Leasing calculator - will allow you to calculate the cost of your monthly payment. Калькулятор лизинга Запчасти онлайн
 
 
 
 
 

772G

772G - 2011, LRC, APD, CIS, AME

772G

Внедорожный самосвал Cat® 772 выпускается с 1971 г. и уже более 40 лет успешно используется в карьерах и на горнодобывающих предприятиях. Как и остальные самосвалы Cat, он специально рассчитан на применение в условиях бездорожья и обладает надежной и прочной конструкцией. Самосвалы Cat серии G помогают снизить расходы за счет использования различных вариантов экономии топлива, контроля состояния шин, а также удобного расположения сервисных центров. Также их можно оснастить системой Cat VIMS™, которая позволит получать данные о производительности, состоянии машины и ее рабочих параметрах. 772G с тремя вариантами кузова, имеющего срок службы, совпадающий со сроком службы самосвала, сможет удовлетворить ваши конкретные потребности, обладая необходимой производительностью, безопасностью и надежностью.

Номинальный класс грузоподъемности (100%) 47.2 t
Модель двигателя Cat® C18 ACERT™
Максимальная скорость с грузом 71.7 km/h

Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики
Номинальный класс грузоподъемности (100%) 47.2 t
Максимальная скорость с грузом 71.7 km/h
Полезная грузоподъемность (100%) 47.2 t
Максимальная рабочая полезная нагрузка (110%) 51.9 t
Максимально допустимая полезная грузоподъемность (MAP) (120%)* 56.6 t
Вместимость кузова (SAE 2:1)** 31.2 m³
Примечание *При определении ограничений для максимальной полной массы машины следует учитывать нормы загрузки Caterpillar 10/10/20.
Примечание (1) **ISO 6483:1980.
Примечание (2) Вместимость с двускатным кузовом без футеровки.
Двигатель
Модель двигателя Cat® C18 ACERT™
Номинальная частота вращения двигателя 1800 r/min
Полная мощность согласно SAE J1995 446 kW
Полезная мощность согласно SAE J1349 415 kW
Полезная мощность в соответствии со стандартом ISO 9249 421 kW
Полезная мощность — 80/1269/EEC 421 kW
Мощность двигателя— ISO 14396 435 kW
Полезный крутящий момент — SAE J1349 2551 N·m
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров 145 mm
Ход поршня 183 mm
Рабочий объем 18.1 l
Примечание (1) Если испытания проводятся в условиях, предписанных указанным стандартом, номинальная мощность развивается при 1 800 об/мин.
Примечание (2) Для условий, регламентированных стандартом SAE J1995: температура воздуха 25 °C (77 °F) и барометрическое давление 100 кПа (29,61 дюйма рт. ст.). Показатель мощности для топлива с плотностью по API 35 при 16 °C (60 °F) и с низшей теплотворной способностью 42 780 кДж/кг (18 390 БТЕ/фунт) для двигателя, работающего при 30 °C (86 °F).
Примечание (3) При работе на высоте до 3000 м (9843 фута) над уровнем моря номинальная мощность двигателя не уменьшается.
Примечание (4) Доступны модели, соответствующие требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентных стандарту Tier 3 и Stage IIIA ИЛИ Tier 2 и Stage II.
Примечание (5) Соответствует требованиям китайского стандарта Nonroad Stage III ЕС на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентного стандартам Tier 3 или Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США.
Масса — приблизительно
Расчетная полная эксплуатационная масса машины 82100 kg
Масса шасси 26863 kg
Масса кузова 8030 kg
Примечание (1) Масса шасси определяется при полной заправке топливом с подъемным механизмом, узлом крепления кузова, колесными ободьями и шинами.
Примечание (2) Масса кузова соответствует массе стандартного двускатного кузова без футеровки и может различаться в зависимости от конфигурации.
Тормоза
Площадь поверхности тормозов — передние тормоза 1395 cm²
Площадь поверхности тормозов — задние тормоза 50281 cm²
Стандартные параметры тормозной системы ISO 3450:2011
Механизмы подъема кузова
Подача насоса — высокая частота вращения холостого хода 413 l/min
Давление открытия предохранительного клапана — подъем 18950 kPa
Давление открытия предохранительного клапана - опускание 3450 kPa
Время подъема кузова — высокая частота вращения холостого хода 8 s
