Leasing calculator - will allow you to calculate the cost of your monthly payment. Калькулятор лизинга Запчасти онлайн
 
 
 
 
 

773E

773E 2009 LRC

773E

Сочетание проверенной временем металлической конструкции и современных технологий позволило создать высокопроизводительный, прочный, надежный внедорожный самосвал, предназначенный для удовлетворения основных потребностей клиентов - обеспечения минимальных удельных затрат на тонну груза.

Номинальный класс грузоподъемности (100%) 55.5 t
Модель двигателя Cat® 3412E
Максимальная скорость с грузом 62.2 km/h

Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики
Номинальный класс грузоподъемности (100%) 55.5 t
Максимальная скорость с грузом 62.2 km/h
Вместимость кузова — геометрическая 26.6 m³
Угол поворота 31 °
Габаритный диаметр поворота 25 m
Вместимость кузова — SAE 2:1 35.2 m³
Диаметр поворота — передние колеса 22 m
Время подъема 9.5 s
Время опускания 12.5 s
Двигатель
Модель двигателя Cat® 3412E
Номинальная частота вращения двигателя 2000 r/min
Полная мощность согласно SAE J1995 530 kW
Полезная мощность согласно SAE J1349 501 kW
Полезная мощность — согласно стандарту Cat 501 kW
Мощность на маховике 501 kW
Полезная мощность в соответствии со стандартом ISO 9249 501 kW
Полезная мощность — 80/1269/EEC 501 kW
Полезная мощность — согласно DIN 70020 681 PS
Количество цилиндров 12
Запас крутящего момента 40 %
Диаметр цилиндров 137 mm
Ход поршня 152 mm
Рабочий объем 27 l
Максимальное значение крутящего момента 3434 N·m
Масса — приблизительно
Расчетная полная эксплуатационная масса машины 99300 kg
Масса шасси 30200 kg
Масса кузова 9210 kg
Вместимость двухскатного кузова при 100% коэффициенте заполнения
Геометрическая 26.6 m³
Вместимость с "шапкой" 2:1 (SAE) 35.2 m³
Вместимость с "шапкой" 3:1 32.4 m³
Вместимость с "шапкой" 1:1 43.3 m³
Приблизительное распределение масс
Передний мост — без груза 47.3 %
Передний мост — с грузом 33.3 %
Задний мост — без груза 52.7 %
Задний мост — с грузом 66.7 %
Коробка передач
1-я передача переднего хода 9.9 km/h
2-я передача переднего хода 13.9 km/h
3-я передача переднего хода 18.8 km/h
4-я передача переднего хода 25.2 km/h
5-я передача переднего хода 34.1 km/h
6-я передача переднего хода 45.9 km/h
7-я передача переднего хода 62.2 km/h
Задний ход 13.1 km/h
Бортовые редукторы
Передаточное отношение главной передачи 3.64:1
Передаточное отношение планетарной ступени 4.8:1
Общее передаточное отношение 17.48:1
Тормоза
Площадь поверхности тормозов — передние тормоза 1395 cm²
Площадь поверхности тормозов — задние тормоза 61269 cm²
Стандартные параметры тормозной системы ISO 3450: 1996
Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак 700 l
Система охлаждения 122 l
Дифференциал — конечные передачи 155 l
Бачок системы рулевого управления 34 l
Система рулевого управления, включая бак 60 l
Гидробак гидротрансформатора/тормозной системы/подъемника кузова 133 l
Система подъема кузова и тормозная система (в том числе бачок) 307 l
Система гидротрансформатора и коробки передач (с том числе маслосборник) 72 l
Картер двигателя 68 l
Маслосборник гидротрансформатора и коробки передач 53 l
Механизмы подъема кузова
Подача насоса — высокая частота вращения холостого хода 491 l/min
Давление открытия предохранительного клапана — подъем 17225 kPa
Давление открытия предохранительного клапана - опускание 3445 kPa
Время подъема кузова — высокая частота вращения холостого хода 9.5 s
Время опускания кузова — плавающий режим 12.5 s
Принудительное опускание кузова — высокая частота вращения холостого хода 17.51 s
Подвеска
Рабочий ход поршня цилиндра — передняя подвеска 234 mm
Рабочий ход поршня цилиндра — задняя подвеска 149 mm
Задний мост — качание 8.1 °
Приблизительные значения массы — двускатный кузов
Шасси 30200 kg
Кузов 9210 kg
Стандартная футеровка 3900 kg
Передний мост — без груза 47.3 %
Передний мост — с грузом 33.3 %
Задний мост — без груза 52.7 %
Задний мост — с грузом 66.7 %
Полная масса машины 99300 kg
Рулевое управление
Диаметр поворота — передние колеса 22 m
Диаметр поворота по колее передних колес 22 m
Соответствие системы рулевого управления стандартам Система рулевого управления соответствует стандартам SAEJ1511 от февраля 1994 года и ISO 5010:1992
Угол поворота 31 °
Габаритный диаметр поворота 25 m
Размеры
Высота до верха конструкции ROPS 4000 mm
Общая длина кузова 8535 mm
Длина внутренней части кузова 6400 mm
Габаритная длина 9120 mm
Колёсная база 4191 mm
Задний мост – задний край кузова 2782 mm
Дорожный просвет 591 mm
Разгрузочный габарит 676 mm
Высота погрузки — без груза 3773 mm
Максимальная глубина внутренней части кузова 1805 mm
Габаритная высота при поднятом кузове 8787 mm
Ширина 5076 mm
Ширина по осевым линиям передних колес 3275 mm
Просвет под защитным кожухом двигателя 667 mm
Ширина кузова с козырьком 4398 mm
Внешняя ширина кузова по стенкам 3910 mm
Внутренняя ширина кузова 3658 mm
Высота по переднему козырьку 4424 mm
Задний мост – Дорожный просвет 591 mm
Колея между центральными линиями задних пар колес 2927 mm
Ширина по задним колесам 4457 mm
Шины
Стандартные шины 24.00-R35 (E4)
Защита при опрокидывании (ROPS)
Стандарты ROPS/FOPS Соответствует стандартам SAE J1040 от мая 1994 года и ISO 3471:1997
Шум
Стандарты, регламентирующие уровень шума Соответствует стандарту SAE J88 от апреля 1995 года

