Leasing calculator - will allow you to calculate the cost of your monthly payment. Калькулятор лизинга
Запчасти онлайн
 
 
 
 
 

6CM32C

6CM32C

Генераторные установки 6CM32C, используемые в шельфовых разработках, традиционно отличаются высокой надежностью и долговечностью. Генераторные установки для морских судов СM оснащены стандартной модульной конструкцией, насосами, установленными на двигателе, и фильтрами, а также полным диапазоном комплектующих изделий, благодаря чему облегчается их установка. Идеальным применением для морских генераторных установок 6CM32C являются буровые и нефтедобычные судна с электропитанием, а также платформы. Содержимое полного комплекта оборудования соответствует MCS и стандартам IMO Tier II по уровню выбросов загрязняющих веществ, что упрощает использование данного генератора на судах и платформах. Всемирная сеть дилеров Cat обеспечивает непрерывную работу генераторных установок Cat благодаря постоянной технической поддержке, обслуживанию, предоставлению запасных частей и выполнению гарантийных обязательств.

Минимальная номинальная мощность 2910 экВт
Максимальная номинальная мощность 2910 экВт
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO Tier II

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя
Минимальная номинальная мощность 2910 экВт
Максимальная номинальная мощность 2910 экВт
Соответствует требованиям на выбросы загрязняющих веществ IMO Tier II
Система управления двигателем Электронная система управления
Диаметр цилиндров 320 мм
Ход поршня 480 мм
Масса 73000 кг
Рабочий объем 232 л
Управление генераторной установкой Электронная система управления
Воздухозабор Турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувного воздуха
Размеры
Высота 5275 мм
Длина 9302 мм
Ширина 2639 мм

Преимущества и особенности

Конструкция двигателя.

- Надежность и долговечность мирового класса. - Объединяет в себе проверенную годами надежность компонентов и надежность судового оборудования. - Длинноходные двигатели с умеренной частотой вращения коленчатого вала. - Идеально подходят полупогружных буровых платформ с динамическим позиционированием и буровых судов. - Компактная конструкция головок блока цилиндров. - Блок из высокопрочного чугуна со встроенными каналами для смазочного масла и наддувочного воздуха. - Сегментная конструкция коленчатого вала. - Наклон кабины во всех направлениях составляет 25°. - Конструкция двигателя соответствует высоким требованиям для работы на мазуте. - Высокоэффективный турбокомпрессор. - Гильза цилиндра охлаждается только за пределами блока двигателя. - Терминал управления двигателем с аналоговыми КИП в надежном литом корпусе. - Шатун, разборная конструкция. - Компактный модуль для низко расположенных приводов клапанов и насоса высокого давления с толкателями. - Устанавливаемая по заказу технология Flexible Camshaft Technology (FCT).

Простота установки

- Стандартная модульная конструкция обеспечивает простоту установки и снижение сложности компонентов. - Простота установки благодаря размещению насосов и фильтров на самом двигателе. - Система охлаждения с простыми быстроразъемными соединениями. - Широкий выбор устанавливаемых на заводе-изготовителе комплектующих изделий обеспечивает возможность по переоборудованию машин и сокращение времени, необходимого на установку.

Концепция единого агрегата

- Наша продукция испытывается, проверяется и подтверждается в собранном состоянии, в целях минимизировать вибрации и максимально увеличить срок службы компонентов

Повышенное удобство обслуживания

- Широкие смотровые отверстия обеспечивают удобный доступ к основным внутренним компонентам двигателя, что упрощает его обслуживание. - Основные компоненты двигателя, разработанные для восстановления и повторного использования при капитальном ремонте. - Всемирная дилерская сеть со специалистами, прошедшими подготовку на заводе-изготовителе, обеспечивает постоянную поддержку клиентов и доступность запасных частей. - Уменьшенное количество компонентов за счет использования однотрубных каналов выхлопных газов.

Сайт

Чтобы получить информацию по газовым двигателям, посетите сайт www.catoilandgasinfo.com

Стандартное оборудование

  • Двигатель
    • Устройство для проворачивания с приводом, установленное на двигателе
    • Реверсивный переключатель и кнопка с кабелем
    • Электронное устройство для задания скорости с приводом и подбором скорости
    • Устройство для аварийного отключения с кнопкой, отдельное, для ручного аварийного останова
  • Индикаторы двигателя
    • Панель показателей с жидкостными манометрами для определения давления: топлива, смазочного масла, пресной воды, воздуха в пневматическом стартере и наддувного воздуха.
    • На двигателе имеются датчики температуры топлива, смазочного масла, пресной воды и наддувного воздуха
    • Вынесенный электроуказатель скорости
    • Турбокомпрессор и вынесенный указатель скорости
    • Указатель температуры выхлопного газа
  • Управление
    • Ручное управление двигателем при помощи: панели управления с ключом зажигания/останова, устройства задания скорости, устройства механического отключения, функции переключения управления с двигателя на дистанционное.
    • Электромагнитный клапан пуска двигателя, 24 В пост. тока.
    • Отдельный электронный регулятор скорости.
  • Контроль автоматической работы
    • Реле давления, установленные на двигателе, определяют следующие характеристики:
    • Реле определяют следующие характеристики:
    • Блок управления с корпусами для крепления на стене включает:
  • Система пневматического пуска
    • Отдельный обратный клапан на трубопроводе пневматического стартера, идущем к двигателю
  • Система воздухозаборника
    • Входной воздушный фильтр, установленный на турбокомпрессоре
    • Отдельные баллоны с воздухом
  • Топливная система
    • Отдельный циркуляционный насос с приводом от электродвигателя, горизонтальный или вертикальный
    • Двойной фильтр с индикацией перепада давления
  • Выхлопная система
    • Турбокомпрессор с переходным наконечником на свободном конце (0 градусов от вертикали, в сторону от двигателя) и с устройством очистки компрессора
    • Отдельное температурное соединение
    • Отдельный глушитель и искрогаситель, неизолированный, 35 дБ(А)
  • Система водяного охлаждения
    • Насос горячей воды, установленный на двигателе
    • Насос холодной воды, отдельный, вертикальной конструкции, с приводом от электродвигателя
    • Термостат горячей воды, отдельный, электропитание не подается
    • Устройство предпускового обогрева двигателя, установленное на основной раме
  • Система смазки
    • Пластинчатый охладитель, установленный на двигатель
    • Напорный насос, установленный на двигателе
    • Насос предварительной смазки, установленный на основной раме, с приводом от электродвигателя
    • Автоматический фильтр с обратной циркуляцией Boll and Kirch, отдельный
    • Двойной фильтр с индикацией перепада давления, отдельный
    • Клапан-регулятор давления, отдельный
    • Термостат, отдельный, электропитание не подается
  • Соединительные элементы — двигатель
    • Комплект соединительных элементов для соединения фланцевой муфты и маховика
    • Гибкая фланцевая муфта между двигателем и генератором
    • Основная рама с ограждением маховика и маслосборником с маслом для смазки двигателя и генератора
    • Крепление двигателя и генератора к основной раме
    • Комплект многослойных резиновых направляющих для упругого крепления к основной раме
    • Комплект гибких соединений трубопроводов
  • Инструменты
    • Комплект инструментов для обслуживания двигателя, включая приспособления для затягивания гидравлических соединений и устройство для проверки форсунок
    • Комплект инструментов для обслуживания турбокомпрессора
    • Микрометрический нутромер для измерения гильз цилиндров
    • Линейка для измерения гильз цилиндров
  • Запасные части
    • Комплект запасных частей для двигателя, обеспечивающий бесперебойную работу
    • Комплект запасных гибких соединений