Политика работы с заказчиками

Borusan машиналары мен энергетик алық жүйелері собирает информацию о требованиях и жалобах заказчиков. Запросы обрабатываются объективно, справедливо, внимательно и конфиденциально, чтобы не противоречить правовым нормам и политике компании. Все необходимые улучшения процессов реализовываются, для того чтобы не возникало подобных жалоб в будущем и удовлетворенность заказчиков росла. Компания придерживается клиентоориентированного подхода, основанного на прозрачности, принимая в качестве основного принципа рассмотрение всех запросов заказчиков.

Работа с жалобами

Международный стандарт ISO 10002: 2004 - Система управления жалобами, которая помогает организациям определять, управлять и понимать, как обрабатывать жалобы клиентов. Данный сертификат есть у Borusan машиналары мен энергетикалық жүйелері.

ISO 10002 Certificate

Сертификат ISO 10002 Borusan машиналары мен энергетикалық жүйелері распространяется на процессы обработки запросов и жалоб клиентов в области продаж и сервисного обслуживания.

Рабочие дни: 09:00 - 18:00

Суббота: 09:00 - 16:00.