Преимущества и особенности

Кабина оператора

Эргономичные сенсорные органы управления

Кабины с конструкциями защиты при опрокидывании и защиты от падающих объектов (ROPS/FOPS) имеют электрический стеклоподъемник, рычаг электрогидравлического подъемника, сиденье для инструктора, выключатель переднего тормоза, светодиодную подсветку номеров передач и систему обогрева и кондиционирования воздуха, которая устанавливается по дополнительному заказу. Рычаг подъемника оснащен кнопками и электрогидравлической системой, что обеспечивает плавное опускание кузова.

Электронная система контроля (EMS) отображает все необходимые данные с помощью трех отдельных дисплеев

(1) Панель приборов, на которой расположены указатели температуры охлаждающей жидкости, температуры масла, давления воздуха в тормозной системе и уровня топлива. (2) Тахометр, цифровой спидометр, индикатор включенной передачи. (3) Модуль центра сообщений.

Сиденье серии Contour с пневматической подвеской и телескопическая рулевая колонка с регулировкой наклона и высоты рулевого колеса

Стандартные и полностью регулируемые, включая регулируемый подлокотник для правой руки. Эргономичная форма рулевого колеса обеспечивает удобный захват, что повышает удобство и качество управления. Для поворота рулевого колеса достаточно небольшого усилия, а замедлитель, управление которым осуществляется при помощи педали, позволяет снизить напряжение оператора. Усовершенствованный рычаг включения указателей поворота с выключателем фар дальнего света и элементами управления электрическими стеклоочистителями ветрового стекла.

Обзор из звукоизолированной кабины со встроенной конструкцией ROPS/FOPS

Исключительный панорамный обзор, открывающийся из кабины, позволяет снизить напряжение оператора и улучшить его уверенность и производительность. Кабина закреплена с помощью упругих элементов и имеет звукопоглощающую изоляцию, что обеспечивает тишину в кабине во время работы. Кабина оснащена комплектом для подключения радиоприемника.

Система измерения полезной нагрузки машины (TPMS) (поставляется по дополнительному заказу) предоставляет данные о полезной нагрузке и рабочем цикле

  • Для определения полезной грузоподъемности в оборудовании Cat используются датчики давления стоек и бортовой микропроцессор.
  • При соблюдении диапазона грузоподъемности повышается эффективность работы за счет исключения перегрузок и недостаточных нагрузок.
  • В памяти бортового компьютера хранятся данные о 1400 циклах погрузки и разгрузки, продолжительности циклов, пройденном расстоянии и др.