Время опускания кузова — плавающий режим 10 s
Принудительное опускание кузова — высокая частота вращения холостого хода 10 s
Вместимость двухскатного кузова при 100% коэффициенте заполнения
Геометрическая 23.9 m³
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE* 31.2 m³
Примечание (1) Обратитесь к местному дилеру компании Cat для получения рекомендаций по подбору кузовов для самосвалов.
Примечание (2) *ISO 6483:1980.
Вместимость кузова с плоским днищем при коэффициенте заполнения 100%
Геометрическая 23.9 m³
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE* 31.3 m³
Примечание (1) Обратитесь к местному дилеру компании Cat для получения рекомендаций по подбору кузовов для самосвалов.
Примечание (2) *ISO 6483:1980.
Приблизительное распределение масс
Передний мост — без груза 51.4 %
Передний мост — с грузом 34.2 %
Задний мост — без груза 48.6 %
Задний мост — с грузом 65.8 %
Подвеска
Рабочий ход переднего цилиндра без нагрузки/с нагрузкой 234 mm
Рабочий ход заднего цилиндра без нагрузки/с нагрузкой 149 mm
Задний мост — качание 8.9°
Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак 530 l
Система охлаждения 125 l
Картер двигателя 64 l
Дифференциал — конечные передачи 151 l
Бачок системы рулевого управления 55 l
Система рулевого управления, включая бак 74 l
Гидробак подъемника кузова и тормозной системы 176 l
Система тормозов и подъема кузова 227 l
Маслосборник гидротрансформатора и коробки передач 72 l
Рулевое управление
Соответствие системы рулевого управления стандартам SAE J1511 FEB94 ISO 5010:2007
Угол поворота 40.5°
Диаметр поворота — передние колеса 17.6 m
Габаритный диаметр поворота 20.3 m
Шины
Стандартные шины 21.00R33 (E4)
Примечание (1) При высоких рабочих нагрузках у самосвала 772G могут быстро изнашиваться не только стандартные шины, но и шины повышенного ресурса, в результате чего снизится производительность машины.
Примечание (2) Чтобы сделать правильный выбор, Caterpillar рекомендует принимать в расчет все условия работы и проконсультироваться с производителем шин.
Коробка передач
1-я передача переднего хода 12.9 km/h
2-я передача переднего хода 17.7 km/h
3-я передача переднего хода 24 km/h
4-я передача переднего хода 32.2 km/h
5-я передача переднего хода 43.6 km/h
6-я передача переднего хода 58.7 km/h
7-я передача переднего хода 79.7 km/h
Задний ход 16.9 km/h
Примечание Максимальная скорость движения со стандартными шинами 21.00R33 (E4).
Бортовые редукторы
Передаточное отношение главной передачи 2.74:1
Передаточное отношение планетарной ступени 4.80:1
Общее передаточное отношение 13.14:1
Защита при опрокидывании (ROPS)
Стандарты FOPS Конструкция защиты от падающих предметов (FOPS) соответствует требованиям стандарта ISO 3449:2005, уровень II.
Соответствие конструкции ROPS стандартам: Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) Caterpillar соответствует требованиям стандарта ISO 3471:2008.
Размеры (приблизительные)
Максимальная глубина внутренней части кузова 1747 mm
Задний мост – задний край кузова 2598 mm
Ширина по осевым линиям передних колес 3165 mm
Колея между центральными линиями задних пар колес 2652 mm
Дорожный просвет 695 mm
Ширина 4780 mm
Высота по переднему козырьку 4265 mm
Высота погрузки — без груза 3639 mm
Длина внутренней части кузова 5781 mm
Просвет под защитным кожухом двигателя 711 mm
Внешняя ширина кузова по стенкам 3931 mm
Габаритная длина 8808 mm
Габаритная высота при поднятом кузове 8357 mm
Ширина по задним колесам 3927 mm
Разгрузочный габарит 551 mm
Внутренняя ширина кузова 3642 mm
Высота до верха конструкции ROPS 4012 mm
Задний мост – Дорожный просвет 591 mm
Колёсная база 3960 mm
Общая длина кузова 8172 mm

Преимущества и особенности

Эксплуатационные характеристики

Двигатель

Дизельные двигатели Cat отвечают требованиям самых высоких стандартов качества, соответствуя жестким допускам, и отличаются великолепной производительностью и долговечностью благодаря хорошо зарекомендовавшим себя конструкциям поршня, распределительного вала, блока цилиндров и топливной системы.

