Технические характеристики
Максимальная мощность | 21 kW |
Номинальная частота вращения | 2200-3400 об/мин |
Минимальная мощность | 14.4 kW |
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ | 14,4–18,4 кВтМ (19,3–24,7 л.с.М.) соответствует требованиям стандарта Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США. Для Европы и других регионов доступны другие характеристики. |
Конфигурация двигателя. | Рядный, 3-цилиндровый, 4-тактный, дизельный |
Степень сжатия | 23:1 |
Забор воздуха | Без турбонаддува (NA) |
Система сгорания | Непрямой впрыск топлива |
Обороты (со стороны маховика) | Против часовой стрелки |
Преимущества и особенности
Надежный, малошумный и долговечный двигатель
Технологии производства и обработки мирового класса в сочетании с проверенной конструкцией двигателя позволяют гарантировать надежность, бесшумность, долговечность и производительность.Высокая производительность
Обеспечивает впечатляющую производительность в широком диапазоне скоростей при низких эксплуатационных расходах.Топливная эффективность
Расход топлива оптимизирован для соответствия рабочим циклам широкого ряда оборудования в различных областях применения при сохранении низкого уровня эксплуатационных расходов.Стандартное оборудование
-
Система впуска воздуха
- Впускной коллектор с различными впускными отверстиями.
-
Система управления
- Генератор 12 В, 65 А
- Стартер 12 В
- Устройство облегчения пуска двигателя с помощью запальных свечей
-
Система охлаждения
- Насос системы охлаждения с ременным приводом
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
-
Маховик и картер маховика
- Класс SAE 6 1/2, маховик
- Варианты класса SAE 5 или стандартный картер маховика опорной плиты
- Соответствие требованиям Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США: стандартный картер маховика опорной плиты и плоский маховик
-
Топливная система
- Топливный насос высокого давления
- Навинчиваемый топливный фильтр
-
Система смазки
- Низкопрофильный поддон картера двигателя
- Навинчиваемый фильтр смазочного масла
- Реле давления смазочного масла
-
Механизм отбора мощности (PTO)
- Подключение механизма отбора мощности (МОМ)
-
Общего
- Чугунный блок цилиндров
- Чугунный выпускной коллектор — боковой выпуск
- Пуск двигателя в условиях пониженных температур до -20° C (-4° F)
- Окраска: Caterpillar yellow (желтая), дополнительные цвета доступны по заказу