Leasing calculator - will allow you to calculate the cost of your monthly payment. Калькулятор лизинга Запчасти онлайн
 
 
 
 
 

D10T2

D10T2 - 2013, AME, AUZ, CIS, EU, GN1, GN2, India, Indone

D10T2

За годы эксплуатации бульдозеры D10 доказали свою производительность и эффективность. Они достаточно универсальны, чтобы выполнять работы на крупных строительных площадках, и достаточно прочны для использования в карьерах. Машина D10T2 унаследовала характеристики D10T. Клиенты Cat могут рассчитывать на производительность, продолжительный срок службы, простоту эксплуатации и техническое обслуживание мирового класса от всемирной сети дилеров Cat. Они станут основой их успешной работы.

Модель двигателя Cat® C27 ACERT™
Мощность на маховике 447 kW
Эксплуатационная масса 70171 kg

Технические характеристики

Двигатель
Модель двигателя Cat® C27 ACERT™
Мощность на маховике 447 kW
Диаметр цилиндров 137 mm
Ход поршня 152 mm
Рабочий объем 27 l
Примечание (1) *Без учета потерь на вентиляторе.
Мощность двигателя — ISO 14396 (передний/задний ход) 462/562 кВт (620/754 л.с.)
Мощность двигателя — полезная, SAE J1349A/ISO 9249 (передний/задний ход) 447/538 кВт (600/722 л.с.)
Мощность двигателя — полная, SAE J1995* (передний/задний ход) 470/571 кВт (630/766 hp)
Примечание (4) При работе на высоте до 4572 м (15 000 футов) над уровнем моря снижения номинальной мощности двигателя не происходит.
Полезная мощность по SAE J1349/ISO 9249 (передний/задний ход) 447/538 кВт (600/722 л.с.)
Примечание (3) Заявленная полезная мощность — это мощность на маховике двигателя с установленными воздухоочистителем, глушителем, генератором, вентилятором и при необходимости средствами очистки отработавших газов.
Примечание (2) Номинальные характеристики двигателя при частоте вращения 1800 об/мин.
Выбросы загрязняющих веществ Tier 2 и Stage II ЕС
Массы
Эксплуатационная масса 70171 kg
Транспортировочная масса 49793 kg
Ходовая часть
Тип башмака Для особо тяжелых условий эксплуатации (ES)
Ширина башмака 610 mm
Кол-во башмаков на сторону 44
Высота грунтозацепов 93 mm
Шаг гусеничной цепи 260 mm
Дорожный просвет 725 mm
Ширина колеи 2550 mm
Длина — опорная длина гусеничной ленты 3880 mm
Площадь контакта с грунтом 4.74 м²
Количество опорных катков на сторону 8
Количество поддерживающих катков 1 с каждой стороны (дополнительно)
Коробка передач
1-я передача переднего хода 4 km/h
2-я передача переднего хода 7.2 km/h
3-я передача переднего хода 12.7 km/h
1-я передача заднего хода 5.2 km/h
2-я передача заднего хода 9 km/h
3-я передача заднего хода 15.8 km/h
Тип 3-ступенчатая планетарная с переключением под нагрузкой
Диаметр муфты коробки передач 434.3 mm
Вместимость заправочных емкостей
Топливный бак 1190 l
Система охлаждения 180 l
Картер двигателя* 68 l
Силовая передача 230 l
Каждый бортовой редуктор 23 l
Рамы катков – каждая 64 l
Корпус оси качания 33 l
Примечание * С масляными фильтрами.
Гидробак 131 l
Гидросистема управления
Тип насоса Поршневой насос переменной производительности
Давление срабатывания предохранительного клапана бульдозера 28000 kPa
Давление открытия предохранительного клапана гидроцилиндра наклона 20300 kPa
Рыхлитель – подъем – настройка предохранительного клапана 28000 kPa
Рыхлитель – шаг – настройка предохранительного клапана 28000 kPa
Общая производительность насосов — навесное оборудование 380 l/min
Размеры (приблизительные)
Длина – со сферическим отвалом 7750 mm
Высота – Конструкция ROPS/навес* 4406 mm
Ширина — по цапфам 3736 mm
Длина – с полусферическим отвалом 7416 mm
Высота — кабина с конструкцией FOPS* 4098 mm
Габаритная длина — с полууниверсальным отвалом/однозубым рыхлителем 9158 mm
Габаритная длина – базовый бульдозер 5324 mm
Высота до верха выхлопной трубы* 4356 mm
Высота сцепного устройства (по центру сцепной серьги) 864 mm
Длина — с однозубым рыхлителем 7081 mm
Длина — с многозубым рыхлителем 7241 mm
Дорожный просвет* 725 mm
Ширина без цапф — 610 мм/24 дюйма ES 3292 mm
Длина базовой машины с тягово-сцепным устройством 5598 mm
Рулевое управление и тормоза
Многодисковая муфта рулевого управления с гидравлическим включением 392 mm
Многодисковые тормоза с пружинным включением 392 mm
Стандарты
Уровень шума (1) Внешний уровень звукового давления для машины в стандартной комплектации в соответствии со стандартом ISO 6395 составляет 115 дБ(A)/111 дБ(A) (шумоизолированная кабина).
Защита оператора от падающих предметов (FOPS) Конструкция для защиты от падающих предметов (FOPS) соответствует требованиям следующих стандартов: ISO 3449:2005 LEVEL II.
Защита при опрокидывании (ROPS) Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) соответствует требованиям следующих стандартов: ISO 3471:2008.
Соответствие стандартам
Уровень шума (2) Эквивалентный уровень звукового давления, воздействующего на оператора, в соответствии со стандартом ISO 6396 составляет 77 дБ(A)/74 дБ(A) (шумоизолированная кабина).
Рама опорных катков
Качание рамы 351 mm

