Технические характеристики
| Модель двигателя | Cat C2.2 (турбо) | 
| Полезная мощность | 44 кВт | 
| Полная мощность согласно SAE J1995:2014 | 44.9 кВт | 
| Полезная мощность по SAE 1349 | 44 кВт | 
| Рабочий объем | 2.2 л | 
| Диаметр цилиндра | 84 мм | 
| Ход поршня | 100 мм | 
| Полезная мощность — ISO 9249 | 44.4 кВт | 
| Номинальная рабочая грузоподъемность – 50% опрокидывающей нагрузки | 930 кг | 
| Система охлаждения | 12 л | 
| Картер двигателя | 10 л | 
| Топливный бак | 57 л | 
| Гидросистема | 45 л | 
| Гидробак | 34 л | 
| Защита при опрокидывании (ROPS) | ISO 3471:2008 | 
| Защита оператора от падающих предметов (FOPS) | ISO 3449:2005 уровень I | 
| FOPS, уровень II | ISO 3449:2005 уровень II | 
| Эксплуатационная масса | 3306 кг | 
| Номинальная рабочая грузоподъемность – 50% опрокидывающей нагрузки | 930 м² | 
| Номинальная рабочая грузоподъемность – 35% опрокидывающей нагрузки | 651 кг | 
| Вырывное усилие гидроцилиндра наклона | 1801 кг | 
| Номинальная рабочая грузоподъемность с противовесом, поставляемым по заказу | 1021 кПа | 
| Опрокидывающая нагрузка | 1860 кг | 
| Давление на грунт — с гусеницами 400 мм/15,7 дюйма | 30.3 кг | 
| Площадь контакта гусеничной ленты с грунтом (с гусеницами 320 мм/12,6 дюйма) | 0.89 кг | 
| Давление на грунт (с гусеницами 400 мм/15,7 дюйма) | 36.6 кПа | 
| Площадь контакта гусеничной ленты с грунтом — с гусеницами 400 мм/15,7 дюйма | 1.11 м² | 
| Радиус поворота от центра до устройства смены навесного оборудования | 1159 мм | 
| Угол съезда | 34,5° | 
| Максимальный угол разгрузки | 50,3° | 
| Длина с ковшом на земле | 3234 мм | 
| Просвет при максимальном подъеме/разгрузке | 2057 мм | 
| Максимальный вылет при расположенных параллельно земле рычагах | 1356 мм | 
| Радиус поворота от центра до края ковша | 2069 мм | 
| Радиус поворота от центра до заднего края машины | 1458 мм | 
| Длина без ковша | 2522 мм | 
| Габаритная длина с гусеничной лентой | 1808 мм | 
| Высота пальца ковша в транспортном положении | 218 мм | 
| Максимальная габаритная высота | 3645 мм | 
| Длина — опорная длина гусеничной ленты | 1384 мм | 
| Ширина машины (с гусеницами 400 мм/15,7 дюйма) | 1756 мм | 
| Высота — до верха кабины | 2034 мм | 
| Угол поворота ковша назад при максимальной высоте | 85,5° | 
| Вылет при максимальном подъеме/разгрузке | 563 мм | 
| Высота пальца ковша при максимальном подъеме | 2825 мм | 
| Дорожный просвет | 195 мм | 
| Ширина машины (с гусеницами 320 мм/12,6 дюйма) | 1676 мм | 
| Расход гидравлического масла — повышенный — давление в гидравлической системе погрузчика | 23000 кПа | 
| Расход гидравлического масла — повышенный — расход гидравлического масла в контуре погрузчика | 99 л/мин | 
| Стандартный расход гидравлического масла для (расчетного) гидравлического усилия | 26.5 кВт | 
| Повышенный расход гидравлического масла для (расчетного) гидравлического усилия | 38 кВт | 
| Стандартный расход гидравлического масла для создания давления в контуре погрузчика | 23000 кПа | 
| Стандартный расход гидравлического масла в контуре погрузчика | 69 л/мин | 
| Скорость хода – вперед или назад | 11.2 км/ч | 
Преимущества и особенности
Комфортабельная кабина
Самая лучшая в своем классе герметичная кабина с избыточным давлением обеспечивает пониженный уровень шума и чистый воздух на рабочем месте оператора с отличным обзором навесного оборудования. Сиденье с высокой спинкой, подогревом, пневматической подвеской и регулируемыми джойстиками, закрепленными на сиденье, позволяет машинам серии D занимать ведущую позицию в своем классе по комфорту оператора.Усовершенствованный дисплей
Увеличьте возможности машины и ее управляемость при помощи дополнительного улучшенного дисплея, обеспечивающего вывод на экран настроек чувствительности рабочего оборудования, регулировку чувствительности гидростатического привода и управление режимом медленного движения. Дисплей также включает в себя поддержку множества языков с персональными настройками, противоугонной системой и камерой заднего вида.Высокая мощность
Высокопроизводительная силовая передача обеспечивает максимальную производительность благодаря электронной системе управления крутящим моментом, стандартному двухскоростному механизму хода и уникальному электронному ручному/педальному управлению дроссельной заслонкой с педалью тормоза. Машина может оснащаться гидросистемой с повышенным расходом для выполнения работ, в которых требуется максимальная производительность навесного оборудования. Широкий спектр применения за счет дополнительной уширенной гусеничной ленты, обеспечивающей лучшее сцепление со снегом и проходимость и меньшее воздействие на грунт. Двигатель Cat C2.2 с механическим управлением гарантирует высокие показатели мощности и крутящего момента, позволяя погрузчику работать не на полной мощности с меньшим уровнем шума и расходом топлива. Интеллектуальная система выравнивания Cat "Intelligent Leveling" (ILEV) обеспечивает самые высокие технологии, интеграцию и такие дополнительные функции, как самовыравнивание в двух направлениях, возврат навесного оборудования в положение копания и позиционирующее устройство для навесного оборудования.Ходовая часть с подвеской
Стандартная полностью независимая торсионная подвеска в сочетании с устанавливаемой по заказу системой гидравлического подрессоривания фронтального рабочего оборудования в соответствии со скоростью движения улучшает работу на пересеченной местности, обеспечивая улучшенное удержание груза, повышение производительности и комфорта оператора. Имеет широкий спектр применения за счет дополнительной уширенной гусеничной ленты, обеспечивающей лучшее сцепление со снегом и проходимость и меньшее воздействие на грунт.Выдающиеся показатели универсальности
Широкий спектр навесного оборудования Cat, предназначенного для выполнения различных работ, обеспечивает высокую универсальность гусеничных мини-погрузчиков Cat.Простота технического обслуживания
Доступ с уровня земли ко всем точкам ежедневного и планового технического обслуживания обеспечивает сокращение простоев машины и увеличение ее производительности.Стандартное оборудование
- 
                        ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
                        
