Leasing calculator - will allow you to calculate the cost of your monthly payment. Калькулятор лизинга
Запчасти онлайн
 
 
 
 
 

12CM46DF

12CM46DF

Двигатель CM46DF, созданный на базе успешного двигателя CM43C Cat с умеренной частотой вращения коленчатого вала, был разработан компанией Caterpillar Motoren в г. Киль в соответствии с характеристиками CM43C, а также, чтобы улучшить надежность и увеличить срок службы предшественника, не теряя ведущего положения в своем классе в плане эксплуатационной эффективности. Благодаря внедрению аналогичных принципов проектирования, CM46DF будет иметь одни и те же общие черты с CM43C, обеспечивая возможность модернизации двигателей CM43C. Простая конструкция CM46DF обеспечивает быстрый и легкий доступ к системе и компонентам, отвечающим за работу, упрощает обслуживание и ремонт, что является отличительной чертой продукции Cat. Двигатель генераторной установки CM46DF предназначен для работы на газовом топливе с метановым число до 50 MN и на жидком топливе, например, на судовом дизельном топливе, топливе для судового дизеля, тяжелом топливе и сырой нефти. CM46DF сертифицирован в соответствии со стандартами IMO Tier II и IMO Tier III по уровню выбросов загрязняющих веществ во время работы в газовом режиме. Особое внимание было уделено потребностям клиентов относительно безопасности и надежности эксплуатации при различных нагрузках и разном качестве газа.

Максимальная номинальная мощность 11232 экВт
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO II/III
Длина 15000 мм

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя
Максимальная номинальная мощность 11232 экВт
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO II/III
Ход поршня 610 мм
Диаметр цилиндров 460 мм
Система управления двигателем Электронная система управления
Рабочий объем 1217 л
Воздухозабор Турбонаддув, промежуточный охладитель наддувного воздуха
Размеры
Длина 15000 мм
Высота 7640 мм
Масса 275 амер. тонна
Ширина 3800 мм

Преимущества и особенности

Простота установки

Стандартная модульная конструкция обеспечивает простоту установки и снижение сложности компонентов. Низкая стоимость установки со вспомогательными системами, установленными на двигателе, и система охлаждения с простыми быстроразъемными соединениями.

Повышенное удобство обслуживания

Широкие смотровые отверстия для удобного доступа к основным внутренним компонентам двигателя. Основные компоненты двигателя, разработанные для восстановления и повторного использования при капитальном ремонте. Вся продукция поддерживается всемирной дилерской сетью, а именно специалистами, прошедшими подготовку на заводе-изготовителе. Таким образом, обеспечивается постоянная поддержка клиентов и доступность запасных частей. Данная генераторная установка оснащена коленчатым валом сегментной конструкции и шатуном с разборной конструкцией для быстрого извлечения поршня и коленчатого вала.

Стандартное оборудование

  • Двигатель
    • Устройство для проворачивания с приводом, установленное на двигателе
    • Устройство для аварийного отключения с кнопкой для ручного аварийного останова
  • Головка блока цилиндров
    • Топливная форсунка и встроенный клапан впуска газа с доступом для технического обслуживания
    • Датчики давления цилиндра для высокой эксплуатационной надежности и эффективности, заменяющие обычную технологию датчиков стука.
    • Поршень, кольца и гильзы предназначены для работы на газе и жидких видов топлива.
  • Турбокомпрессор
    • Оптимизированное КПД для газовых и дизельных двигателей
    • Продувочный клапан и перепускная заслонка для оптимальной регулировки соотношения компонентов топливной смеси.
  • Газовая система
    • Газопровод с двойными стенками для поддержки моторного отсека с внутренне присущей безопасностью
    • Определение наличия утечки
    • Блок газовых клапанов
    • Система обнаружения газа с сегментной организацией (по дополнительному заказу)
  • Система впрыска топлива Micropilot
    • Топливный насос высокого давления с шестеренчатым приводом и система фильтра обеспечивают удобный доступ для обслуживания
    • Надежность в сочетании с простотой технического обслуживания благодаря отдельной пусковой топливной форсунки и встроенным возвратным топливопроводам с головкой в цилиндре
  • Выхлопная система
    • Турбокомпрессор с передним монтажом и с переходным наконечником на свободном конце (0 градусов от вертикали, в сторону от двигателя) и с устройством очистки компрессора
    • Отдельное температурное соединение
    • Отдельный глушитель и искрогаситель
  • Система водяного охлаждения
    • Насос горячей воды, установленный на двигателе
    • Насос холодной воды, отдельный, вертикальной конструкции, с приводом от электродвигателя
    • Термостат HT, вынесенный, с электрическим управлением
    • Оборудование предварительного подогрева охлаждающей жидкости, установленное на основной раме
  • Система смазки
    • Предохранительный фильтр, установленный на двигателе
    • Напорный насос, установленный на двигателе
    • Насос предварительной подачи смазки, установленный на основной раме, с приводом от электродвигателя.
    • Автоматический фильтр обратного промывания
    • Двойной фильтр с индикацией перепада давления, установленный на двигателе
    • Клапан для регулирования давления, установленный на двигателе
    • Термостат, вынесенный, с электрическим управлением
  • Соединения
    • Комплект соединительных элементов для соединения фланцевой муфты и маховика
    • Гибкая фланцевая муфта между двигателем и генератором
    • Основная рама с ограждением маховика и маслосборником с маслом для смазки двигателя и генератора
    • Крепление двигателя и генератора к основной раме
    • Комплект многослойных резиновых направляющих для упругого крепления к основной раме
    • Комплект гибких соединений трубопроводов
  • Контрольно-измерительные приборы
    • Панель указателей с жидкостными манометрами для определения давления: топлива, смазочного масла, пресной воды, воздуха в пневматическом стартере и наддувного воздуха.
    • На двигателе имеются датчики температуры топлива, смазочного масла, пресной воды и наддувного воздуха
    • Вынесенный электроуказатель скорости
    • Турбокомпрессор и вынесенный указатель скорости
    • Указатель температуры выхлопного газа
  • Система контроля
    • Ручное управление двигателем при помощи: панели управления с клавишей запуска/останова, устройства настройки скорости, механического устройства отключения, переключения функций управления с двигателя на пульт ДУ.
    • Электромагнитный клапан пуска двигателя, 24 В пост. тока.
    • Отдельный электронный регулятор скорости.