Преимущества и особенности

Несущие конструкции

Прочная главная рама

Выполнение большего объема работ, максимальная эксплуатационная готовность и прочная конструкция модели D10T2 упрощает процесс технического обслуживания и ремонта. Тракторы можно восстанавливать несколько раз, используя одну раму и выполняя лишь небольшие ремонтные работы.

  • Основная рама трактора D10T2 рассчитана на высокие ударные нагрузки и скручивающие усилия при выполнении тяжелых бульдозерных работ и рыхления.
  • Основной картер, седло балансирного бруса и передняя поперечина представляют собой усиленные литые стальные детали, которые встроены в подвергающиеся наиболее значительным нагрузкам участки основной рамы. Они обеспечивают улучшенное распределение нагрузок и повышенную прочность.
  • Верхние и нижние балки изготовлены методом непрерывного проката и обеспечивают исключительную прочность основной рамы.
  • Основной картер поднимает бортовые редукторы довольно высоко над уровнем грунта, что защищает их от воздействия ударных нагрузок, абразивного износа и попадания грязи.
  • Ось качания и шарнирный балансирный брус выравнивают раму опорных катков и позволяют ей качаться, что обеспечивает плавность хода.

Концевые шарниры балансира

Надлежащая смазка рабочих поверхностей может значительно увеличить срок службы компонентов и помочь сократить расходы на техническое обслуживание.

  • Управление вынесенной точкой смазки на машине D10T2 осуществляется с помощью сервисного разъема, удобно расположенного на левом крыле и позволяющего оператору или специалисту по техническому обслуживанию производить смазку балансиров, подшипников концевых шарниров и пальцев как слева, так и справа с одной точки обслуживания.
  • Установка дополнительной системы автоматической смазки позволяет оператору регулировать объем и интервалы смазки в зависимости от сферы применения с помощью информационного дисплея.

Двигатель

Двигатель C27 с технологией ACERT

В основе совершенствования машины D10T до модели D10T2 лежит максимальное повышение производительности и увеличение топливной эффективности. Двигатель Cat C27 с технологией ACERT обеспечивает мощность и надежность, отличается прекрасными рабочими характеристиками и гарантирует высокую производительность и продолжительный срок службы.

  • Номинальная полезная мощность двигателя C27 ACERT (по SAE J1349/ISO 9249) составляет 447 кВт (600 л.с.) при 1800 об/мин с запасом крутящего момента 21 % (на передачах переднего хода). Это позволяет бульдозеру D10T2 работать с более твердыми материалами.
  • Двигатель вместе с высокоэффективным делителем крутящего момента и коробкой передач с переключением под нагрузкой и электронным управлением способен безотказно работать многие годы.

Управление мощностью

Двигатель C27 ACERT помогает увеличить объем перемещаемого материала с каждым впрыском топлива. Он оснащен контроллером двигателя A4E4, который автоматически изменяет настройки мощности двигателя в зависимости от направления движения.

  • При движении задним ходом машина D10T2 может обеспечивать номинальную полезную мощность (по SAE J1349/ISO 9249) 538 кВт (722 л.с.).
  • Увеличение мощности примерно на 20 % при движении задним ходом позволяет быстро возвращаться на исходную позицию, что приводит к сокращению продолжительности цикла, повышению производительности и снижению затрат на единицу перемещаемого материала.

Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха

Благодаря низкой температуре воздуха, поступающего в двигатель, повышается мощность, снижается уровень выбросов и уменьшается расход топлива. • Машины D10T2 оснащаются промежуточным охладителем наддувочного воздуха, который охлаждает горячий сжатый воздух, поступающий из турбокомпрессора. Таким образом, в систему воздухозаборника поступает холодный и плотный воздух.

Система охлаждения

Машина D10T2 обеспечивает продолжительное эффективное охлаждение в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Плоский радиатор с алюминиевыми ребрами — 6 ребер на дюйм

В системе охлаждения используется двухкомпонентный радиатор, сердцевины которого имеют прочные, высокоэффективные алюминиевые плоские ребра. Алюминиевые плоские ребра обеспечивают прочность, улучшенный теплообмен и обладают превосходной устойчивостью к коррозии.

Воздушно-масляный охладитель гидравлической системы

Воздушно-масляный охладитель гидросистемы снижает температуру гидравлического масла, что позволяет продлить срок службы компонентов и сократить расходы на техническое обслуживание и ремонт.

