.
Доступ через раму
Обеспечен легкий доступ к основным компонентам, что снижает трудоемкость их обслуживания и замены.
Доступ с уровня земли
Наличие удобного доступа к бакам, фильтрам, сливным кранам и выключателю двигателя. Разъем системы VIMS, доступный с земли, позволяет легко загружать данные.
Система автоматической смазки
Система автоматической смазки позволяет снизить продолжительность техобслуживания, регулярно обеспечивая смазкой ряд компонентов самосвала.
Узел быстрой заправки топливом
Устанавливаемый по заказу узел быстрой заправки топливом обеспечивает быструю замену масла и заправку топлива.
Плановый отбор проб масла
Клапаны для программы S·O·SSM обеспечивают быстрый отбор проб и достоверность результатов анализа.
Точки проверки давления
Запорные клапаны удобно расположены на всех участках гидросистемы, что облегчает выполнение проверки давления.
Герметичные электрические разъемы
Герметичные электрические разъемы защищены от попадания грязи и влаги. Жгуты проводов оснащены защитной оплеткой. Все провода имеют цветовую маркировку, которая облегчает выполнение диагностики и ремонта.
Головки цилиндров
Все головки цилиндров являются взаимозаменяемыми, что облегчает снятие и осмотр внутренних компонентов.
Бортовые системы диагностики
Система VIMS непрерывно отслеживает состояние всех важных функций и компонентов машины. Это позволяет быстро обнаружить неисправность и сокращает затраты времени на ремонт.
Поддержка клиентов
Взаимовыгодное сотрудничество
Дилеры Cat предлагают широкий ассортимент решений, услуг и продуктов, которые помогут снизить расходы, повысить производительность и более эффективно управлять выполнением работ. Поддержка включает в себя не только продажу запчастей и предоставление услуг. С того момента как вы выбираете оборудование Cat и до его капитального ремонта, обмена или продажи дилер Cat предоставляет самое качественное и выгодное сервисное обслуживание.
Возможности дилеров
Дилеры Cat предоставляют необходимое сервисное обслуживание во всем мире. Технический персонал дилеров обладает достаточным опытом, знаниями и инструментами, необходимыми для выполнения ремонта и обслуживания в любом месте и в любое время.
Техническая поддержка
Дилеры Cat знают, что высококачественной продукции требуется поддержка самого высокого уровня. Поддержка продукции Cat, находящейся в эксплуатации, обеспечивается центрами поставок запасных деталей, дилерскими сервисными центрами и техническими учебными центрами. Клиенты Cat гарантированно и в сжатые сроки получают запасные части и квалифицированную техническую помощь через всемирную сеть дилеров, готовых прийти к вам на помощь 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Передовые технологии
Дилеры Cat предлагают ряд высокотехнологичных продуктов, таких как система контроля VIMS и информационно-управляющая система MineStar. Данная продукция включает в себя программное обеспечение, необходимое для передачи данных посредством радиосвязи, контроля и диагностики состояния машины, управления парком машин, а также программы для контроля технического состояния дорог. Его использование позволит повысить эффективность эксплуатации парка машин и их производительность и снизить затраты.
www.cat.com
Более подробную информацию о продуктах Cat, услугах дилеров и продукции промышленного назначения можно найти на сайте www.cat.com.
Стандартное оборудование
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха:
- Тормозная система:
- Коробка передач:
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Звуковой сигнал заднего хода
- Генератор, 105 А
- Аккумуляторные батареи на 12 В (2 шт.), емкостью 93 А·ч
- Трансформатор, 12 В, электрический
- Электрическая система, 24 В, 15 А
- Система освещения:
-
КАБИНА ОПЕРАТОРА
- СТАНДАРТНАЯ КАБИНА
- КАБИНА DELUXE
- КАБИНА DELUXE ДЛЯ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР
- Кондиционер
- Вспомогательный разъем питания/прикуриватель
- Соединительный разъем для подключения диагностического прибора
- Плафон с автоматическим включением лампы при открывании двери
- Комплект для установки радиоприемника:
- Индикаторы/указатели:
- Электрический счетчик моточасов
- Индикатор неисправности электрической цепи управления двигателем
- Выключение двигателя на холостом ходу
- Зеркала заднего вида (правое и левое)
- Спидометр
- Тахометр
- индикатор включенной передачи
- Дисплей сообщений системы VIMS с универсальным указателем
- Клавиатура VIMS
- Нагреватель/оттаиватель (11 070 ккал/43 930 БТЕ)
- Звуковой сигнал
- Рычаг управления подъемом кузова (с электроприводом)
- Встроенная система обнаружения объектов
- Кабина герметизированная, с конструкцией ROPS и шумоизоляцией
- Ремень безопасности оператора, ширина 75 мм/3 дюйма
- Ремень безопасности инструктора с двумя точками крепления
- Лестница и проход для доступа, 600 мм (24 дюйма)
- Рулевая телескопическая колонка, регулируемая по наклону и высоте, рулевое колесо с оплеткой
- Окно оператора с электроприводом
- Стеклоочиститель (с прерывистым режимом работы) и омыватель ветрового стекла
-
ЖИДКОСТИ
- Антифриз, охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы с температурой замерзания -35 °C (-30 °F)
-
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
- Осушитель пневмосистемы
- Автоматическая система смазки
- Быстроразъемное соединение для принудительной разгрузки от внешнего управления
- Устройство быстрого подключения вспомогательной системы рулевого управления (для буксировки)
- Детали крепления кузова
- Ободья, с центрированием для шин (6) (29×57) (для шин 37.00-R57)
- Защита силовой передачи (полная)
- Система быстрой заправки топливом
- Разъем системы VIMS, доступный с земли
- Выключатель "массы" аккумуляторной батареи, доступный с уровня земли
- Камневыталкиватели
- Вспомогательное рулевое управление (автоматическое)
- Такелажные точки
- Передние буксировочные крюки
- Палец сцепного устройства, задний
- Система регулирования тяги
- Система обработки основной информации (VIMS)
Дополнительное оборудование
-
КУЗОВ
- Двускатный кузов:
- Навесное оборудование двускатного кузова:
- Кузов X:
- Навесное оборудование кузова X:
- Кузов MSD II:
- Навесное оборудование кузова MSD II:
- Кузов комбинированного типа:
- Навесное оборудование кузова комбинированного типа:
- Угольный кузов без заднего борта:
- Навесное оборудование кузова без заднего борта:
- Освещение кузова — заднее:
-
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Выключатель блокировки коробки передач, доступный с уровня земли
- Вспомогательные фонари рабочего освещения (1) справа, (1) слева
-
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- Предпусковая смазка, двигатель
- Система обновления масла двигателя
-
КОНФИГУРАЦИИ ФИЛЬТРОВ
- Задний мост, охладитель
-
ПРОЧЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Обработка информации:
- Комплектация для низких температур:
- Центр технического обслуживания.
- Разное:
-
АНТИФРИЗ
- Охлаждающая жидкость, -50 °C (-58 °F)