Технические характеристики
| Минимальная номинальная мощность | 262 кВт (торм.) |
| Максимальная номинальная мощность | 874 кВт (торм.) |
| Воздухозабор | С турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувного воздуха |
| Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ | Сертификат IMO III на выбросы загрязняющих веществ (требуется блок избирательного каталитического восстановления SCR) |
| Рабочий объем | 32.1 л |
| Ход поршня | 162 мм |
| Вращение | Против часовой стрелки, вид со стороны маховика |
| Диаметр цилиндров | 145 мм |
| Конфигурация | 12-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров |
| Система охлаждения | Теплообменник или килевое охлаждение |
| Картер маховика | Класс SAE 0 с SAE № Маховик 18 (136 зубцов) |
| Номинальная частота вращения двигателя | 1500 об/мин |
| Регулятор | Электронный блок управления (ЭБУ A5) |
| Интервал замены масла | 750 часов – глубокий поддон |
| Вместимость заправочных емкостей | Система смазки с заменой масляного фильтра: 146 л (38,5 галлонов) - глубокий поддон |
| Максимальная сухая масса двигателя | 3248 кг |
| Минимальная высота | 1507 мм |
| Минимальная сухая масса двигателя | 3152 кг |
| Минимальная ширина | 1451 мм |
| Максимальная длина | 2280 мм |
| Минимальная длина | 2130 мм |
| Максимальная ширина | 1455 мм |
| Максимальная высота | 1613 мм |
| Масса 6-ступенчатого модуля Z-образным течением жидкости | 565 кг |
| Ширина 6-ступенчатого модуля с П-образным течением жидкости | 1445 мм |
| Длина 6-ступенчатого модуля с П-образным течением жидкости | 2159 мм |
| Высота 6-ступенчатого модуля с П-образным течением жидкости | 597 мм |
| Ширина бака-дозатора | 477 мм |
| Высота 6-ступенчатого модуля с Z-образным течением жидкости | 597 мм |
| Масса бака-дозатора | 95 кг |
| Длина 6-ступенчатого модуля с Z-образным течением жидкости | 3751 мм |
| Масса 6-ступенчатого модуля П-образным течением жидкости | 560 кг |
| Длина бака-дозатора | 949 мм |
| Высота бака-дозатора | 579 мм |
| Ширина 6-ступенчатого модуля с Z-образным течением жидкости | 1106 мм |
Преимущества и особенности
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ
Используется технология избирательного каталитического восстановления (SCR) для выполнения требований на выбросы IMO III одновременно со снижением эксплуатационных расходовСтратегия управления
Замкнутая система воздушного охлаждения с дозированием жидкости для очистки выхлопных газов дизельного двигателя гарантирует максимальную эффективность создаваемой смеси и управления одновременно со снижением эксплуатационных расходов, продлевает срок службы выхлопной системы, обеспечивает соответствие стандартам, а также подстраивается под качество мочевиныТопливная система
Улучшенное управление системой впрыска, оптимизированное за счет регулирования момента вращения коленчатого вала и технологии ЭБУ A5Резерв мощности
Лучший в классе резерв мощностиСертификаты
Несколько сертификатов морских и судоходных организацийГарантия
Лучшая в отрасли гарантия для заводских компонентовТехническое обслуживание
Международная дилерская сеть предоставляет обслуживание в разных регионах мираСтандартное оборудование
-
СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
- Отдельный контур с промежуточным охлаждением наддувного воздуха (SCAC)
- Закрытая система отвода картерных газов
-
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
- Система управления 24 В
-
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Теплообменник или килевое охлаждение
- Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водяным охлаждением
- Жесткие контуры морской воды - без гибких шлангов
- Фланцы системы охлаждения ANSI или DIN
-
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Двойные топливные фильтры и гибридные топливопроводы
- Топливный фильтр грубой очистки с водоотделителем (поставляется отдельно)
- Топливоперекачивающий насос и топливоподкачивающий насос
-
СИСТЕМА СМАЗКИ
- Маслоналивная горловина, одинарный фильтр и щуп
- Глубокий или неглубокий масляный поддон картера
-
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
- Крепежная система с регулируемой передней опорой
-
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
- Возможность обслуживания с правой или левой стороны
- Разъем для подключения проводки заказчика и средств технического обслуживания
Дополнительное оборудование
-
СИГНАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА
- Панель управления MECP I
- Панель управления MGCP III с системой сигнализации и защиты Cat®
-
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
- Датчики наличия воды в топливе и температуры выхлопных газов
- Глушитель
-
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
- Зарядный генератор
-
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- Ручной или электрический топливоподкачивающий насос
- Охладитель топлива
-
СИСТЕМА СМАЗКИ
- Двойные масляные фильтры
-
МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
- Передние приводы, в том числе короткий вал и привод насоса
- Задние приводы насоса SAE A или B
-
СИСТЕМА ПУСКА
- Стартеры: пневматический, электрический или резервный