Регулируемый автоматический вентилятор с гидроприводом

Регулируемый автоматический наддувочный вентилятор с гидроприводом помогает повысить производительность, снизить уровень шума и предотвратить остывание двигателя. Наддувочный вентилятор работает в зависимости от температуры воздуха. При работе в условиях пониженных температур скорость вращения вентилятора снижается, он потребляет энергию только в том количестве, которое необходимо для охлаждения системы машины. Это позволяет обеспечивать большую мощность на гусеничных лентах и сократить расходы на единицу перемещаемого материала.

Навесное оборудование

  • Реверсивный вентилятор охлаждения.
  • Радиатор Mesabi.

Гидравлика

Топливная эффективность и производительность улучшены благодаря установленной на машинах D10T2 гидравлике рабочего оборудования с регулированием по нагрузке. Она непрерывно автоматически настраивает гидравлическую мощность рабочего оборудования. Это позволяет повысить производительность машины, так как расход гидравлического масла обеспечивается только в момент работы оборудования, Таким образом, увеличивается мощность на гусеничных лентах для обеспечения движения машины вперед.

  • Гидравлика бульдозера D10T2 с регулированием по нагрузке отличается повышенной многофункциональностью, что обеспечивает точное управление отвалом во время проведения бульдозерных работ и способствует эффективному перемещению материала.
  • Сдвоенные насосы рабочего оборудования в сочетании с клапанами новой конструкции обеспечивают одновременное выполнение таких функций отвала, как наклон, поворот и подъем, а также параллельных функций рыхлителя, таких как подъем и наклон. Это позволяет повысить производительность и эффективность работы оператора.
  • Машина D10T2 обеспечивает непревзойденное усилие отрыва при одиночном или двойном перекосе. Теперь машина оснащается отдельными секциями клапанов наклона, которые гарантируют равномерное распределение усилия отрыва на правой и левой стороне механизма двойного перекоса.

Силовая передача

Силовая передача машины D10T2 разработана для оптимизации производительности и простоты эксплуатации, что помогает клиентам увеличить объемы производства и сократить расходы на единицу продукции.

Система электронного управления переключением передач повышенной производительности (APECS)

Эта система играет ключевую роль в повышении скорости и качества переключения передач на машинах D10T2. Операторы заметят повышение комфорта при переключении передач. Это позволит увеличить эффективность их работы. Помимо этого, повышение качества переключения передач, обеспечиваемое системой APECS, позволяет в полной мере воспользоваться преимуществами усовершенствованной системы автоматического переключения передач (EAS).

Усовершенствованная система автоматического переключения передач (EAS)

Система EAS входит в стандартную комплектацию машин D10T2. EAS обеспечивает повышение топливной эффективности за счет автоматического переключения на оптимальную передачу и выбора оптимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя в соответствии с нагрузкой на силовой передаче и требуемой скоростью движения. Принцип работы этой функции схож с автоматической коробкой передач. Функциональность системы EAS в сочетании с увеличением мощности при движении задним ходом позволяет повысить производительность при движении задним ходом по склонам.

Переключение передач в обоих направлениях

Эта удобная функция позволяет снизить рабочую нагрузку на оператора в процессе работы. Функция переключения передач в обоих направлениях позволяет оператору автоматически выбирать передачу и скорость переднего или заднего хода путем простого изменения направления движения, если включена система EAS.

Автоматическое переключение на пониженную передачу

Эта функция позволяет повысить безопасность и производительность бульдозерных работ. При отключении системы EAS, автоматическое переключение на пониженную передачу может использоваться для автоматического понижения передачи при значительном повышении нагрузки. Однако при сокращении нагрузки эта функция не выполняет автоматического переключения на повышенную передачу. Автоматическое переключение на пониженную передачу обеспечивает оптимальную производительность при минимальных усилиях со стороны оператора. Оператор может в любой момент перейти из указанных автоматических режимов в режим ручного переключения.

Делитель крутящего момента

Одноступенчатый гидротрансформатор с выходным делителем крутящего момента направляет 75% момента двигателя через трансформатор, а 25% через прямой приводной вал для повышения эффективности трансмиссии, крутящего момента и обеспечения простоты эксплуатации.

Планетарная коробка передач с переключением под нагрузкой

Включение трех передач переднего хода и трех передач заднего хода выполняется с помощью мощных маслоохлаждаемых фрикционных муфт большого диаметра.

  • Система модуляции позволяет плавно изменять скорость и направление движения за счет системы электронного управления повышенной производительности (APECS)
  • Водомасляный охладитель обеспечивает максимальную эффективность охлаждения.
  • Принудительная подача потока масла служит для смазки и охлаждения пакетов муфт, что обеспечивает максимальный срок службы сцепления.
  • Модульная коробка передач и коническое зубчатое колесо легко сдвигаются в задний картер, что облегчает техническое обслуживание даже при установленном рыхлителе.

Бортовой фрикцион и тормоз

Износостойкость и удобство регулировки. В машинах применяются многодисковые, маслоохлаждаемые бортовые фрикционы с гидравлическим включением и электронным управлением. Тормоза включаются под действием пружин и выключаются при помощи гидропривода, что обеспечивает безопасность и надежную работу тормозов. Бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы могут быть сняты в сборе с любой из сторон машины.