6-цилиндровый рядный дизельный двигатель Cat C18 ACERT используется как в оборудовании Cat, так и на крупнотоннажных дорожных грузовиках. Двигателю, спроектированному, производимому и собираемому компанией Caterpillar, свойственны следующие достоинства:

  • Полная мощность (SAE J1995) 446 кВт (598 л. с.)
  • Полезная мощность (SAE J1349) 415 кВт (557 л. с.)
  • Номинальная частота вращения двигателя 1 800 об/мин
  • Возможность работы на высоте до 3048 м (10 000 футов) над уровнем моря
  • Точные допуски обеспечивают более высокое давление в камере сгорания и повышение производительности в расчете на единицу топлива
  • Водоохлаждаемый турбокомпрессор с перепускным клапаном, оснащенный титановым рабочим колесом, обеспечивает долгий срок службы и великолепные рабочие характеристики
  • Топливные карты и кривые крутящего момента, контроль за которыми ведется электронной системой управления, специально интегрированы в 772G
  • Точный впрыск топлива с помощью насос-форсунок с механическим приводом (MEUI™)
  • Топливопроводы низкого давления до форсунок
  • Масляный фильтр двигателя с 500-часовым сроком службы в нормальных условиях эксплуатации
  • Сокращение шума и вибрации для плавной работы и повышения срока службы компонентов
  • Доступны модели, соответствующие требованиям стандартов по выбросам загрязняющих веществ, эквивалентным стандарту Tier 2 Агентства по охране окружающей среды США и Stage II ЕС или Tier 3 и Stage IIIA.

Коробка передач

Планетарная коробка передач с переключением под нагрузкой Cat — автоматическая 7-ступенчатая коробка передач для применения в условиях бездорожья при повышенных нагрузках, в том числе на затяжных подъемах. Управление коробкой передач выполняет система APECS - технология, обеспечивающая исключительно плавное движение и сохраняющая стабильную мощность при переключении передач, гарантируя, таким образом, великолепные рабочие и скоростные характеристики на подъеме. Помимо того что отклик самосвала становится быстрым и адекватным, APECS регулирует давление в муфтах, повышая их надежность.

Когда силовая передача Cat переключена на 7-ю передачу, максимальная скорость 772G составляет 79,7 км/ч (49,5 миль/ч).

Стратегии экономии топлива

Стандартный режим экономии

Стандартный режим экономии топлива включается кнопкой в кабине. Этот режим действует по принципу сокращения мощности двигателя. В целях экономии топлива оператор может изменять выходную мощность самосвала на 0,5-15%.

Адаптивный режим экономии

В этом режиме экономии бортовые датчики и электронные компоненты позволяют выявлять способы сокращения мощности на основании скорости в стационарном режиме. Клиенты устанавливают нижний порог производительности самосвала. Регулировка уровня мощности самосвала будет производиться с учетом профиля дорог, причем мощность в течение одного цикла может изменяться несколько раз.

Автоматическое переключение на нейтраль на холостом ходу

Автоматическое переключение на нейтраль на холостом ходу оказывает ощутимое воздействие на расход топлива. Оно работает по принципу переключения самосвала на нейтраль, если оператор не совершал никаких действий на передаче переднего хода при нажатой педали тормоза или включенном замедлителе. Самосвал автоматически переключается на передачу переднего хода, если отпущена педаль тормоза или нажата педаль акселератора.

Выключение двигателя на холостом ходу

Эту функцию должен активировать клиент. Если она включена, то самосвал будет уведомлять оператора о предстоящем выключении после длительного времени работы на холостом ходу в режиме парковки. Оператор может устанавливать лимит времени работы на холостом ходу. При превышении этого ограничения двигатель автоматически остановится.

