Leasing calculator - will allow you to calculate the cost of your monthly payment. Калькулятор лизинга
Запчасти онлайн
 
 
 
 
 

C32 Tier 4/IMO III

C32 Tier 4/IMO III

Вспомогательный двигатель/дизель-электрический судовой тяговый двигатель Cat C32 (стандарт Агентства по охране окружающей среды США Tier 4/IMO III)

Минимальная номинальная мощность 298 кВт (торм.)
Максимальная номинальная мощность 994 кВт (торм.)
Воздухозабор Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха

Технические характеристики

Номинальная мощность
Минимальная номинальная мощность 298 кВт (торм.)
Максимальная номинальная мощность 994 кВт (торм.)
Технические характеристики двигателя
Воздухозабор Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха
Выбросы загрязняющих веществ Соответствует требованиям стандарта Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США / IMO III на выбросы загрязняющих веществ (требуется блок избирательного каталитического восстановления SCR).
Вращение Против часовой стрелки, вид со стороны маховика
Диаметр цилиндров 145 мм
Конфигурация 12-цилиндровый, V-образный, 4-тактный дизельный двигатель
Ход поршня 162 мм
Рабочий объем 32.1 л
Интервал замены масла 750 часов – глубокий поддон
Номинальная частота вращения двигателя 1800 об/мин
Регулятор Электронный блок управления (ЭБУ A5)
Вместимость заправочных емкостей Система смазки с возможностью замены масляного фильтра 146 л (38,5 галл.) — глубокий поддон
Охлаждение Теплообменник или килевое охлаждение
Картер маховика Класс SAE № 0 с маховиком SAE № 18 (136 зубцов)
Размеры и масса
Максимальная ширина 1455 мм
Максимальная высота 1613 мм
Максимальная сухая масса двигателя 3248 кг
Минимальная сухая масса двигателя 3152 кг
Минимальная длина 2130 мм
Максимальная длина 2280 мм
Минимальная ширина 1451 мм
Минимальная высота 1507 мм
Модуль очистки выхлопных газов от токсичных веществ (CEM) - размеры
Масса 6-ступенчатого модуля Z-образным течением жидкости 565 кг
Ширина 6-ступенчатого модуля с Z-образным течением жидкости 1106 мм
Длина бака-дозатора 949 мм
Ширина бака-дозатора 477 мм
Высота 6-ступенчатого модуля с П-образным течением жидкости 597 мм
Высота 6-ступенчатого модуля с Z-образным течением жидкости 597 мм
Масса 6-ступенчатого модуля П-образным течением жидкости 560 кг
Масса бака-дозатора 95 кг
Ширина 6-ступенчатого модуля с П-образным течением жидкости 1445 мм
Длина 6-ступенчатого модуля с Z-образным течением жидкости 3751 мм
Высота бака-дозатора 579 мм
Длина 6-ступенчатого модуля с П-образным течением жидкости 2159 мм

Преимущества и особенности

Выбросы загрязняющих веществ

Используется технология избирательного каталитического восстановления (SCR) для выполнения требований на выбросы стандарта Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США одновременно со снижением эксплуатационных расходов.

Стратегия управления

Замкнутая система воздушного охлаждения с дозированием жидкости для очистки выхлопных газов дизельного двигателя: гарантирует максимальную эффективность создаваемой смеси и управления одновременно со снижением эксплуатационных расходов, продлевает срок службы выхлопной системы, обеспечивает соответствие стандартам, а также подстраивается под качество мочевины.

Топливная система

Улучшенное управление системой впрыска, оптимизированное за счет регулирования момента вращения коленчатого вала и технологии ЭБУ A5

Резерв мощности

Лучший в классе резерв мощности

Сертификаты

Несколько сертификатов морских и судоходных организаций

Гарантия

Лучшая в отрасли гарантия для заводских компонентов

Техническое обслуживание

Международная дилерская сеть предоставляет обслуживание в разных регионах мира

Стандартное оборудование

  • СИСТЕМА ВПУСКА ВОЗДУХА
    • Отдельный контур с промежуточным охлаждением наддувного воздуха (SCAC)
    • Закрытая система отвода картерных газов
  • СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
    • Система управления 24 В
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Теплообменник или килевое охлаждение
    • Турбокомпрессор и выпускной коллектор с водяным охлаждением
    • Жесткие контуры морской воды - без гибких шлангов
    • Фланцы системы охлаждения ANSI или DIN
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Двойные топливные фильтры и гибридные топливопроводы
    • Топливный фильтр грубой очистки с водоотделителем (поставляется отдельно)
    • Топливоперекачивающий насос и топливоподкачивающий насос
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Маслоналивная горловина, одинарный фильтр и щуп
    • Глубокий или неглубокий масляный поддон картера
  • СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЙ
    • Крепежная система с регулируемой передней опорой
  • РАЗНОЕ
    • Возможность обслуживания с правой или левой стороны
    • Разъем для подключения проводки заказчика и средств технического обслуживания

Дополнительное оборудование

  • СИГНАЛИЗАЦИЯ И ЗАЩИТА
    • Панель управления MECP I
    • Панель управления MGCP III с системой сигнализации и защиты Cat®
  • ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
    • Датчики наличия воды в топливе и температуры выхлопных газов
    • Глушитель
  • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ
    • Зарядный генератор
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Ручной или электрический топливоподкачивающий насос
    • Охладитель топлива
  • СИСТЕМА СМАЗКИ
    • Двойные масляные фильтры
  • МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ
    • Передние приводы, в том числе короткий вал и привод насоса
    • Задние приводы насоса SAE A или B
  • СИСТЕМА ПУСКА
    • Стартеры: пневматический, электрический или резервный