Ходовая часть

Приподнятые ведущие колеса и подвеска ходовой части обеспечивают увеличенное тяговое усилие и плавность хода машины. Эта конструкция передает ударные нагрузки от рабочего оборудования на главную раму. За счет этого обеспечивается защита бортовых редукторов, мостов и компонентов системы рулевого управления от сильных ударов. Эти преимущества гарантируют повышенную производительность и увеличенный срок службы компонентов.

  • Благодаря подвеске тележки площадь контакта между гусеничной лентой и грунтом увеличивается на 15 %, особенно на неровной поверхности. Лучшее сцепление с грунтом означает меньшее пробуксовывание, лучшую развесовку и более плавный ход машины.
  • Интегрированная стойка поддерживающих катков встроена в раму опорных катков, что облегчает установку дополнительных поддерживающих катков в полевых условиях.
  • Для еще большего повышения прочности в условиях высоких эксплуатационных нагрузок новые рамы опорных катков сконструированы с использованием 3 (трех) главных литых деталей, позволяющих противостоять изгибающим и скручивающим нагрузкам. Также усовершенствованные рамы опорных катков оснащены увеличенными задними шарнирными пальцами тележки, модифицированными монтажными опорами поддерживающих катков и отличаются улучшенным местом крепления основной тележки.
  • Модифицированное замыкающее звено гусеничной ленты с одним зубом и большими нарезными болтами гарантирует непревзойденную надежность и прочность.

Навесное оборудование

Бульдозерные отвалы

Все отвалы имеют прочную конструкцию коробчатого сечения, которая препятствует образованию изгибов и трещин. Отвалы изготовлены из высокопрочной стали, которая выдерживает самые тяжелые условия работы. Усиленная конструкция отвала, закаленные режущие кромки и боковые ножи обеспечивают дополнительную прочность и надежность.

  • Сферические отвалы большой емкости — обладают оптимальной вместимостью и прекрасно подходят для перемещения больших грузов на дальние расстояния.
  • Полусферические отвалы — предназначены для выполнения тяжелых работ, при которых характеристики врезания имеют большое значение.
  • Отвалы двойного перекоса — позволяют оператору выбирать оптимальный угол продольного наклона отвала.
  • Режущие кромки и боковые ножи — режущие кромки изготавливаются из стали DH-2™. Для боковых ножей используется сталь DH-3™, которая обеспечивает максимальный срок службы при работе с плотными материалами.
  • В ассортимент навесного оборудования Cat входят отвалы специального назначения, включая отвалы для работы на угольных складах, буферные бульдозерные отвалы, рекультивационные отвалы и отвалы для древесной щепы.

Рыхлители

Рыхлители предназначены для быстрого проникновения в различные твердые материалы и их тщательного рыхления.

  • Одностоечный рыхлитель — предназначен для выполнения рыхления в тяжелых условиях и глубокого рыхления. Оператор может отрегулировать глубину установки стойки непосредственно из кабины с помощью съемника пальца одностоечного рыхлителя, поставляемого по заказу. Большое смотровое отверстие в верхней раме улучшает обзор наконечника рыхлителя.
  • Многостоечный рыхлитель — обычно применяется для рыхления в более легких условиях и рыхления менее твердых материалов. Обеспечивают высокий уровень производительности. Трактор можно адаптировать для выполнения работ по рыхлению различных материалов с помощью установки одной, двух или трех стоек.
  • Стойка глубокого рыхления — поставляемая по заказу стойка глубокого рыхления для одностоечных и многостоечных рыхлителей.

Система CapSure™ с безударной установкой зуба рыхлителя и устройством для удержания защитных элементов стойки.

Наконечник и защитные элементы стойки с легкостью устанавливается поворотом храповика ¾ дюйма на 180 градусов. Простота установки, отсутствие необходимости использования молотка и высокий уровень безопасности. А также высокая скорость замены и сокращение времени простоя.

Задние противовесы

Задние противовесы обеспечивают необходимую устойчивость машины для проведения бульдозерных работ с максимальной производительностью. Рекомендуется применять для бульдозеров, не оснащенных другим задним навесным оборудованием.

Кабина оператора

Кабина бульдозера D10T2 оснащена эргономичными органами управления, интуитивно понятными системами контроля и отличается улучшенной обзорностью. Новые функции рабочего места оператора машины D10T2 позволяют обеспечить лучшую в отрасли рабочую среду оператора и помогают повысить производительность, эффективность и комфорт.

Работа в комфортных условиях

  • Уровень шума в кабине машины стандартной комплектации составляет 77 дБ(A). Установка дополнительных комплектов шумоизоляции позволяет еще больше снизить уровень шума.
  • Для обеспечения максимального комфорта оптимизированная система сидений Cat имеет возможность регулировки в шести направлениях. Боковые выступы подушки сиденья ограничивают боковое перемещение при работе на крутых склонах и боковых уклонах.
  • Система климат-контроля автоматически регулирует параметры отопителя и системы кондиционирования воздуха для поддержания постоянной температуры в кабине на протяжении всего рабочего дня.