Ограничение скорости

Ограничение скорости - это новая функция самосвалов серии G, которая является альтернативой ограничению передачи. Она позволяет покупателям сократить расход топлива и износ компонентов. Ограничение скорости позволяет самосвалу выявить наиболее эффективную с точки зрения потребления топлива передачу и частоту вращения двигателя при движении с заданной скоростью. Функция ограничения скорости может использоваться в сочетании с автоматическим управлением замедлителем (ARC).

Стратегии управления коробкой передач

Стратегия переключения передач APECS на самосвалах серии G обеспечивает больший крутящий момент и частоту вращения при переключении передач. Экономия топлива достигается за счет быстрого восстановления параметров при переключении передач и обеспечения большей скорости движения на подъеме.

Эффективное торможение

Важной характеристикой самосвалов Cat является эффективное и надежное торможение в условиях высоких нагрузок. Конструкция основана на принципе обеспечения долговечности и производительности при использовании на карьерных, горных и земляных работах.

Тормоза с гидравлическим приводом

Самосвалы Cat оборудованы задними тормозами с гидравлическим приводом и передними дисковыми тормозами. Каждый самосвал оснащен основными рабочими тормозами, гидравлическим замедлителем и стояночным тормозом.
Два гидроаккумулятора подают на рабочие тормоза необходимое давление.

Два гидроаккумулятора подают на рабочие тормоза необходимое давление. Второй аккумулятор используется в качестве резервного. Маслоохлаждаемые многодисковые тормоза на заднем мосту оснащены увеличенными тормозными дисками, предотвращающими ухудшение качества торможения со временем. Стояночный тормоз блокирует задние колеса и может удерживать машину с номинальной нагрузкой на уклоне до 15%. В свою очередь, рабочие тормоза рассчитаны на удержание самосвала на уклоне до 20%.

Автоматическое управление замедлителем (ARC)

Система автоматического управления замедлителем входит в стандартную комплектацию 772G. Эта функция позволяет регулировать скорость самосвала путем автоматического включения торможения, когда частота вращения двигателя превышает заданные пределы. Операторы могут регулировать частоту вращения двигателя в диапазоне от 1 950 до 2 200 об/мин. Это важная функция, ведь управление скоростью самосвала ведется без постоянного участия оператора, она поддерживает скорость на безопасном уровне и способствует сокращению продолжительности рабочего цикла по сравнению с ручным управлением замедлением. В целях безопасности система автоматического управления замедлителем включается автоматически, чтобы не допустить превышения максимально допустимой частоты вращения двигателя во время работы самосвала.

Тормоз-замедлитель Cat

Компания Caterpillar предлагает на заказ тормоз-замедлитель. В сочетании с автоматическим управлением замедлителем этот тормоз позволяет регулировать скорость при движении под уклон. Установив тормоз с автоматическим замедлением, можно сократить износ компонентов тормозной системы и ускорить рабочий цикл.

Система регулирования тяги

Система регулирования тяги (TCS)

При движении по мокрым или скользким поверхностям на самосвале 772G предусмотрена система регулирования тяги, которая быстро и эффективно срабатывает для управления пробуксовывающими колесами.

Система чувствительна к повороту руля, что позволяет ей отличать поворачивание от пробуксовки и срабатывать на низких скоростях и гораздо быстрее при буксовании.

Немедленно после срабатывания система быстро включает рабочие тормоза с гидравлическим приводом, а не вспомогательный тормоз, приводимый в действие пружиной. Система регулирования тяги быстрее восстанавливает тягу благодаря моментальной регулировке тормозного усилия и мощности между двумя парами задних колес, что обеспечивает движение самосвала и достаточную скорость.

Быстрый отклик системы, а также отклик на более низких скоростях увеличивает срок службы шин и сокращает продолжительность циклов.
Примечание. Система TCS устанавливается на данную модель по желанию заказчика.

Кузова для самосвалов

Компания Caterpillar предлагает различные варианты кузовов, подходящие для разных типов материалов и областей применения. Правильно выбранный кузов самосвала Cat прослужит так же долго, как и сам самосвал, при условии надлежащей защиты и обслуживания.

Кузова с плоским днищем и двускатные кузова

Кузова с плоским днищем и двускатные кузова футерованы сталью толщиной 16 мм (0,62 дюйма) твердостью 400 по Бриннелю (HВ).

Имеется два типа днищ: плоское и двускатное.