Силовая передача - двигатель

Дизельный двигатель Cat 3412E с промежуточным охлаждением наддувного воздуха

Четырехтактный длинноходный двигатель обеспечивает более полное сгорание топлива и максимальный КПД. Большой рабочий объем двигателя и меньшая номинальная скорость обеспечивают более долгий срок службы двигателя и соответствуют китайскому стандарту по токсичности выхлопных газов для внедорожной техники China Nonroad Stage II.

Двигатель

1) Механизмы поворота клапанов 2) Турбонагнетатель 3) Клапаны со стеллитовым покрытием 4) Стальные вкладыши подшипников с медным слоем 5) Маслоохладитель 6) Кованый коленчатый вал 7) Нерегулируемые топливные насосы высокого давления 8) Гидрофорсунки 9) Стальные кованые стали 10) Гильзы цилиндров полной длины с водяным охлаждением

Повышение крутящего момента на 40% сокращает продолжительность цикла

Большое тяговое усилие при разгоне и меньшее количество переключений на пониженные передачи при преодолении крутых подъемов и бездорожья. Правильный выбор момента переключения передач также обеспечивает повышение производительности.

Мощность и надежность 3412E

  • Впрыск под давлением
  • Полностью электронное управление
  • Подшипники коленчатого вала с медным слоем
  • Закаленные шейки коленчатого вала
  • Воздушные фильтры сухого типа с радиальными уплотнениями (фильтры грубой, тонкой и предварительной очистки)

Система HEUI™ обеспечивает превосходный контроль подачи топлива,

с помощью электроники контролируя действия оператора и реакцию машины с целью улучшения производительности двигателя. Одновременно осуществляется независимое управление давлением и продолжительностью впрыска, а также синхронизация в диапазоне рабочих оборотов двигателя. Изменение параметров тепловыделения в процессе сгорания топлива значительно сокращает уровень шума и токсичность выхлопных газов.

Электронный блок управления (ЭБУ)

ЭБУ контролирует ключевые функции двигателя и регистрирует значения наиболее важных показателей. С помощью программного обеспечения Electronic Technician осуществляется доступ к этой диагностической информации, облегчая техническое обслуживание и ремонт двигателя.

Силовая передача - коробка передач

1) Функция блокировки гидротрансформатора продлевает срок службы коробки передач и повышает комфорт оператора при работе

Высокое тяговое усилие и мягкое переключение передач обеспечивает высокую эффективность и производительность работы прямого привода.

  • Включается при скорости примерно 6,9 км/ч (4,3 миль/ч), обеспечивая передачу более высокого крутящего момента на колеса
  • Во время переключения передач происходит быстрое отключение/включение, что обеспечивает непрерывное изменение мощности.

2) Семиступенчатая коробка передач Cat с переключением под нагрузкой

Клапан регулировки давления обеспечивает настройку давления, необходимого для легкого включения муфты и снижения ударных нагрузок.

  • Запатентованные прижимные уплотнения вращающейся муфты минимизируют потери на трение и повышают надежность муфты
  • Изменение передаточного отношения на 35% при переходе к каждой последующей передаче согласовано с конструкцией двигателя, что обеспечивает оптимальное использование мощности двигателя при минимальном количестве переключений и малом времени использования гидротрансформатора
  • Сочетание с двигателем 3412E обеспечивает поддержание постоянной мощности для широкого диапазона рабочих оборотов.
  • Семь передач переднего хода, одна передача заднего хода; передачи 2–7 являются прямыми передачами
  • На первой передаче может действовать как гидротрансформаторный, так и прямой привод

3) Бортовые редукторы

Бортовой редуктор обеспечивает увеличение дифференциального крутящего момента (17.48:1) для снижения нагрузки на силовую передачу.

Оси, колеса и ободья

Полностью разгруженные полуоси, упрочненные дробеструйной обработкой, обеспечивают снижение внутренних напряжений и повышение прочности. Конструкция с накатанными шлицами также обеспечивает увеличенный срок службы. Литые диски задних колес и центрирующиеся ободья крепятся с помощью болтов и гаек. Это упрощает техобслуживание и увеличивает срок эксплуатации.

Компоновка силовой передачи и двигателя

Использование различных систем улучшает производительность машины

Электронное управление двигателем и коробкой передач повышает эффективность их работы, снижает производственные расходы и продлевает срок службы машины.