Широкий панорамный обзор

  • Для повышения уровня безопасности и производительности улучшен обзор с рабочего места оператора.
  • Сужающийся капот, топливный бак с выемкой и узкая рама рыхлителя обеспечивают оператору  беспрепятственный обзор рабочей зоны перед машиной и позади нее.

Информационный дисплей

  • Цветной/сенсорный дисплей расположен в передней части правой консоли и позволяет оператору контролировать производительность машины. Он упрощает процесс изменения параметров машины для обеспечения соответствующей выполняемой операции производительности.
  • Новый экран системы визуального отображения больше, быстрее и мощнее. Он отличается увеличенной памятью и интуитивно понятным меню.
  • Экран меню рабочего монитора собирает данные о машине и предоставляет информацию о рабочих параметрах в режиме реального времени для оптимизации производительности.

Дополнительные функции:

  • Вспомогательный выключатель двигателя
  • Крепление для рации
  • Комплект для подключения радиоприемника и плеера IPOD/MP3
  • Розетка электропитания на правой консоли (12 В, совместима с ноутбуком и беспроводным телефоном)
  • Дополнительное сиденье с подогревом и вентиляцией
  • Дополнительная конфигурация в соответствии с антропометрическими параметрами 5 % рабочего населения обеспечивает эргономичность рабочего места для защиты оператора, обладающего меньшим ростом и весом
  • Поставляемый по заказу двойной ударопрочный стеклопакет
  • Поставляемый по заказу сверхпрочный стеклопакет Cat, выдерживающий воздействие 40 фунтов/кв. дюйм

Органы управления рабочим оборудованием и поворотом

Система кнопочного управления (FTC) не требует больших усилий при использовании и обеспечивает повышенный комфорт при длительных периодах работы. Электронные органы управления позволяют исключить необходимость использования механических соединений силовой передачи, что приводит к сокращению уровня шума и вибрации в кабине.

С помощью программируемой электронной рукояти, манипулирование которой не требует больших усилий, оператор может одной рукой управлять всеми движениями отвала.

Рычаг управления рыхлителем расположен справа от оператора за джойстиком управления бульдозером. Прочно закрепленная рукоять позволяет оператору удерживаться во время рыхления наиболее твердых пород.

Интегрированные технологии

Полная интеграция электронных систем машины D10T2 позволяет им работать как одна система. Эта интеграция обеспечивает "интеллектуальность" машины и увеличивает информированность оператора, что повышает производительность машины и работы оператора.

  • VIMS™ 3G — данная система собирает данные о тенденциях и событиях посредством проводного соединения, после чего данные подвергаются внешнему анализу при помощи таких приложений, как VIMS PC.
  • Product Link/VisionLink® — система Product Link позволяет выполнять дистанционную передачу информации о местонахождении, эксплуатации и состоянии вашего оборудования. В целях своевременного выполнения работ, поддержания надлежащего состояния оборудования и снижения стоимости владения и эксплуатации парка оборудования необходим эффективный контроль производительности оборудования.
  • Система автоматического управления отвалом (ABA) — повышает эффективность, сокращая нагрузку на оператора. Система ABA использует заранее заданные положения отвала для погрузки. Система ABA устанавливается на бульдозеры D10T2, если они оснащены дополнительным механизмом двойного перекоса.
  • Функция AutoCarry™ (дополнительно) обеспечивает автоматическое управление отвалом при перемещении материала в ходе бульдозерных работ. Управление выполняется на основе измерения скорости хода и проскальзывания гусеничных лент с помощью установленного на шасси приемника глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS). Положение отвала автоматически изменяется так, чтобы обеспечить проскальзывание, приемлемое для максимальной производительности. Данная функция предназначена для повышения производительности оператора при перемещении больших объемов грунта на расстояние свыше 30,5 м (100 футов).
  • Автоматическое управление рыхлителем (по заказу) — новая функция, которая позволяет уменьшить усталость оператора, а также износ и повреждения машины. Функция отслеживает скорость движения бульдозера с помощью установленного на конструкции ROPS приемника GNSS и автоматически регулирует частоту вращения коленчатого вала двигателя и рабочую глубину рыхлителя для снижения проскальзывания гусеничных лент.

Cat MineStar

Cat MineStar упрощает контроль над любыми аспектами: от мониторинга материалов до сложной системы управления парком техники в режиме реального времени, систем контроля состояния машин, автономных систем оборудования и многого другого. Комплекты Fleet, Terrain, Detect, Health и Command можно использовать совместно или по отдельности, что обеспечивает универсальность и масштабирование производства в целях увеличения производительности, обеспечения эффективности и безопасности.