  • Кузова с плоским днищем идеально подходят для подачи продукции на измельчитель; разгрузку материала можно контролировать.
  • Двухскатные кузова центрируют нагрузку и обеспечивают ее стабильное положение и неподвижность при движении по крутым склонам.

Стальная футеровка

Компания Caterpillar предлагает цельную стальную футеровку толщиной 16 мм (0,62 дюйма), которой можно оснастить кузова с плоским днищем и двускатные кузова. Такая стальная футеровка обеспечивает защиту от высоких ударных нагрузок и высокоабразивных материалов.

Карьерный кузов

Компания Caterpillar предлагает специальный карьерный кузов для мягкой извести. Этот кузов оснащен стальным днищем толщиной 25 мм (0,98 дюйма) и твердостью 400 по Бриннелю (HВ) и не требует установки дополнительной футеровки при работе с известью.

Резиновая футеровка

Клиентам, работающим с крайне твердыми материалами, обладающими высокими ударными характеристиками, стоит задуматься о возможности выбора системы с заводской резиновой футеровкой. Эта система рассчитана на транспортировку твердых пород и не предназначена для машин, которые будут перевозить глину, связные грунты или горячие материалы.

Нормы загрузки 10/10/20

Кузова Cat рассчитаны на использование при высоких нагрузках в течение длительных циклов перевозки грузов и на движение вверх по крутым склонам. Тем не менее перегрузка самосвала может отрицательно сказаться на его производительности, сократить срок службы шин и повысить затраты на обслуживание технологических дорог.

Нормы загрузки Caterpillar 10/10/20 позволят вам максимизировать производительность и срок службы компонентов, а также техническую готовность своего самосвала. Ваш дилер компании Cat может дать дальнейшие разъяснения в отношении норм загрузки 10/10/20. Для обеспечения оптимального срока службы кузова Caterpillar рекомендует не превышать уровень 110% от номинальной нагрузки на протяжении более чем 10% времени работ и поддерживать среднюю полезную грузоподъемность на уровне целевой. Нагрузка ни при каких условиях не должна превышать 120% от целевой.

Несущие конструкции

Рамы

Самосвалы Cat известны в отрасли благодаря надежным и долговечным рамам. Для перевозки грузов в условиях бездорожья и по дорогам Caterpillar использует литые детали в точках высоких нагрузок, а также конструкцию из балок коробчатого сечения для устойчивости к скручивающим нагрузкам.

Они изготовлены из низкоуглеродистой стали, которая отличается прочностью при растяжении и хорошей свариваемостью, что позволяет выполнять ремонт в полевых условиях. Раму сваривают на кантователе, вращающемся на 360°, что позволяет производить основательную, глубокопроникающую сварку. Перед передачей рамы на сборку проверяют ее качество и соответствие стандартам.

Подвеска и рулевое управление

Конструкция подвески и системы рулевого управления Cat имеет следующие преимущества:

  • Машина прекрасно двигается как в загруженном, так и в незагруженном состоянии.
  • Передние стойки используются в качестве поворотного шкворня для увеличения срока службы в условиях бездорожья.
  • конструкция стоек с защитой азотом;
  • простая, но надежная система рулевого управления обеспечивает правильное положение шин;
  • обратные задние цилиндры дольше остаются чистыми, ударная нагрузка на раму сокращается.

Работа оператора

Как устанавливаемые на заказ, так и стандартные функции, подобные описанным здесь, могут повысить производительность операторов:

Комфорт

  • Устанавливаемая на заказ система автоматического контроля температуры
  • Устанавливаемое на заказ стекло с электрическим стеклоподъемником с левой стороны
  • Устанавливаемая на заказ система обогрева и кондиционирования воздуха
  • Система легкого доступа
  • Устанавливаемое на заказ сиденье Cat Comfort Серии III
  • Шумоизоляция

Уверенность

  • Стандартная защита при опрокидывании (ROPS), соответствующая стандарту ISO 3471:2008, и защита от падающих предметов (FOPS) ISO 3449:2005, уровень II
  • Устанавливаемая на заказ видеокамера для обзора пространства за машиной
  • Автоматическое управление замедлителем (ARC)
  • Сиденье для инструктора
  • Аварийный выход через окно с правой стороны
  • Устанавливаемая на заказ система отслеживания уровня жидкости
  • Устанавливаемый на заказ дисплей системы Advisor позволяет оператору видеть данные о работе машины