Канал передачи данных Cat Data Link

Связывает автоматизированные системы машины:

  • Управляемое перемещение дроссельной заслонки позволяет регулировать частоту вращения коленчатого вала двигателя во время переключения передач, что позволяет снизить нагрузку на силовую передачу, обеспечить плавность переключения передач и продлить срок службы компонентов.
  • Экономный режим переключения передач позволяет снизить уровень потребления топлива двигателем.
  • Управление переключением направления хода позволяет регулировать частоту вращения двигателя во время смены направления движения без риска повреждения компонентов.
  • Система предотвращения включения нейтральной передачи при движении накатом при повышенных оборотах холостого хода препятствует включению нейтральной передачи при движении со скоростью более 6,5 км/ч (4 миль/ч).
  • Система предотвращения переключения при поднятом кузове препятствует переключению передач при полностью поднятом кузове.
  • Рабочие данные, необходимые для доступа к программе Electronic Technician, сохраняются в памяти. Эти данные включают:
— гистограммы переключений передач; — события, связанные с управляющими действиями оператора; — счетчик блокировки муфты; — превышение скорости машины/трансмиссии

Программа Electronic Technician (Cat ET)

Данные доступа к двигателю и коробке передач сохраняются системой передачи данных Cat Data Link, а затем на дисплей выводится информация о состоянии всех параметров двигателя.

Электронная система контроля Cat (EMS)

Выводит информацию по запросу, предупреждает оператора о возникновении нештатных состояний с помощью трех категорий предупреждений.

Дополнительные компоненты

  • Система автоматического управления замедлителем (ARC) автоматически управляет замедлителем при движении под уклон, поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне около 2230 об/мин.
  • Система контроля сцепления (TCS) улучшает производительность машины в условиях плохого сцепления с грунтом, с помощью электроники отслеживая и контролируя проскальзывание колес.
  • Интегрированная система торможения (IBC) объединяет системы ARC и TCS, что позволяет сократить количество электронных компонентов и электрических линий.

Дисковые тормоза задних колес с масляным охлаждением

Тормоза

1) Стояночный тормоз/дополнительный поршень 2) Рабочий тормоз/поршень замедлителя 3) Тормозные диски 4) Стальные пластины 5) Приводная пружина 6) Впуск охлаждающего масла  7) Выпуск охлаждающего масла

Многодисковые тормоза задних колес Caterpillar — превосходное стабильное торможение и замедление

Многодисковые тормоза Cat оснащены системой постоянного масляного охлаждения. Совместное использование устанавливаемых по заказу систем ARC и TCS и тормозной системы задних колес с масляным охлаждением позволяет повысить эксплуатационные характеристики и производительность автомобиля.

Задние дисковые тормоза с масляным охлаждением

Данный тип тормозной системы был создан для надежной работы без дополнительных регулировок. Он характеризуется более высокой эффективностью и более длительным сроком службы по сравнению с системами, в которых используются тормозные колодки, или системами с сухими дисками. Система объединяет функции рабочего тормоза, тормоза-замедлителя и стояночного тормоза. При падении давления в гидросистеме ниже установленного значения вторичный поршень, активирующийся под действием пружины, автоматически включает тормоза.

Масляная пленка защищает диски от непосредственного контакта друг с другом

Тормозные усилия поглощаются за счет внутреннего трения масла. Образующееся тепло отводится маслом в маслоохладители, увеличивая срок службы тормозов.

Вспомогательные тормоза

Пружинный, отключается под действием гидравлического давления, с маслоохлаждаемыми дисками, установлен на задней оси. Передние тормоза используются в качестве вспомогательной тормозной системы, даже если они отключены.

Стояночный тормоз

Пружинный, отключается под действием гидравлического давления, с жидкоохлаждаемыми дисками, находится в рабочей тормозной системе. Стояночный тормоз включается с помощью переключателя.

Поршни

Запатентованная компанией Caterpillar схема с двумя поршнями сочетает в себе функции рабочего, вспомогательного и стояночного тормозов, а также тормоза-замедлителя.

Объединенная система управления тормозами (IBC)

Система автоматического управления замедлителем (ARC) (по заказу)

Система ARC осуществляет электронное управление процессом торможения при движении под уклон, поддерживая обороты двигателя на уровне приблизительно 2230 об/мин (обороты двигателя могут быть настроены на 2150–2300 об/мин с приращением 10 об/мин). Система ARC отключается, если оператор включает рабочие тормоза или нажимает педаль акселератора.

Защита от превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя

Если при нажатой педали акселератора и/или выключенной системе ARC частота вращения коленчатого вала двигателя достигает 2475 об/мин, происходит автоматическое включение системы ARC, что предотвращает превышение установленного максимального значения частоты вращения, приводящее к увеличению вероятности выхода из строя элементов двигателя и возрастанию эксплуатационных затрат.