  • Модуль Fleet (дополнительно) предоставляет оператору комплексный обзор всех работ в режиме реального времени, управляет их назначением и производительностью.
  • Модуль Terrain для профилирования (дополнительно) — новейшая система навигации машины, которая выводит информацию о производительности в реальном времени для операторов, занимающихся профилированием рабочей площадки. Модуль Terrain оснащен дисплеем в кабине, технологией спутниковой навигации, элементами, устанавливаемыми на машине, и полностью интегрированным офисным программным обеспечением. - В дополнение к модулю Terrain, обеспечивающему только индикацию, компания Caterpillar также выпускает систему нового поколения, оснащенную (дополнительно) функцией управления отвалом Blade Control Feature. Новая функция управления отвалом, разработанная на основе доказавшего свою надежность программного обеспечения других продуктов Cat, не только автоматически устанавливает отвал для получения нужного профиля, но взаимодействует с функцией AutoCarry для контроля и автоматического управления нагрузкой на отвале. Это позволяет улучшить производительность и эффективность загрузки отвала при бульдозерных работах больших объемов.
  • Модуль Detect (дополнительно) улучшает осведомленность оператора о событиях, происходящих рядом с оборудованием, сокращая количество потенциальных угроз безопасности и повышая уверенность оператора.
  • Модуль Health (дополнительно) предоставляет важные данные о состоянии машины и эксплуатационные данные для всего парка машин, способствует обнаружению потенциальных проблем, связанных с оборудованием, до его поломки.
  • Модуль Command для управления бульдозерными работами (дополнительно) позволяет оператору выйти из кабины машины и продолжить управление дистанционно. - Носимый на плече портативный пульт управления позволяет дистанционно контролировать работу машины из зоны прямой видимости. - Комфортное удаленное рабочее место оператора позволяет контролировать работу оборудования как из зоны прямой видимости, так и из более удаленных точек.

Более подробную информацию можно найти на сайте cat.com/mining.

Безопасность

Безопасность — главный приоритет компании Caterpillar. Мы непрерывно совершенствуем конструкцию своих продуктов для соответствия требованиям клиентов к безопасности и обеспечения безопасной рабочей среды.

Система оповещения о непристегнутом ремне безопасности

Эта функция напоминает оператору о необходимости пристегнуть ремень безопасности каждый раз при повороте ключа зажигания — (значок на ЖК-дисплее). Если оператор не пристегнет ремень и включит передачу, то раздастся резкий звуковой сигнал.

Система контроля отсутствия оператора

Эта функция при определенных условиях блокирует силовую передачу и гидравлику для предотвращения непреднамеренных передвижений машины, когда оператора нет в кресле.

Прочные ступеньки и поручни

Удобно расположенные поручни, ступени и платформы с противоскользящим покрытием облегчают вход и выход из кабины.

Снижение уровня шума вне кабины

Машины D10T2 могут оснащаться тремя дополнительными комплектами для снижения уровня шума внутри и вне кабины. К этим комплектам относятся:

  • Шумоизолированные нижние щитки.
  • Цельные кожухи моторного с шумоизоляцией.
  • Направляющие колеса, снижающие уровень шума, и механически обработанные сегменты ведущего колеса.

При установке всех трех комплектов по сравнению с кабиной без шумоизоляции средний уровень шума вне кабины бульдозера D10T2 можно снизить на 4 дБ (А) (ISO 6395), а средний уровень звуковой мощности, воздействующей на оператора — на 3 дБ (А) (ISO 6396).

Пакеты освещения

Доступно несколько комплектаций фонарей для оснащения бульдозера D10T2 и улучшения обзора рабочей в темное время суток.

  • Галогенные
  • Разрядные лампы высокой интенсивности (HID)
  • Светодиодные фонари рабочего освещения Cat

Точки крепления

Точки крепления на машине D10T2 предоставляют вашим сотрудникам удобную систему позиционирования для выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию. Бульдозер D10T2 оснащен 14 (четырнадцатью) точками крепления.

  • 4 (четыре) на водяных экранах подъемного цилиндра
  • 4 (четыре) на верхней поверхности капота
  • 2 (два) на верхней передней части кабины
  • 4 (четыре) на конструкции ROPS

Система доступа в кабину с приводом Cat (дополнительно)

Система доступа в кабину с приводом Cat обеспечивает удобный доступ в кабину и выход из нее даже во влажных условиях и при низких температурах.

  • Лестница с электрическим приводом опускается и поднимается за несколько секунд.
  • Ограждения с обеих сторон лестницы обеспечивают три точки опоры.
  • Если при опущенной лестнице будет отключен стояночный тормоз или поднят отвал, то раздастся предупреждающий сигнал.

Задняя платформа и ограждения (дополнительно)

Платформа обеспечивает доступ к заднему окну для очистки и ремонта задних фонарей. Мостки отличаются модульной конструкцией, что позволяет регулировать их длину в задней части бульдозера для соответствия специальным требованиям клиента.

Платформа доступа к гидроцилиндру подъема бульдозера с двумя ступенями и защитными ограждениями

Эта функция обеспечивает доступ к цилиндру подъема для очистки или ремонта установленных зеркал и осветительных приборов.

Удобство технического обслуживания

Основным преимуществом модульной конструкции машины D10T2 является возможность установки предварительно проверенных восстановленных компонентов, что позволяет сократить продолжительность ремонтных работ.