Управление

  • Стандартное Автоматическое управление замедлителем (ARC)
  • Стандартная система контроля сцепления
  • Ограничение скорости при перевозке груза
  • Великолепный обзор для погрузочного оборудования
  • Основные эксплуатационные тормоза, вспомогательные тормоза
  • Возможность удерживания на склонах до 20%
  • Ограничение скорости подъема кузова при разгрузке

Информация и контроль

Экран указателей Cat и экран системы Advisor

Приборная панель Cat - это стандартный экран, которым укомплектованы все кабины. На нем отображаются параметры и данные о работе машины в режиме реального времени. Устанавливаемый на заказ экран системы Advisor обеспечивает улучшенную коммуникацию между оператором и системами самосвала.

Система VIMS™

VIMS - это система обработки основной информации Cat. Эта система интегрирована с двигателем, шасси и другими электронными компонентами для передачи ключевой информации о состоянии машины и ее наработке. Система выводит информацию на экран системы Advisor. Отчеты VIMS содержат гистограммы работы самосвала, полезных нагрузок и продолжительности циклов. Эти отчеты позволят вам управлять своим парком техники и площадкой, поддерживая необходимый уровень производительности.

Система Product Link™

Система Cat Product Link™ позволяет выполнять дистанционный контроль оборудования с целью повышения производительности всего парка машин. События и диагностические коды, а также подробная информация по моточасам, расходу топлива, времени простоя и другим параметрам передаются в защищенное веб-приложение VisionLink®. VisionLink обладает мощными средствами передачи данных нашим клиентам и их дилерам, включая картографические данные, сведения о времени работы и холостого хода, уровне топлива и прочем. Доступ к Product Link возможен не везде, поэтому необходимо обратиться за информацией к местному дилеру компании Cat.

Система измерения производительности самосвала

Система измерения полезной загрузки машины Cat — это устанавливаемый на заказ инструмент управления операциями. Световые индикаторы на самосвале сообщают оператору погрузчика о неполной загрузке кузова (непрерывный зеленый сигнал), о том, что остается последний ковш (мигающий красный сигнал) и о полной загрузке (непрерывный красный сигнал). Система измерения полезной загрузки машины хранит количество загрузок, перевезенный объем и продолжительность циклов в течение 2400 циклов и отображает информацию на бортовом дисплее или VIMS. Система дважды измеряет полезную нагрузку: один раз после загрузки, а второй - при переходе самосвала на вторую передачу. Это позволяет обеспечить высокую точность.

TKPH/TMPH

TKPH/TMPH обозначает счетчик тонно-км/ч / тонно-миль-ч. Этот устанавливаемый на заказ счетчик является бортовым инструментом, который сравнивает характеристики шин, данные производителем, и получаемые в режиме реального времени, с окружающей температурой, полезной нагрузкой и скоростью самосвала. Если расчеты показывают, что шины приближаются к температурному пределу, оператор получает соответствующее оповещение. Если температура шин становится критичной, самосвал можно настроить на автоматическое снижение (или ограничение) скорости для охлаждения шин.

Простое обслуживание

Конструкция вашего самосвала Cat серии G позволяет операторам и техникам легко получить доступ к стандартным точкам обслуживания типа устройства блокировки двигателя, блокировки системы машины, смотровым указателям уровня жидкости, смазочным пресс-масленкам и к двигателю для планового технического обслуживания.

  • Интервал замены моторного масла и фильтров составляет 500 часов в нормальных условиях эксплуатации.
  • Срок службы гидравлических фильтров составляет 1000 часов при нормальных условиях эксплуатации.
  • Анализатор тенденций VIMS™ обеспечивает отслеживание состояния и параметров работы машины.
  • Индикатор износа тормозов входит в стандартную комплектацию.
  • Система автоматической смазки устанавливается на заказ.
  • Предохранители и выключатели объединены в группы для легкого доступа и простоты обслуживания.
  • Радиатор и охлаждающие сердцевины изготовлены из алюминия и состоят из модулей, которые легко очищать и заменять на новые.
  • Отверстия для отбора проб масла позволяют осуществлять отбор быстро и чисто.
  • Топливная система оснащена электрическим топливоподкачивающим насосом.
  • На заказ устанавливается функция быстрой заправки топливом.

