Технические характеристики
Минимальная номинальная мощность | 1760 кВт (2200 кВА) |
Максимальная номинальная мощность | 1820 кВт (2275 кВА) |
Частота | 50 Гц или 60 Гц |
Скорость | 1000 об/мин (50 Гц) или 900 об/мин (60 Гц) |
Стратегия расхода топлива / уменьшения количества выбросов | EPA Tier 2, IMO II |
Воздухозабор | Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха |
Диаметр цилиндров | 280 mm |
Ход поршня | 300 mm |
Рабочий объем | 111 l |
Тип регулятора | Электронная система управления |
Топливная система | EUI |
Степень сжатия, 50 Гц | 13,1 |
Степень сжатия, 60 Гц | 13:1 |
Модель двигателя | Рядный, 6-цилиндровый, 4-тактный, дизельный |
Длина | 7120 mm |
Ширина | 1961 mm |
Высота | 3934 mm |
Масса (расчетное значение) | 8165 kg |
Преимущества и особенности
ЭБУ A3
Преимущества
Канал передачи данных CAN J1939. Водонепроницаемые разъемы. Не требуют обслуживания. Запасной ЭБУ для резервного управления
Преимущества электронной передачи данных
Обратная связь по нагрузке, программирование понижения, регулировка погрешности, регулирование соотношения компонентов топливной смеси, гистограммы работы двигателя, отображение диагностических данных и других параметров двигателя на дисплее Cat Messenger
Преимущества передачи данных через канал J1939
Частота вращения коленчатого вала двигателя, давление наддува, положение дроссельной заслонки, расход топлива, температура впускного коллектора, диагностические коды и события, конфигурация, требуемая частота вращения коленчатого вала двигателя, напряжение аккумуляторной батареи, нагрузка на двигатель, общий счетчик наработки — моточасы, использованное топливо, топливо на холостом ходу, моточасы на холостом ходу, общие данные о поездках — средний расход топлива, топливо на холостом ходу, моточасы на холостом ходу, моточасы двигателя, израсходованное топливо, сброс данных о поездке
Панель клиентского интерфейса
Преимущества
Интерфейсы со стандартной судовой системой контроля от Cat® (ПЛК в прейскуранте). Обеспечивают визуальную индикацию функций ЭБУ. Поддержка входных сигналов дроссельной заслонки (4–20 мА или дистанционный ШИМ-сигнал). Судовые предупреждающие сигналы и защитные схемы
Насосы-форсунки с электронным управлением
Преимущества
"Мгновенная" установка, без резьбовых топливных соединений, высокое давление только внутри форсунки, не требуется топливопроводов с двойными стенками или устройства сбора утечек, не требуется синхронизация форсунок
Стандартное оборудование
-
Система впуска воздуха
- Охладитель наддувочного воздуха — чистая вода, коррозионностойкое покрытие (с воздушной стороны); отключение подачи воздуха; сапун —картер, верхняя установка; турбокомпрессор — смазка моторным маслом
-
Система управления
- Единый электронный блок управления (ЭБУ) Caterpillar® A3 с топливной системой, оснащенной насос-форсунками с электронным управлением, жестким жгутом проводов (питание 10 Ампер, 24 Вольта необходимо для управления ЭБУ)
-
Система охлаждения
- Сливы для охлаждающей жидкости двигателя
-
Выхлопная система
- Газонепроницаемый отводящий коллектор сухого типа
-
Топливная система
- Дистиллятное топливо (требуемая вязкость от 1,4 до 20 сСт при 38 °С), топливоперекачивающий насос (установлен с левой стороны), двойные топливные фильтры, насос-форсунки с электронным управлением
-
Система смазочного масла
- Центробежные масляные фильтры с единым запорным клапаном, смотровые крышки блока цилиндров, устанавливаемые со служебной стороны двигателя, с маслопроводами и единым запорным клапаном, перепускное масло от основного масляного насоса проходит через центробежные фильтры, возможно обслуживание при работающем двигателе, масляная горловина и щуп, клапаны регулировки давления масла, предохранительные клапаны высокого давления в картере
-
Общего
- Желтая краска Caterpillar; насосы с приводом от шестерни: топливо, масло, вода охлаждающей рубашки, вода охладителя наддувочного воздуха/маслоохладителя; документация по обслуживанию