Особенности конструкции, обеспечивающие возможность обслуживания с уровня земли

Доступный с уровня земли узел обслуживания расположен на гидроцилиндре рыхлителя или противовесе и обеспечивает простой доступ к следующим элементам:

  • переключатель освещения лестницы;
  • выключатель двигателя;
  • гидравлический механизм подъема и опускания лестницы

Быстрая замена масла

Стандартная, устанавливаемая в моторном отсеке система быстрой замены масла позволяет контролировать состояние жидкостей и быстро менять масло как в двигателе, так и в силовой передаче. В машине D10T2 система быстрой замены масла может быть также установлена на рыхлителе или противовесе. Доступ для технического обслуживания системы может быть обеспечен с уровня земли.

Система разрешения пуска

Концепция разрешения пуска обеспечивает электронную проверку уровня эксплуатационных жидкостей: охлаждающей жидкости двигателя, моторного масла и масла системы силовой передачи. Вся информация выводится на экран визуального отображения информации в кабине.

Система быстрой заправки топлива

Продолжительность простоев машины и потери топлива можно сократить за счет использования доступной с уровня земли системы быстрой заправки топлива с устройством отключения при повышенном давлении в топливной системе, которое предотвращает пролитие топлива.

Поддержка клиентов

Легендарная дилерская поддержка Cat

Дилеры Cat обеспечивают полный спектр высококачественных услуг, начиная с помощи в выборе машины и заканчивая ее послепродажной поддержкой.

  • Программы профилактического технического обслуживания и договоры на гарантированное техническое обслуживание.
  • Лучшая в отрасли доступность запасных частей.
  • Обучение операторов — залог роста прибыли.
  • Восстановленные оригинальные детали Cat.

Устойчивое развитие

Для компании Caterpillar термин "устойчивое развитие" означает использование технологий и инноваций для повышения эффективности и производительности с одновременным снижением неблагоприятного воздействия на окружающую среду и содействия заказчикам в достижении той же цели. Это позволяет увеличить производительность их бизнеса путем предоставления продукции, услуг и решений для рационального использования ресурсов. Новый бульдозер D10T2 обладает рядом значительных преимуществ:

  • Улучшена топливная эффективность двигателя: – D10T2 оснащен двигателем C27 ACERT, обеспечивающим уровень выбросов, соответствующий стандартам Tier 2 и Stage II, и имеющим повышенную на 10% топливную эффективность по сравнению с двигателем машины D10T при выполнении того же рабочего цикла.
  • Снижение уровня шума внутри и вне кабины позволяет машине оказывать меньшее воздействие на населенные пункты, в которых она используется. Дополнительно новая машина D10T2 может быть оснащена комплектом шумоизоляции, позволяющим снизить уровень шума в кабине до 74 дБ(A) (ISO 6396), а вне кабины — до 111 дБ(A) (ISO 6395).
  • Дополнительная система автоматической смазки поможет сократить затраты на техническое обслуживание, исключая необходимость производить смазку всех узлов вручную и позволяя уменьшить расход смазочных материалов за счет внесения определенного количества смазки на каждый подшипник и каждую точку смазки.
  • Основные компоненты бульдозеров Cat спроектированы с учетом последующего капитального ремонта. Программа сертифицированного капитального ремонта Cat Certified Rebuild позволяет сэкономить природные ресурсы за счет обеспечения второго и даже третьего срока службы для наших машин.