Поддержка клиентов

Взаимовыгодное сотрудничество

Дилеры Cat предлагают широкий ассортимент решений, услуг и продуктов, которые помогут снизить расходы, повысить производительность и более эффективно управлять выполнением работ. Поддержка включает в себя не только продажу запчастей и предоставление услуг. С момента покупки оборудования Cat и до его восстановления или продажи ваш дилер компании Cat всегда готов предоставить вам решения от обучения операторов до планирования рабочей площадки. Более подробно о поддержке, оказываемой компанией Caterpillar и ее дилерами, можно узнать на сайтах:

www.cat.com/safety

www.Mining.cat.com

www.Caterpillar.com

www.Cat.com

Безопасность и устойчивое развитие

Безопасность

Безопасность является одним из столпов корпоративной культуры компании Caterpillar. При конструировании самосвала мы очень серьезно относимся к обеспечению безопасности оператора и персонала, работающего на площадке.

  • Мы оснащаем кабины защитой при опрокидывании и защитой от падающих предметов, благодаря чему конструкция кабины выдерживает вес машины и нагрузку на нее.
  • Конструкция самосвалов обеспечивает простой доступ за счет поручней, обеспечивающих трехточечный контакт, и ступеней с нескользящей поверхностью и рифленой накладкой, предотвращающей налипание материалов и обеспечивающей превосходное сцепление.
  • Возможность отслеживания уровня жидкости, не выходя из кабины.
  • Наша кабина отличается превосходной обзорностью благодаря различным вариантам зеркал в комплектации и устанавливаемой на заказ системе видеокамеры с углом обзора 115 градусов позади самосвала.
  • Тормоза самосвала рассчитаны на долгий срок службы без снижения эффективности торможения, также имеется индикатор износа тормозных колодок.
  • Ограничение скорости хода для регулировки скорости перемещения груза.
  • Устанавливаемая по заказу система регулирования тяги обеспечивает надежное сцепление колес на скользких поверхностях.
  • Клиенты могут заблокировать систему рулевого управления и зафиксировать кузов в поднятом состоянии во время обслуживания.
Компания Caterpillar предоставляет дальнейшую поддержку вам и вашему бизнесу, делясь накопленным опытом и информацией по технике безопасности, с которой необходимо ознакомить сотрудников.

Забота об окружающей среде

Производя материалы для новых дорог, мостов, а также энергию, мы обеспечиваем прогресс. Самосвалы Cat позволяют сократить влияние таких работ на экологию за счет снижения уровня шума машины, экономии топлива, регулирования выбросов, а также использования прочных, долговечных конструкций.