                        
                        - Электрическая система, 12 В
 - Генератор, 80 А
 - Ключ зажигания, переключатель пуска и остановки двигателя
 - Фонари: подсветка индикаторов, два задних фонаря, два задних галогенных фонаря рабочего освещения, две регулируемые передние галогенные фары, потолочный плафон
 - Звуковой сигнал заднего хода
 - Аккумуляторная батарея повышенной мощности, 880 A тока холодного пуска
 
- 
                        КАБИНА ОПЕРАТОРА
                        
                        
                        - Указатели: уровень топлива, счетчик моточасов
 - Индикаторы системы оповещения оператора: засорение воздушного фильтра, мощность генератора, подлокотник поднят/оператор покинул рабочее место, температура охлаждающей жидкости двигателя, давление масла двигателя, включение запальной свечи, засорение гидравлического фильтра, температура гидравлического масла, стояночный тормоз включен, система выбросов двигателя
 - Регулируемое виниловое сиденье
 - Складывающийся эргономичный подлокотник
 - Система блокировки управления срабатывает в случае, когда оператор покидает сиденье или поднимает подлокотник, при этом: отключаются гидросистема и гидростатическая коробка передач и включается стояночный тормоз
 - Кабина с конструкцией ROPS, открытая, наклоняемая
 - FOPS, уровень I
 - Верхнее и заднее окна
 - Коврик
 - Внутреннее зеркало заднего вида
 - Электрический разъем, 12 В
 - Звуковой сигнал
 - Ручное (регулятор) управление дроссельной заслонкой, электронное
 - Регулируемые джойстики
 - Противоугонная система безопасности с шестикнопочной клавиатурой
 - Отсек для хранения с сеткой
 
- 
                        СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
                        
                        
                        - Cat C2.2, дизельный двигатель с турбонаддувом
 - Двухэлементный воздушный фильтр с радиальным уплотнением
 - Клапан для взятия проб масла по программе S∙O∙SSM, гидравлическое масло
 - Фильтры со сменными картриджами, гидросистема
 - Фильтры со сменными картриджами, водоотделитель топливной системы
 - Маслоохладитель радиатора/гидросистемы (с параллельным расположением компонентов)
 - Стояночный тормоз с пружинным включением и гидравлическим отключением
 - Гидростатическая коробка передач
 
 
            
             
         