Стандартное оборудование

  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Генератор, 150 А
    • Звуковой сигнал заднего хода
    • Аккумуляторные батареи (2), 12 вольт, 200 ампер-часов
    • Электрический преобразователь, 12 В, 10 А и 20 А
    • Диагностический разъем
    • Звуковой сигнал переднего хода
    • Освещение моторного отсека
    • Система освещения, 8 шт., галогенные фонари
    • Разъем устройства облегчения пуска
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Система кондиционирования воздуха и отопитель
    • Регулируемый подлокотник
    • Кабина с конструкцией FOPS
    • Электронный выключатель, органы управления гидравликой
    • Педаль деселератора
    • Система кнопочного управления
    • Электронный переключатель регулятора оборотов
    • Гидросистема с электронным управлением
    • Информационный дисплей — цветной
    • Зеркало заднего вида
    • Комплект для подключения радиоприемника, развлекательной системы
    • Брус ROPS
    • Ремень безопасности с инерционной катушкой, ширина 76 мм (3 дюйма)
    • Сиденье с тканевой обивкой и пневматической подвеской
    • Стеклоочистители с прерывистым режимом и режимами низкой и высокой скорости
    • Мониторинг работы
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Плоский радиатор с алюминиевыми ребрами, 6 ребер на дюйм
    • Промежуточный охладитель наддувочного воздуха
    • Воздушные фильтры, двойные, с фильтром предварительной очистки
    • Двигатель C27 с технологией ACERT
    • Двигатель C27 с технологией ACERT с шумоизоляцией: - электрический стартер на 24 В
    • Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы
    • Управление переключением передач: - Система электронного управления переключением передач повышенной производительности (APECS) - Усовершенствованная система автоматического переключения передач (EAS)
    • Таймер отключения двигателя после работы на холостом ходу
    • Система облегчения пуска двигателя с впрыском эфира, автоматическая
    • Автоматический вентилятор с гидроприводом
    • Система быстрой заправки топлива
    • Бортовые редукторы, планетарные, двухступенчатые, с четырьмя сателлитами
    • Электрический топливоподкачивающий насос
    • Система быстрой замены масла
    • Глушители, двойные
    • Электронный стояночный тормоз
    • Сетчатый фильтр предварительной очистки
    • Топливный фильтр-отстойник
    • Теплозащитные экраны, выхлопная система
    • Делитель крутящего момента
    • Коробка передач с переключением под нагрузкой: – (три передачи переднего хода, три передачи заднего хода)
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Точки крепления
    • Ограждения на крыльях
    • Прочные ступеньки и поручни
    • Система контроля отсутствия оператора
    • Система оповещения о непристегнутом ремне безопасности
    • Монитор продольного и поперечного уклона
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    • 610 мм (24 дюйма), башмаки гусеничной ленты для тяжелых условий эксплуатации
    • Масленки торцевых шатунных шеек балансира, дистанционные
    • Катки и направляющие колеса со смазкой на весь срок службы
    • Ведущее колесо со сменными сегментами
    • Подрессоренная ходовая часть, рама трубчатой конструкции для катков гусеничной ленты с 8 опорными катками (подготовка для установки поддерживающих катков)
    • Крышки направляющих колес с тремя болтами
    • Гидравлические устройства натяжения гусеничной ленты
    • Направляющие гусениц
    • Замыкающие звенья башмака (2 детали)
  • ПРОЧЕЕ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Система автоматического управления отвалом — необходим механизм двойного перекоса
    • Нижний щиток
    • Каталог деталей на компакт-диске
    • Экологически безопасные сливные краны
    • Ограждение двигателя
    • Отверстия для отбора проб жидкости
    • Подготовка для установки системы профилирования
    • Сервисный центр на уровне земли
    • Гидросистема с электронным управлением измерением нагрузки
    • Крепежный кронштейн для гидроцилиндров подъема
    • Гидросистема рыхлителя
    • Антивандальная защита (8 особо прочных запирающихся крышек)
    • Система VIMS 3G
    • Product Link (спутниковая связь)

Дополнительное оборудование

  • НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БУЛЬДОЗЕРНЫХ РАБОТ
    • Отвал 10SU, с защитой от абразивного износа
    • Отвал 10SU, с защитой от абразивного износа, черный
    • Отвал 10SU, толкающая плита
    • Отвал 10U, без износных пластин
    • Отвал 10U, с защитой от абразивного износа
    • Отвал 10U, с защитой от абразивного износа, черный
  • ЗАЩИТНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ
    • Нижние щитки, буферный отвал
    • Нижние щитки, передний противовес
    • Нижние щитки, частичные
    • Нижние щитки, шумоизолированные
    • Мусороотражающий щиток вентилятора
    • Щиток направляющих колес ходовой части
    • Группа креплений, задний экран
    • Экраны, решетчатая дверь
  • КАБИНА ОПЕРАТОРА
    • Кондиционер: - Крыло - Конструкция ROPS
    • Остекление кабины: - 276 кПа (40 фунтов на кв. дюйм) - Двойной ударопрочный стеклопакет
    • Оснащение рабочего места оператора: - Конфигурация в соответствии с антропометрическими параметрами 5 % рабочего населения - Быстросъемные панели пола
    • Фильтр предварительной очистки
    • Сиденье с пневматической подвеской: - С тканевой обивкой, с подогревом и вентиляцией - С виниловой обивкой
    • Средства обеспечения обзора: - Одна камера - Две камеры - Зеркала
    • Шторки на окнах
  • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • Охлаждающая жидкость, для условий Крайнего Севера
    • Предпусковая смазка двигателя
    • Бортовые редукторы: - Щиток грейферного ковша - Комплектация для низких температур - Со щитками
    • Смазочные материалы, для условий Крайнего Севера
    • Исполнение радиатора Mesabi
    • Реверсивный вентилятор охлаждения
    • Удаленная система быстрой замены масла: - Рыхлитель - Противовес
  • ЗАДНЕЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    • Противовес: - 3-секционный со сцепным устройством - 4-секционный со сцепным устройством
    • Система CapSure, устанавливаемая безударным способом и обеспечивающая надежное удержание: - Одностоечная - Многостоечная - Одностоечная глубокая
    • Заднее тягово-сцепное устройство
    • Многостоечный рыхлитель: - Стойка глубокого рыхления - Стандартная стойка
    • Одностоечный рыхлитель: - Толкающий блок со съемником пальца - Стандартная стойка - Стандартная стойка со съемником пальца
    • Крепление рыхлителя: - Стандартное - Широкая гусеничная лента
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
    • Обеспечение доступа
    • Топливный бак, подготовка для установки платформы
    • Осветительные приборы: - Галогенные фонари, 12 шт. - Ксеноновые - Светодиодные - Светодиодные, высокой интенсивности
    • Лестница доступа в кабину с приводом
    • Задняя платформа доступа