Стандартное оборудование

  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Звуковой сигнал заднего хода
    • Генератор, 115 А
    • Дополнительная розетка для запуска двигателя от внешнего источника питания
    • Аккумуляторные батареи, необслуживаемые, 12 В (2), 190 А-ч
    • Электрическая система, 24 В
    • Система освещения: – Фонарь заднего хода (галогенный) – Указатели поворота и фонари аварийной сигнализации (передние и задние светодиодные) – Фары, (галогенные) с переключателем дальнего/ближнего света – Подсветка подножки для доступа в кабину (только для развивающихся рынков)
  • СИСТЕМА СВЯЗИ PRODUCT LINK
    • Комплект оборудования для установки системы Product Link
  • ЗАЩИТА
    • Трансмиссия
    • Картер двигателя
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Система кондиционирования воздуха (только для развивающегося рынка)
    • Пепельница и прикуриватель
    • Крючок для одежды
    • Подстаканники (4)
    • Диагностический разъем, 24 В
    • Комплект для установки радиоприемника: – Конвертер, 5 А – Динамики – Антенна – Жгут проводов
    • Индикаторы/указатели: – Датчик засорения воздухоочистителя, электронный – Указатель температуры масла в тормозной системе – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – Счетчик моточасов – Тахометр – Защита от превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя – Указатель уровня топлива – Спидометр с одометром – Индикатор включенной передачи
    • Нагреватель/оттаиватель (11 070 ккал/43 930 БТЕ)
    • Рычажок подъема кузова
    • Электрический звуковой сигнал
    • Потолочный фонарь
    • Фонарь — подножка
    • Система Messenger, дисплей
    • Зеркала
    • Разъем электропитания, 12 В
    • Кабина герметизированная, с конструкцией ROPS и шумоизоляцией
    • Удобное сиденье Cat – Полная пневматическая подвеска – Ремень безопасности с инерционной катушкой, имеющий три точки крепления, с плечевым ремнем
    • Сиденье для инструктора с поясным ремнем
    • Рулевая телескопическая колонка, регулируемая по наклону и высоте, рулевое колесо с оплеткой
    • Отсек для хранения
    • Противосолнечный козырек, тонированное стекло
    • Фиксатор дроссельной заслонки
    • Стеклоочиститель (с прерывистым режимом работы) и омыватель ветрового стекла
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Последовательный охладитель наддувочного воздуха (ATAAC)
    • Воздухоочиститель с фильтром предварительной очистки (1)
    • Автоматическое включение холодного режима на холостом ходу
    • Электрический стартер
    • Турбокомпрессор
    • Тормозная система с гидравлическим управлением – Система автоматического управления замедлителем (ARC) (использует задние маслоохлаждаемые многодисковые тормоза) – Гидромотор выключения тормоза (для буксировки) – Дисковые тормоза с суппортом (передние) – Тормоза с увеличенным сроком службы – Маслоохлаждаемые многодисковые тормоза (задние) – Стояночный тормоз – Вспомогательный тормоз – Рабочий тормоз
    • Коробка передач: – 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением под нагрузкой – Блокировка переключения передач при поднятом кузове – Регулятор оборотов двигателя – Управление оборотами двигателя при переключении передач с изменением направления движения – Блокировка понижения передачи – Выключатель, блокирующий включение стартера при включенной передаче – Система, предотвращающая включение нейтральной передачи при движении накатом – Блокировка включения передачи заднего хода – Выключатель заднего хода при разгрузке – Программируемый выбор высшей передачи
  • СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ
    • Подвеска, передняя и задняя
  • ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ВХОДЯЩЕЕ В СТАНДАРТНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ
    • Предохранительный штифт кузова (фиксирует кузов в поднятом положении)
    • Индикатор опущенного кузова
    • Каталог деталей на компакт-диске
    • Автоматический вентилятор с гидроприводом
    • Топливный бак (530 л/140 галл.)
    • Защитный кожух моторного отсека
    • Брызговик
    • Выключатель "массы" аккумуляторной батареи, доступный с уровня земли
    • Выключатель двигателя, доступный с уровня земли
    • Пресс-масленки, доступные с уровня земли
    • Емкости (отдельные): – Тормозная система, конвертер и подъемник – Рулевое управление – Коробка передач и гидротрансформатор
    • Ободья, 15 × 33
    • Камневыталкиватели
    • Площадка обслуживания, с левой и правой стороны
    • Вспомогательное рулевое управление (автоматическое)
    • Крепежные проушины
    • Передние буксировочные крюки/палец заднего тягово-сцепного устройства
    • Замки для защиты от вандализма
  • АНТИФРИЗ
    • Антифриз, охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы с температурой замерзания -35 °C (-30 °F)

Дополнительное оборудование

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Система регулирования тяги (TCS)
    • Тормоз-замедлитель Cat
    • Дизельный двигатель Cat C18 ACERT: Эквивалент Tier 2 и Stage II ИЛИ эквивалент Tier 3 и Stage IIIA
    • Обогрев кузова
    • Блок отводного клапана
    • 4 аккумуляторных батареи
    • Ксеноновые фонари
    • Система измерения производительности самосвала
    • Обогрев кабины
    • Система кондиционирования воздуха в кабине
    • Product Link
    • Звуковой сигнал заднего хода
    • Зеркала заднего вида с обогревом
    • Подогреватель топлива
    • Устройство впрыскивания эфира
    • Подогреватель охлаждающей жидкости
    • Система автоматической смазки
    • Камера заднего вида (WAVS)
    • Запасные ободья
    • Стопорные башмаки под колеса
    • Боковые борта кузова