Система регулирования тягового усилия (TCS) (по заказу)

Определяет, не превышает ли значение проскальзывания задних колес установленного предельного значения, и автоматически включает задние тормоза, чтобы замедлить вращение задних колес.

Оповещение оператора

Индикатор на приборной панели информирует оператора о включении системы TCS.

Режим работы дифференциала

В нормальном режиме работы дифференциала обеспечивается превосходная маневренность в условиях плохого сцепления с грунтом. Позволяет уменьшить износ шин по сравнению с системами, в которых используется жесткая блокировка дифференциала.

Момент затяжки

Система регулирования тягового усилия равномерно распределяет крутящий момент, уменьшая нагрузки на колесные редукторы и полуоси, возникающие в случае, когда крутящий момент передается на одну сторону.

Резервирование системы

В случае выхода из строя датчиков сохраняется возможность использования нормального режима работы дифференциала в целях поддержания управляемости машины.

Кузов самосвала

Конструкция кузова рассчитана на перевозку материалов различной плотности.

Максимальная полезная нагрузка, соответствующая 3-5 объемам ковша погрузчика Cat с материалом плотности более 1700 кг/м³ (2900 фунтов/ярд³).

Особенности кузова самосвала

  • Соединения боковых бортов и днища кузова выполнены с применением пятигранных балок, обеспечивающих стойкость к ударным нагрузкам и напряжениям, возникающим при транспортировке
  • Балки коробчатого сечения повышают долговечность днища, боковых бортов, верхних соединительных балок, углов и козырька кабины
  • Износостойкие поверхности, выполненные из стали с твердостью 400 по Бриннелю, отличаются прекрасной устойчивостью к износу и легко подвергаются обработке методом холодной сварки
  • Двухступенчатые подъемные цилиндры поднимают кузов за 9,5 секунды, опускают за 12,5 секунды
  • Обогрев стандартного кузова осуществляется выхлопными газами; по заказу машина может оснащаться глушителем, рассчитанным на непрерывную работу, или отводным клапаном
  • Для обеспечения заявленной грузоподъемности по отдельному заказу устанавливаются такие дополнительные элементы, как футеровка задней части кузова, бортов кузова и др.

Двухскатный кузов обеспечивает минимальные удельные затраты на тонну продукции

Он хорошо зарекомендовал себя при выполнении большинства работ в строительстве и горнодобывающей промышленности, а также идеально подходит для транспортировки в плохих дорожных условиях и по склонам.

Конструкция днища кузова

  • Двухскатный кузов с углом 8º — распределяет нагрузку относительно центра, обеспечивает опускание центра тяжести и удержание груза в кузове, снижает ударные нагрузки
  • Кузов с поднятой задней частью с углом 18º и с уклоном вперед с углом 9º — обеспечивают удержание груза в кузове при движении по уклону 15%
  • Кузов с углом 12º с одинарным уклоном — отличается прекрасной износоустойчивостью и равномерной подачей груза в бункеры, измельчители и транспортеры.

Несущие конструкции

Детали с коробчатым сечением

Рама самосвала 773E включает 20 литых деталей, установленных в местах воздействия максимальных нагрузок. Элементы рамы соединяются при помощи сварных соединений с непрерывными швами с большой глубиной провара. Швы выполнены по всему периметру стыка деталей. Элементы из низкоуглеродистой стали обеспечивают упругость, прочность и сопротивление ударным нагрузкам даже при эксплуатации в холодном климате.

Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS)

Конструкция ROPS надежно крепится к четырем литым элементам, вваренным в раму.

Рама имеет следующие характеристики:

  • Интегрированный передний бампер и передние балки коробчатого сечения для опоры цилиндра подвески и конструкции ROPS
  • Задние поперечные балки коробчатого сечения для опоры кузова и конструкции ROPS с точками крепления платформы для технического обслуживания и задними шарнирными опорами капота двигателя
  • Литые детали придают дополнительную прочность зонам, испытывающим большие нагрузки
  • Пластины из мягкой стали (с пределом текучести не менее 290 МПа [42 000 фунт/кв. дюйм]) и отливки (с пределом текучести 241 МПа [35 000 фунт/кв. дюйм]) обеспечивают упругость, прочность и простоту проведения технического обслуживания
  • Литые детали придают дополнительную прочность зонам, испытывающим большие нагрузки

Рама, выполненная из деталей с коробчатым сечением, обеспечивает простой доступ к элементам силовой передачи

"Открытая" конструкция рамы сокращает общее время на снятие и установку узлов, снижая затраты на ремонт. Работы по ремонту рамы могут проводиться с использованием общедоступного сварочного оборудования при температуре окружающего воздуха выше 16 °C (60 °F) без предварительного нагрева.

Подвеска рассеивает нагрузки, возникающие при транспортировке и погрузке

Четыре независимых регулируемых цилиндра подвески предназначены для демпфирования ударных нагрузок. Задние цилиндры позволяют полуосям совершать колебания и поглощают изгибающие и скручивающие нагрузки. Передние цилиндры служат в качестве поворотных шкворней рулевого управления, обеспечивая маневренность машины и снижая необходимость в техническом обслуживании.

Удобство технического обслуживания/техническая поддержка клиентов

Удобство обслуживания и доступность машины

Обеспечивается сокращение времени на обслуживание двигателя на 30–50% (замена масла и фильтров). Позволяет оптимизировать график проведения работ по техническому обслуживанию, выполнять некоторые операции по техническому обслуживанию во время работы машины и сокращает общее время на техническое обслуживание двигателя.

Платформа машины

Позволяет получить доступ к воздушным баллонам, главному тормозному цилиндру и наполнительному баку, указателю уровня моторного масла, воздушным фильтрам, гидробаку рулевого управления и аккумуляторному отсеку.

Выключатель питания от аккумуляторной батареи, доступный с уровня земли

Бортовые средства диагностики

Внешние средства диагностики

Фильтры с радиальным уплотнением

Такие фильтры легко заменять, их использование позволяет сократить время на техническое обслуживание фильтров.

Вертикально установленные навинчиваемые фильтры

Преимуществами таких фильтров являются упрощение процедуры обслуживания и устранение риска разливов масла.

Быстросъемные соединения

Герметичные электрические разъемы

Служба поддержки по управлению эффективностью эксплуатации машины

Дилеры компании Cat помогают получить максимальную отдачу с помощью следующих предложений:

  • Анализ систем автомобиля с целью подбора модели, наиболее подходящей для предполагаемого типа работ
  • Программы профилактического технического обслуживания
  • Программы анализа проб эксплуатационных жидкостей S•O•S и технического анализа
  • Анализ требуемых услуг по ремонту
  • Обучение операторов и механиков
  • Анализ данных системы измерения полезной загрузки машины TMPS

Наличие запчастей

Всемирная компьютерная сеть компании Caterpillar выполняет поиск деталей. Это позволяет минимизировать простои машины.

Предоставление справочной литературы

Системы/приложения

Варианты комплектации машины

Варианты шин

Навесное оборудование

Системный подход

Группа анализа продукции Caterpillar (PAT)

Выбор погрузчика

Стандартное оборудование

  • Тормоза
    • Дисковые передние тормоза с суппортом
    • Масляные дисковые (задние)
    • Парковочный тормоз
    • Вспомогательный тормоз
  • Кабина с конструкцией ROPS
    • Сиденье Caterpillar серии Contour с пневматической подвеской
    • Крючок для одежды
    • Подстаканник
    • Герметизация и звукоизоляция
    • Комплект для подключения радиоприемника
    • Отсек для хранения
    • Солнцезащитный козырек
    • Тонированное стекло
  • Указатели
    • Индикатор включенной передачи
    • Давление воздуха
    • Температура масла тормозной системы
    • Температура охлаждающей жидкости
    • Топливо
    • электрический счетчик моточасов;
    • Одометр
    • Спидометр
    • Тахометр
  • Система освещения
    • Фонарь заднего хода
    • Плафон с автоматическим включением лампы при открывании двери
    • Аварийная световая сигнализация и указатели поворотов (светодиодные)
    • Фары, галогенные с переключателем дальнего/ближнего света
    • Стоп-сигнал и задние фонари, светодиодные
  • Емкости (отдельные)
    • Тормозная система и подъемник
    • Рулевое управление
    • Коробка передач и гидротрансформатор
  • Коробка передач
    • с автоматическим электронным переключением передач под нагрузкой с функцией предотвращения понижения передачи/включения задней передачи, автоматическим переключением на нейтраль при разгрузке, нейтральным пусковым переключателем, защитой от перегрузки двигателя, управлением переключения направления хода, с возможностью программирования высшей передачи и блокировки переключения передач при поднятом кузове, с экономным режимом переключения передач и управляемым перемещением дроссельной заслонки